ELMA CRM – это инновационная CRM-система, объединяющая функции операционного CRM и автоматизацию бизнес-процессов. Сервис направлен на увеличение продаж, улучшение качества обслуживания и построение долгосрочных отношений с клиентами, охватывая все ключевые аспекты взаимодействия с клиентами от маркетинга до продаж.
Интегрированное управление продажами – объединение операционного CRM и BPM для гибкого управления продажами и создания эффективного клиентского сервиса.
Автоматизация стандартных операций – учет истории работы с клиентом, базы данных клиентов, маркетинговых мероприятий, звонков и писем.
Улучшенное взаимодействие с клиентами – поддержка долгосрочных отношений с клиентами через качественное обслуживание и вторичные продажи.
Эффективный сервис – контроль качества и сроков исполнения дополнительных услуг, включение аккаунт-менеджеров и сервисных подразделений в процесс работы.
Прозрачность и контроль продаж – поддержка активной воронки продаж с четкими бизнес-процессами и контролем всех деталей сделки.
Быстрая настройка и адаптация – легкая кастомизация системы под потребности компании без привлечения программистов.
Гибкая интеграция – интеграция с различными ИТ-системами и возможность работы с информацией о клиентах из разных источников.
С помощью ELMA CRM мы существенно улучшили процесс управления продажами. Система обеспечивает превосходную организацию работы с клиентами и повышает эффективность нашего отдела продаж.