SocFishing – сервис, позволяющий настроить автоматический маркетинг для социальных сетей. Способствует увеличению продаж молодых и раскрученных интернет-магазинов, а также коммерческих проектов в социальных сетях.
Идентификация посетителей – основной акцент делается не на продвижение аккаунтов и сайтов, а на идентификацию посетителей. Итоговая цель – ведение диалога с потенциальными клиентами. Реализован эффективный алгоритм поиска целевой аудитории.
Оценка пользователей – получайте информацию от посетителей сайта или групп в социальных сетях о том, что им непонятно в работе с вами. Это способствует существенному повышению конверсии.
Сбор контактов – выжимайте максимум пользы из имеющегося рекламного бюджета, узнавая контакты своих потенциальных клиентов. Цена клика будет минимальной, если после перехода по вашей ссылке удастся побудить пользователя к совершению желаемого действия.
Прямой диалог – общайтесь с потенциальными клиентами лично, предлагая им оптимальные условия сотрудничества. Это приведет к существенному расширению целевой аудитории, а также будет способствовать увеличению объемов продаж.
Оповещение клиентов – проникайте в места скопления потенциальных клиентов, получая данные о их излюбленных площадках в социальной сети. Делая оповещения целевой аудитории, можно существенно увеличить число продаж, а также держать клиентов в курсе последних новинок.
Аналитика – изучайте то, чем интересуется аудитория, которая проявляет внимание к вашему проекту. Это поможет в последующем правильно настраивать рекламные кампании, снижая финансовые расходы на продвижение товаров или услуг.
Рассылки – отправляйте уведомления клиентам и потенциальным покупателям о проведении новых акций. Возможно, этот шаг станет единственным необходимым для того, чтобы существенно расширить число потребителей продаваемой продукции или услуг.
Клиентская база – создавайте собственную базу клиентов, в которой будет содержаться вся ключевая информация, необходимая для связи с потенциальными покупателями. Удастся заполучить электронную почту, номер телефона, список интересов и другие данные о целевой аудитории.
Персонализация коммерческих предложений – повышайте эффективность проводимых рекламных кампаний, делая их интересными для целевой аудитории. Предлагайте конкурсы и регулярные акции для повышения объемов продаж.
Отличный сервис. Умеет срабатывать только на тех, кто пришел по конкретной utm-метке (для этого мне в тех поддержке сервиса написали индивидуальный js-скрипт, который я вставил на сайте). По-моему на рынке нет более доступного и безопасного инструмента для подобных вещей…
Писал статью про разновидности smm и решил протестировать «старичка» среди схожих сервисов, насколько он облегчает сммщику работу. Предоставленный скрипт, без сомнения, работает и довольно хорошо. При подписке информацию по посетителям вашего вебсайта вы получаете в постоянном режиме и видите, что они ищут, на основании этого предлагаете им необходимы товары. Но сама мысль, что вы видите данные пользователя без его ведома, смущает. Насколько оправдано использование таких систем, хоть и в добрых целях, не знаю.
Если не покупать (а прайс – 1000 рублей в месяц), то правильного результата не ждите, особенно, если вы интересуетесь маркетингом, анализом аудитории и коммуникацией с клиентурой. У бесплатной версии обрезано все, что только можно. Я специально приобрел лицензию дважды и запустил на тестовом сайте, с получаемой информацией можно работать, но только если вы можете ее читать или у вас имеются практические знания по соцфишингу и как обрабатывать подобные мониторинги. К платной версии претензий нет.
Редкий сервис, который помогает находить клиентов, на данный момент. В 2012 году, когда SocFishing запустился, аналогов не было. Тогда мы с братом открыли интернет-магазин для торговли мелкой компьютерной периферией и купили полную версию. Отмечу сразу, что раньше неправильно засчитывал информацию о посетителях нашего сайта. Пользуемся до сих пор, заметно, что они улучшают софт своего идентификатора. Подписка дорогая, но я считаю, что она стоит своих денег.