Deputy – это программное обеспечение для управления сменами, учета рабочего времени и времени посещения, которое помогает предприятиям эффективно планировать рабочий график сотрудников, контролировать затраты на труд и упрощать ведение табелей учета рабочего времени.
Управление сменами – создание и обмен графиками смен в считанные секунды, упрощение процесса замены смен.
Контроль трудозатрат – эффективная настройка персонала в соответствии с бюджетом, продажами или посещаемостью.
Интеграция с другими системами – легкая интеграция с существующим программным обеспечением, экспорт табелей учета рабочего времени в бухгалтерский учет одним кликом.
Соблюдение трудового законодательства – инструменты для точного учета рабочих часов, записи перерывов и управления местными, государственными и федеральными законами.
Приложение для сотрудников – мобильное приложение для управления своими сменами, доступом, временем отдыха и коммуникацией.
Обмен сменами – предоставление сотрудникам гибкости в управлении своими сменами.
Коммуникация – обеспечение связи сотрудников и обмена важной информацией через ленту новостей Deputy.
Управление задачами – назначение одноразовых или повторяющихся задач командам, установка сроков выполнения и отслеживание выполнения задач.
С помощью Deputy мое время на обработку зарплаты сократилось до нескольких минут, а точность достигла 100%. Программа существенно облегчила мою работу.