Как использовать генератор случайных чисел для розыгрыша ВКонтакте

Все любят бесплатные предложения. Особенно, если речь о товаре или услуги, за которые обычно нужно отвалить немаленькую сумму.

Подобным желанием «обладать на халяву» успешно пользуются предприниматели в ВК.

Речь о розыгрышах во ВКонтакте. О том, как их проводить мы с вами уже говорили.

Теперь обсудим с помощью чего можно подвести итоги.

Если вы задались вопросом, как использовать генератор случайных чисел для розыгрыша ВКонтакте, то вы, наверняка однажды приняли решение продвигать свой бизнес в этой социальной сети.

Вы уже создали страницу ВКонтакте, оформили ее подобающим образом, набрали значительное число друзей и регулярно обновляли записи на стене новыми, актуальными и интересными постами.

В том числе – постами о проведении какого-либо розыгрыша среди пользователей, сделавших репост или оценивших вашу запись.

Кроме того, вы создали свое собственное сообщество, которое так же направлено на развитие вашего бизнеса и так же хотите провести розыгрыш среди его участников.

У вас уже дела идут неплохо, но не время останавливаться на достигнутом.

Вы или сами натыкаетесь на идею проведения розыгрыша призов, курсируя просторами интернета в поисках эффективного способа раскрутки профиля ВКонтакте, или получаете ее от знакомого.

Как-то так: — «Чувак, почему не проводишь розыгрыши, многие бы поучаствовали». У вас возникает резонный вопрос «А зачем нужны розыгрыши ВКонтакте?».

Ну что ж, отвечаем…

Псс.. Море подписчиков здесь
Накрутка в соцсетях. Получи первых подписчиков, комментарии и лайки.

Зачем нужны розыгрыши ВКонтакте

  • Розыгрыш является одним из самых популярных и чрезвычайно эффективных способов набрать друзей и подписчиков группы ВКонтакте;
  • Проведение розыгрышей повышает активность на странице и в паблике;
  • Привлекает новых подписчиков в паблик;
  • Увеличивает базу рассылки ВКонтакте.

Кроме всего перечисленного, победителем или победителями розыгрыша, может стать человек или люди, которые еще не пользовались конкретно вашим продуктом или услугой.

Получив приз в розыгрыше, они обязательно воспользуются вашим продуктом.

Ну конечно, бесплатно же!

И, как результат осознают, что больше жить не смогут без услуг фитнес-тренера, набора по уходу за кожей лица, уроков английского или бизнес тренингов в зависимости от того, какой подарок получит ваш победитель.

То есть вы подсаживаете людей на свой продукт и получаете новых клиентов.

Точно стоит изучить:

Как составить пост о проведении розыгрыша ВКонтакте

Для того, чтобы проводимый вами конкурс дал максимальный результат, объявление о нем должно быть грамотно оформлено. Оно должно быть привлекательным и вызывать доверие.

Учитывая, что до вас уже было проведено масса розыгрышей.

Это отлично, вот только не все из них были проведены добросовестно, некоторые, а может и большая часть из них представляла из себя просто лохотрон.

Многие пользователи сети ВКонтакте уже имеют негативный опыт участия в розыгрышах они относятся к ним с осторожностью, и для привлечения их внимания именно ваш розыгрыш должен быть честным, выбор победителя прозрачным, а приз реальным.

Прежде всего, необходимо конкретно указать условия участия в вашем розыгрыше.

Чаще всего в подобных розыгрышах необходимо стать участником группы или добавить модератора в друзья, сделать репост записи о розыгрыше.

Кроме того, вы можете указать ссылки на партнеров розыгрыша и попросить подписаться и на них.

Или сделать условием участия подписку на другие ваши социальные сети или мессенджеры будь то Instagram или Telegram.

Укажите в условиях, что к участию допускаются только пользователи с реальными, «живыми» страницами, которые содержат на стене не только репосты розыгрышей.

Это требование оправдано тем, что некоторые пользователи сети ВКонтакте создают фейковые страницы исключительно для участия в разнообразных розыгрышах.

Для них это легкий способ получать призы. Такие подписчики не принесут вашей странице или группе пользы.

Так же обозначьте, что репост записи о розыгрыше должен сохраняться на странице пользователя вплоть до определения победителей.

Не нужно усердствовать и слишком усложнять условия участия в конкурсе, например, добавляя к требованиям написание самого оригинального коммента или создание креативной фотографии.

Пользователям должно быть легко выполнить условия вашего розыгрыша.

Чем они проще, тем больше людей будут в нем учувствовать.

Укажите количество призовых мест

Победитель может быть один, или их может быть несколько, например, первое, второе и третье место.

Или вы можете провести и вовсе беспроигрышный розыгрыш, в котором один победитель одержит основной приз, а остальные участники получат скидку на ваши товары или, к примеру ответ на любой вопрос, касающийся тематики вашего бизнеса.

Если победителей будет несколько обязательно укажите какой приз какому месту достанется.

Это важно и является обязательным требованием, которое четко обозначено в правилах проведения розыгрышей в сети ВКонтакте.

Если вы его не выполните, то ваше сообщество может быть забанено.

Затем укажите, когда именно будет определен победитель

Укажите число розыгрыша, но не затягивайте со сроками. Людям не захочется ждать результат месяц или полтора.

Согласно исследованиям, для того чтобы собрать участников розыгрыша достаточно недели. Это оптимальное время, за которое новость о вашем розыгрыше разлетится по просторам ВКонтакте.

Если вы хотите приурочить определение победителей розыгрыша к какому- либо празднику, выкладывайте объявление о розыгрыше, за неделю до желаемой даты.

Укажите приз, который ожидает победителя

Вы можете создать или заказать баннер розыгрыша, на котором изображен подарок или подарки (если ваш товар можно сфотографировать), если вы продвигаете на своей странице услуги и какая-нибудь из них будет призом розыгрыша, так же проиллюстрируйте ее в картинке к розыгрышу.

Разместите под текстом объявления картинку, фотографию или баннер, привлекающий внимание гостя вашей группы или страницы.

Изображение должно быть качественное и иллюстрировать информацию самого объявления розыгрыша. Вы можете просто выбрать в бесплатном фотобанке яркую картинку с надписью: «Внимание розыгрыш» или заказать у специалиста баннер, на котором будет грамотно расположена вся информацию о вашем розыгрыше.

Текст с условиями розыгрыша должен быть воодушевляющим, ярким и бросаться в глаза

Используйте смайлики при написании текста, но не злоупотребляйте ими.

Делайте отступы между блоками, не допускайте грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок.

Получи больше подписчиков
Бесплатные подписчики за выполнение заданий, или быстрая недорогая накрутка. Что выберешь ты?

Какими должны быть подарки победителям розыгрыша ВКонтакте

Вы же понимаете, что приз — это приманка?

Не дарите деньги, а подготовьте классный приз, он обязательно должен быть из ассортимента ваших продуктов или услуг.

Если вы занимаетесь продажей кожаных изделий ручной работы, не предлагайте в качестве приза сет из тысячи роллов.

Как уже было сказано выше, получив от вас бесплатный продукт, победитель обязательно воспользуется им и с вероятностью в 80% обратится к вам уже как клиент за платной услугой или продуктом.

Приз должен быть ценным, способным пробуждать желание у гостя вашей страницы поучаствовать в розыгрыше.

Не забывайте об актуальности приза. Если вы проводите розыгрыш летом, то не делайте призом розыгрыша набор новогодних имбирных пряников.

Не обещайте участникам розыгрыша призы, в реальность получения которых сложно поверить.

Запомните

Наши люди— скептики и им будет сложно представить, что в очередном розыгрыше ВКонтакте можно получить 500 000 долларов или последний IPhone.

Если вы уже пообещали какой-либо приз, то будьте добры в конечном итоге его подарить, а потом еще и выложить на странице или в группе фото или видео отчет о том, как именно проходило вручение приза счастливому обладателю.

Это повысит уровень доверия к вам и в следующих розыгрышах будет принимать участие еще большее количество людей, увеличивая количество подписчиков и повышая активность на странице или группе.

Если же вы вообще не проведете анонсированный розыгрыш, не определите победителя или не подарите обещанный приз, готовьтесь к массовой отписке.

Как добиться максимальной эффективности проведения розыгрыша

Помните, для того чтобы в вашем розыгрыше приняли участие максимальное количество людей, нужно активно заниматься его продвижением.

Рассказывайте о проводимом розыгрыше в бесплатных пабликах вашего города или сообществах, подходящих вам по тематике.

Разошлите сообщение со ссылкой на розыгрыш своим друзьям и клиентам. Немного спама никому не помешает.

Вы можете купить рекламу в каком-либо популярном сообществе с вашей целевой аудиторией. Если вы продаете посуду, рекламируйтесь в сообществе кулинарии и рецептов.

Если продаете детские товары или проводите практикумы по воспитанию детей, платите за размещение вашего розыгрыша в группах мамочек.

В таком случае, помимо увеличения числа участников в розыгрыше вы получите целевую аудиторию, заинтересованную в вашем продукте.

Приложения для определения победителя розыгрыша

Самый простой и честный способ определить победителя и не навлечь на себя массу гневных отзывов – это рандом.

Существует огромное количество приложений для выбора случайного победителя в конкурсе репостов.

Сама социальная сеть ВКонтакте предлагает внутренние приложения для рандомного выбора победителя.

Просто зайдите в раздел «Игры» на своей странице ВКонтакте и в поисковой строке напишите «Конкурс». Перед вами появится приложения, используемые для определения победителей розыгрыша ВКонтакте.

Приложения для определения победителя розыгрыша в вк

Запустите выбранное приложение. Показываю пример проведения розыгрыша ВКонтакте с помощью приложения RandomUp.

Оно бесплатное и легкое в использовании. Оно дает возможность проведения розыгрыша приза по репостам или по лайкам, может определить не одного, а сразу нескольких победителей.

Кроме того содержит функцию генератора случайных чисел.

Приложения для определения победителя розыгрыша в вк: рандомап

Нажмите на время размещения поста о розыгрыше или дважды кликните на сам пост левой кнопкой мыши и перед вами откроется сам пост.

Приложения для определения победителя розыгрыша в вк: выбор поста

Скопируйте ссылку на розыгрыш из адресной строки в левом верхнем углу. Вставьте ссылку в соответствующее поле приложения.

Приложения для определения победителя розыгрыша в вк: копирование ссылки

Укажите количество победителей в соответствующем поле приложения.

Укажите приз или призы (в случае если победителей будет несколько).

Поставьте галочку в поле (Состоять).

Это значит, что приложением будет определяться победитель, из числа пользователей, состоящих в вашей группе.

Это важно, так как некоторые участники розыгрыша отписываются раньше, чем наступает дата определения победителей.

Мы же не занимаемся благотворительностью, а преследуем определенные цели, проводя розыгрыш.

Приложения для определения победителя розыгрыша в вк:  выбор победителя

После того, как заполнили все поля приложения, нажмите на кнопку «Определить победителя». Буквально через считанные секунды вы увидите результат.

Приложения для определения победителя розыгрыша в вк: результаты

И вот, у вас уже есть победитель!

Перейдите на страницу победителя и убедитесь, что это реальная, «живая» страница, а не фейковый профиль.

Так же проверьте сможет ли счастливчик получить ваш приз. Если это фотосессия, как в нашем примере, то победитель должен быть из вашего города.

Или у вас должна быть возможность отправится к нему для проведения съемки.

Если победитель может получить ваш приз онлайн, к примеру, бесплатный вебинар, мастер класс по дизайну тортов или подарок возможно отправить по почте, тогда все отлично!

Сделайте скриншот страницы с розыгрышем и опубликуйте его на своей странице и (или) на стене сообщества.

Если вы хотите, чтобы честность выбора победителя не вызывала абсолютно никаких сомнений, то можно записать весь процесс работы с RandomUp на камеру или использовать специальное приложение.

Выложите видео в назначенный день и пусть теперь кто-то попробует написать, что – это обман.

Хотя находятся уникумы, которые поддают сомнению абсолютно все.

Обратитесь с просьбой к победителю связаться с вами в личных сообщениях, для обсуждения возможности получения желанного вознаграждения.

Видите, это очень просто!

Следуя всем описанным руководствам, вы непременно добьетесь блестящих результатов в проведении розыгрышей и продвижении вашего профиля и сообщества ВКонтакте.

Кстати, подписчиков надо?)
Бесплатные подписчики и лайки за выполнение заданий, или быстрая недорогая накрутка. Что выберешь ты?
В заключение

Розыгрыш – это прекрасный инструмент для создателя группы по продвижению как товаров, так и общей узнаваемости сообщества.
Конечно, он преподносится аудитории, как выгода для нее самой, но она – выгода – тут только у вас.

Используйте этот инструмент пиара с умом и правильной периодичностью, вы уже после первого подобного конкурса заметите значительное пополнение в рядах участников группы.
Желаю потрясающих успехов во всех ваших начинаниях!