Drift – это AI-ориентированная платформа для взаимодействия с покупателями, автоматизирующая создание персонализированных клиентских взаимодействий.
Автоматическое взаимодействие с клиентами – использование AI для анализа и реакции на поведение посетителей в реальном времени.
Персонализация общения – создание индивидуальных взаимодействий с ключевыми аккаунтами.
Уведомления ABM в реальном времени – оповещения о взаимодействии целевых аккаунтов.
Интеллектуальные чат-боты – автоматическое создание и персонализация сценариев диалога.
Конверсионные лендинги – создание лендингов для проведения реальных бесед с ключевыми клиентами.
Интеграция данных – сбор и анализ данных для определения перспективных возможностей.
Увеличение продуктивности – повышение эффективности работы команды с помощью автоматизации.
Аналитика и отчетность – генерация отчетов и анализ результатов для улучшения взаимодействия с клиентами.
Интуитивно понятные инструменты Drift помогли нам автоматизировать множество процессов в области клиентского сервиса.
Благодаря Drift, мы значительно улучшили качество взаимодействия с клиентами и повысили конверсию.