CallUpper – это сервис обратного звонка, предназначенный для увеличения количества лидов и повышения конверсии и прибыли. Сервис предлагает инструменты для анализа поведения посетителей сайта и взаимодействия с ними, помогая достичь бизнес-целей.
Обратный звонок – автоматизированное уведомление о непринятых звонках и возможность записи разговоров.
Отслеживание поведения клиента – анализ действий клиента на сайте для оптимизации взаимодействия.
Самообучение – адаптация сервиса под специфику взаимодействия с клиентами.
Безопасность данных – защита передачи данных с использованием протокола HTTPS.
Соответствие законодательству – сбор и обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ.
Интеграции с другими сервисами – возможность интеграции с CRM-системами, такими как Битрикс24 и amoCRM.
Добавление виджета обратного звонка CallUpper на сайт повысило количество звонков от международных клиентов.
Сервис помог снизить количество ушедших безвозвратно клиентов и увеличить число входящих звонков.
CallUpper автоматизировал наш маркетинг и продажи, что сократило расходы на маркетинг и увеличило эффективность.