Finpump – партнерская программа одноименной рекламной сети, которая предлагает оплату за лиды. Сервис активно работает с рекламодателями без посредников, что делает сотрудничество максимально выгодным для тех, кто хочет повысить объемы продаж.
Вебмастерам предлагается отличная возможность монетизировать трафик, размещая на своих сайтах рекламные материалы. Основной акцент делается на трафике из стран СНГ, но также принимается и зарубежный трафик.
Креативы – публикуйте на своих сайтах только качественную рекламу. Команда специалистов предварительно тестирует все коммерческие материалы перед их запуском в ротацию на партнерских сайтах. Все промо-материалы соответствуют требованиям действующего законодательства, поэтому не будет никаких проблем с их трансляцией.
Доход – используйте встроенный калькулятор в личном кабинете, чтобы примерно рассчитать свой средний доход с размещения рекламных материалов на сайте. Вебмастер сможет прогнозировать, какое количество денег удастся заработать посредством публикации рекламного контента на своих сайтах.
Холд – получайте партнерские вознаграждения моментально, так как холд полностью отсутствует в этой партнерской программе. Важно учитывать наличие некоторого отрезка времени между кликом по рекламному блоку и подтверждением заказа. Как правило, на все это уходит не более двадцати минут.
Рекламные блоки – устанавливайте на свои сайты один из двух типов рекламных блоков. Можно выбрать товарные и новостные блоки. Товарные сразу же будут знакомить аудиторию с продукцией и предлагать сделку. Новостные в более мягкой форме информируют пользователей о наличии товара, который может быть для них интересен.
Как только зарегистрировался, увидел два типа блоков: новостной и товарный. Кто-то выбирает только один, я же их комбинирую. Так, на мой взгляд, получается действенно и разнообразно. Дополнительный плюс – это подробная статистика, которая позволяет анализировать рекламные блоки и страны. Работает сервис безотказно, без перерывов и выходных. То же самое скажу и о технической поддержке.
Нравится возможность выбирать дизайн по вкусу. Дизайнов у сервиса штук сто или двести. На любой вкус и цвет, как говорится. Так можно подобрать тёмные тона для сайтов автозапчастей, нежные и пастельные – для детских товаров или косметики, яркие и вызывающие – для подростковой аудитории. Это дополнительный элемент привлечения, ведь не зря говорят: «По одёжке встречают».
Вам тоже надоели объявления, которые висят на сайтах по две-три недели? Лично мне, очень. По-моему, устаревшая реклама только зря занимает место. К тому же высасывает немало денег из кошельков рекламодателей. Финпамп обновляет объявления чуть ли не каждый день. Конверт благодаря этому повышается. Каждое из них уникально, баннеры никогда не повторяются.
Моя главная цель – как можно сильнее расширить круг ЦА. Не только привлечь к товару разные слои населения: офисных служащих, домохозяек, людей средних лет и подростков, но и продать товар жителям разных стран. В Finpump радует, что они сотрудничают не только со странами бывшего СССР. С помощью сервиса появилась возможность прилечь русскоязычных клиентов из Европы, Азии и США. Не секрет, что русские эмигранты живут практически везде. Так что клиентская база разрастается с каждым днём.