A2B

Ведение документации
У сервиса пока нет промокода
Рейтинг:
4.5
Отзывов:
1

A2B – это облачный сервис для комплексного управления бизнесом, обеспечивающий эффективный документооборот и оптимизацию внутренних процессов компании.

О сервисе
Стоимость:
от 200р
Способ оплаты:
ежемесячно
Тестовый период:
есть
Бесплатная версия:
нет
Версия:
облако
Платформа:
Функционал

Электронный документооборот (СЭД) – перевод внутреннего документооборота компании в электронный вид, обеспечивая порядок и исключение потерь.

CRM-система – управление клиентской базой, включая воронку продаж и отчеты, для улучшения взаимодействия с клиентами.

Корпоративный портал – платформа для публикации новостей, объявлений, опросов и создания фотогалерей.

Управление проектами – инструменты, включая диаграммы Ганта, для эффективного планирования и контроля проектов.

Безопасность и конфиденциальность данных – защита информации с использованием протокола HTTPS, многоуровневое резервное копирование и соответствие федеральным законам РФ.

Совместная работа и личная эффективность – уведомления, управление доступом, фильтры и комментарии для облегчения командной работы.

Управление поручениями и задачами – организация работы с помощью задач, поручений, электронной подписи и вложений файлов.

Отзывы 1
Курохтин Тимур
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
4.5
25.10.2024

С A2B мы значительно улучшили внутренние процессы управления. Электронный документооборот сэкономил нам массу времени и усилий.

Оставить отзыв для A2B
Помогите другим сделать выбор проще.
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Контакты
Напишите ваше мнение
Оставляя свой отзыв, вы подтверждаете достоверность данных
и имеете опыт использования .

A2B
Ведение документации
У сервиса пока нет промокода