Собрали для вас лучшие сервисы, приложения и программы для накрутки лайков ВК.
Мы сравнили цены и оставили только те сервисы, что имеют стоимость ниже, а качество лайков выше.
Вы можете быстро и безопасно накручивать группы и страницу, причем совершенно бесплатно. Вам будут предложены задания, за выполнение которых будут начисляться баллы. Эти баллы сможете потратить на любой заказ.
После регистрации, вам доступны:
- друзья;
- участники в группу;
- просмотры записи, фото и видео;
- лайки на посты;
- и любые другие услуги и активность.
Помимо всего вы можете заказать накрутку Telegram, Twitter, Инстаграм, Тик Ток, и других соцсетей.
С помощью качественной накрутки вы можете привлечь больше целевой аудитории. Дя этого вам нужно создать правильно оформленный аккаунт.
Использовать качественные изображения, писать вовлекающие посты.
Хотите получать больше живых лайков и подписчиков? Используйте параллельно все методы продвижения своего аккаунта.
Из популярных методов продвижения:
- Таргет.
- Взаимный пиар.
- Взаимные посты в группах.
- Покупка рекламы в группах.
- Проведение конкурсов.
- Инвайтинг.
Вы так же можете заказывать больше рекламных постов у блогеров и лидеров в вашей нише. Они часто соглашаются за бартер.
Самым лучшим способом продвижения
Наш сервис работает 24/7.
Достаточно выбрать нужную услугу, оплатить заказ и подождать пару часов. Ваш заказ будет выполнен точно в срок. Если что у каждого сервиса ниже формы заказа есть контакты, вы можете задать им любые вопросы.
Проводите новые работы над своим аккаунтом. И не забывайте исследовать статистику, хотя бы каждые выходные. Это поможет улучшить вашу маркетинговую стратегию.
Шаги продвижения
Каждый Ваш пост отобразится на вашей репутации. Только от Вас зависит популярность и востребованность вашего контента. Для начала проведите анализ ВК вашей страницы и страницы конкурентов.
Здесь Вы решаете: один раз увидеть и влюбиться или пройти мимо, не оставив в памяти и следа. Поэтому к плану контента нужно подойти грамотно. Все шаги уже расписаны. Просто следуйте за мной.
Шаг 1. Определение собственных желаний
На данный момент ВКонтакте миллионы пользователей, у которых есть спрос. За Вами только предложение. Конкурентоспособный рынок диктует свои правила. У каждого товара или услуги должны быть сообщества в социальных сетях. У людей нет времени бегать в поисках желаемого. Проще найти востребованный продукт в социальных сетях. Необходимо понять, какие потребности Вы будете удовлетворять у аудитории.
Личная страница
Здесь можно выкладывать все, что душе угодно. Различные инструменты в помощь. Развитие личной страницы – дело второстепенное. Этим занимаются люди, которые получили успех уже в какой-то сфере.
Раньше пользовался популярность метод раскрутки личной страницы, добавления множества друзей. Считалось, что через сарафанное радио больше людей узнает о Вашей услуге или продукте, что приведет потенциальных клиентов. Сейчас этот метод не эффективен. ВКонтакте уделяет внимание таким страницам и добавляет их в черный список. Если у Вас есть желание развиваться с хорошей репутацией, то никогда не используйте этот метод.
Группа
Для успешного развития создайте сообщество. ВКонтакте предлагает несколько инструментов:
- бизнес;
- бренд;
- группа;
- мероприятие;
- сообщество на определенную тематику.
При создании сообщества важно сделать верный шаг – выбрать верную тематику. Иначе, при ошибке последствия негативно скажутся на результате. Каждый тип инструмента имеет свои настройки. Это облегчает работу. При выборе категории сообщества необходимо изучить предложенный функционал. Для продажи своего товара используйте категорию «Бизнес». Если в процессе создания Вы поняли, что совершили ошибку напишите в чат социальной сети или вернитесь в настройки.
Для создания группы зайдите на главную страницу своего сообщества и под аватаркой нажать кнопку «Ещё». В раскрытом окне появиться функция «Перевести в…». Далее выбираете необходимую категорию сообщества.
Для изменения категории необходимы права администратора. Администратором может быть человек, создавший группу. Можно назначить одного или несколько модераторов. Но тогда уже необходимо делать это вручную. Меняется тип группы не чаще одного раза в месяц.
Мероприятие
Для продвижения ВКонтакте используют такой инструмент как встречи.
Для продвижения различных мероприятий и праздников создается специальная группа. В ней будут отражаться все участники этой встречи. Данный инструмент предназначен для увеличения посещаемости мероприятия. Их можно проводить как офлайн, так и онлайн, через звонки. Этот инструмент используют организаторы мастер-классов и курсов.
Для создания тематического мероприятия необходимо перейти в раздел «Сообщество» и нажать на его создание. Выбрав тип мероприятия, необходимо указать место и время встречи, а также тему. ВКонтакте оповестит всех участников мероприятия.
Шаг 2. Упаковка аккаунта
Определившись с типом группы, Вы можете приступать к следующему шагу. Продвижение сообщества необходимо начинать в том случае, если заполнены все поля.
Список, что необходимо обязательно заполнить прилагается:
Аватар
В идеале необходимо использовать собственное изображение. Но есть случаи, когда это невозможно. Здесь необходимо качественное и читабельное изображение.
Описание
При посещении сообщества посетитель должен понимать, зачем он сюда пришёл, какова цель этой группы. Необходимо краткое изложение сути Вашего бизнеса. Грамотно подобранный слоган облегчит решение в этом вопросе. Контакты для связи – обязательное условие продвижения. Это может быть как номер телефона, так и емейл.
Название
Оно должно восприниматься легко и просто.
Товар
Этот раздел должен быть заполнен в специальном разделе с заполненным описанием.
Публикации
Изображение с текстом, которые отображают основной смысл товара или услуг.
Шаг 3. Максимальное использование функционала
Не стоит ждать, что в начале пути будет большое количество откликов и поток потенциальных покупателей. Для начала необходимо рассказать друзьям о запуске нового проекта. Сарафанное радио важно на начальном этапе. Социальная сеть позаботилась об этом, и создало соответствующую вкладку.
Используйте функцию осторожно. Необходимо помнить о том, что в группу можно приглашать в сутки не более 40 человек. В противном случае ВКонтакте заподозрит Вас в спаме.
Шаг 4. Приход аудитории должен быть органическим
Используйте различные способы подачи материала. Пассивный пиар заключается в том, что контент созданный в одной социальной сети необходимо продвигать в другие. Ссылка на сообщество должна быть размещена во всех приложениях, которыми Вы пользуетесь.
Способы подачи ссылки прилагаются:
- на своей странице необходимо оставить прямую ссылку на сообщество;
- используйте различные маркетинговые ходы для затрагивания боли потенциальных клиентов.
Подогревайте интерес к своему продукту каждый день. Используйте креатив и получайте плодотворные результаты.
Шаг 5. Накрутка лайков и подписчиков ВК
Никому не нужен контент, который не лайкают. Если ваши посты не интересны, на них не обратят внимания. Как подогреть интерес? Можно накрутить лайков.
Посетителей социальных сетей интересует контент с множеством лайков, подписчиков и комментариев. Используйте сразу все методы накрутки.
Шаг 6. Конкурс
Запуск конкурса закроет потребность в:
- целевой аудитории;
- интересе к контенту;
- росте подписчиков.
Создайте 3 призовых места. Призами может быть как сам товар или услуга, так и сертификат на их получение. Если конкурс на данный момент Вам не по карману, то запуск акции способствует в получении желаемого.
Шаг 7. Таргетированная реклама
Запуск этого вида рекламы будет отображаться только той аудитории, на которую Вы ее настроите. Это позволить расширить охваты целевой аудитории. Это наиболее действенный способ продвижения ВКонтакте.
При последовательном движении по рекомендованным шагам, результат не позволит долго ждать.