Quickley – бизнес-чат для всех имеющихся социальных сетей и мессенджеров, с помощью которого можно обеспечить максимально быстрые ответы на вопросы вашей аудитории.
Имеются все необходимые ресурсы для того, чтобы всегда оставаться на связи и оперативно реагировать на запросы со стороны клиентов.
Сообщения – собирайте все входящие сообщения из различных мессенджеров в одном месте. Также можно добавить профили социальных сетей. Следите за сообщениями своих клиентов, имея возможность отвечать на них максимально оперативно.
Ответы – пользуйтесь инструментами для оперативного общения с целевой аудиторией. Теперь не будет пропущенных сообщений или долгого молчания в диалогах. Предоставляются инструменты для оперативного общения с каждым клиентом в несколько кликов.
Фильтр – используйте свои теги, чтобы фильтровать обращения клиентов по ключевым словам. Это позволит сегментировать аудиторию, а также подготовить шаблонные ответы на типовые вопросы.
Статус диалогов – отмечайте диалоги решенными, если удалось завершить беседу и дойти до стадии заключения сделки. Вы и другие члены команды смогут всегда видеть статус того или иного диалога, что упростит процесс общения с целевой аудиторией.
Контакты – формируйте базу данных своих клиентов, чтобы в последующем иметь возможность повторно с ними связаться и предложить свои товары или услуги. Все данные будут собраны в одном месте.
Сервис необходим для экономии времени. Общий чат помог мне не отвлекаться на другие мессенджеры при диалогах с клиентами. Покупателем удобно связываться со мной. Рассылкой пользуюсь редко, потому что большинство переписок завершаю. Также понравилась функция быстрого клика: сразу удалять контакт, чтобы он не висел в списке.
Уже долгое время пользуюсь единым бизнес-чатом Quickly, хочу кратко рассказать про понравившиеся мне функции. Быстрый ответ, без входа в диалог, если у человека один мелкий вопрос, то эта функция помогает мгновенно обратиться и ответить другому человеку. Также меня впечатлил фильтр сообщений, можно сказать, это некий поиск и назначение запросов. Клиент и я понимаем, о чем говорим, не требуется лишних вопросов. Простой лаконичный дизайн радует глаз.
Недавно узнала про единый бизнес-чат, решила воспользоваться Квикли. Удобство в том, что не надо переходить по разным мессенджерам, чтобы ответить клиенту. То есть я получала все сообщения в одном месте. На сайте подробно показано, как работают их продукты, благодаря этому я смогла разобраться в интерфейсе. Мгновенные ответы также сэкономили время. Функция пометки законченного разговора оказалась очень важной, мне не приходилось сидеть и удалять!