Alisa TMS – это облачная система управления проектами и автоматизации бизнес-процессов для бюро переводов. Она позволяет автоматизировать рутинные задачи, оптимизировать управление проектами и ускорять запуск проектов, обеспечивая удаленный доступ ко всем показателям работы из любой точки мира.
Управление проектами: Автоматизация деятельности агентства, оптимизация управления проектами.
Учет доходов и расходов: Финансовый модуль для учета всех доходов и расходов, включая мелкие финансовые операции.
Интеграция с внешними сервисами: Возможность интеграции с телефонией, почтой, памятью переводов и сайтом агентства.
Безопасность данных: Надежное хранение всех данных и документов с гарантией конфиденциальности и безопасности.
Автоматическое создание документов: Генерация счетов и актов в форматах doc и pdf.
Оптимизация процесса перевода: Включает инструменты для выбора переводчиков на уровне искусственного интеллекта и автоматического расчета стоимости перевода.
Управление задачами и доступом: Ограничение доступа, управление задачами и распределение работы между сотрудниками.
С Alisa TMS процесс управления проектами в нашем бюро переводов стал намного эффективнее. Благодаря автоматизации мы ускорили запуск проектов и улучшили финансовый контроль.