Avaza – это универсальный онлайн-сервис для управления проектами, который включает в себя модули планирования, учета расходов и выставления счетов. Он предлагает эффективные решения для совместной работы, отслеживания времени и управления ресурсами, делая процесс более удобным и продуктивным.
Управление проектами – удобное создание и отслеживание проектов, включая совместную работу над задачами, обсуждения и обмен файлами.
Планирование ресурсов – эффективное распределение задач и ресурсов команды, планирование отпусков и праздничных дней для точного прогнозирования.
Отслеживание времени – интегрированные таймшиты для простого учета рабочего времени, с возможностью одобрения.
Управление расходами – централизованный учет расходов с возможностью сканирования и отправки чеков.
Выставление счетов – быстрое создание профессиональных счетов и смет, поддержка онлайн-платежей.
Деловое общение – простой и интуитивный чат для коммуникаций внутри команды и с клиентами.
Мощная отчетность – глубокий анализ производительности и прибыльности проектов с помощью настраиваемых отчетов.
Интеграции – синхронизация с более чем 500 популярными приложениями через Zapier, GitHub, Stripe, Xero, Google Workspace и Dropbox.
Avaza значительно улучшил нашу организацию проектов. Интуитивно понятный интерфейс и удобные функции планирования ресурсов помогли нам эффективнее управлять временем и расходами.