Blinger — мультиканальная платформа для одновременной поддержки клиентов из всех социальных сетей, чатов и мессенджеров. Для новых пользователей доступен бесплатный 10-ти дневный период.
Функционал для технических и торговых команд — используйте инструменты аналитики, контроля работы сотрудников. Связь с helpdesk и CRM системами сократит время обслуживания клиентов и обработки информации.
Больше каналов связи — интегрируйте все современные сервисы в один общий чат, вовремя отвечайте, обслуживайте, консультируйте и общайтесь.
Пользуюсь службой для работы. Консультирую клиентов, даю советы и ищу новых покупателей утром, ночью и днём. На прогулке, лёжа на диване, в перерывах между делами, за едой. Никаких неудобств не заметил. Разве что иногда на экране появляется пугающий баннер. Но, возможно, связано это с чем-то другим.
Сервис Blinger полюбился с первого взгляда. Отчасти из-за того, что программа белорусская. Сама тоже родом из Минска. Кроме того, сайт действительно удобный. Позволяет общаться с клиентами в десятках мессенджеров. Вести консультацию в социальной сети намного удобнее и спокойнее, нежели по телефону или в черно-белом деловом кабинете. Кроме того, можно консультировать покупателей в любое время суток. Хоть в шесть утра, хоть в двенадцать ночи. Минус один: цены завышены.
Открыл провайдерскую контору. Провожу Интернет офисам и физическим лицам. В первое время общался с клиентами по телефону, что было довольно утомительно. Но однажды случайно набрёл на Блингер. Отныне деловые вопросы решаю в чатах и мессенджерах. Сестра попыталась использовать программу для общения с друзьями и ругала слишком сложный service. Так что для дружеской переписки портал категорически не подходит.
Открыла питомник для разведения среднеазиатских овчарок. В простонародье алабаев. Звонили в любое время дня и ночи. На тему: чем кормить питомца, щеночек какой-то вялый, новый член семьи странно себя ведёт. Приходилось разъяснять владельцам очевидные истины. В конце концов, это надоело, и воспользовалась службой как раз для таких целей. В начале смутило, что сайт потребовал номер телефона. Ведь мобильные нередко используют для мошеннических схем. Но в итоге обошлось. Служба продолжает радовать.