AceProject – это облачное программное решение для управления проектами, ориентированное на малый и средний бизнес. Сервис предлагает удобные инструменты для совместной работы, отслеживания времени, управления документами и расходами, а также для ведения отчетности и трекинга проектов.
Интерфейс пользователя — интуитивно понятный интерфейс с динамическими диаграммами и настраиваемыми панелями управления.
Управление задачами — создание, назначение и организация задач, отслеживание времени и прогресса на протяжении всего жизненного цикла проекта.
Ганттовы диаграммы — визуальное отслеживание прогресса проекта и задач, просмотр сроков и зависимостей задач.
Шаблоны проектов — использование шаблонов для обеспечения стандартов организации от одного проекта к другому.
Учет времени — регистрация времени работы над задачами, автоматическое записывание в табель учета рабочего времени.
Управление документами — хранение и обмен документами онлайн, возможность прикрепления их к проектам и задачам.
Отчеты — создание настраиваемых отчетов по различным критериям для количественного анализа использования времени и ресурсов в организации.
Мобильный доступ — возможность работы с системой через смартфоны и планшеты, что обеспечивает гибкость и мобильность.
Функциональность учета времени и создания отчетов в AceProject сделала нашу работу более прозрачной и понятной для всех членов команды.
AceProject помогает нам оставаться организованными и всегда на связи, даже когда мы работаем удаленно.
Эффективность нашей команды значительно выросла благодаря инструментам планирования и отслеживания задач в AceProject.
С помощью AceProject управление проектами стало намного проще. Люблю их интерактивные диаграммы и удобный интерфейс.