Способы продвижения ВКонтакте: 7 шагов к успеху

Получать доход от собственного дела, не выходя из дома – разве это не прекрасно? Куда прекрасней то, что сегодня в этом нет ничего запредельного и невероятного – мечта многих давно стала реальностью.
Хотите знать, как это сделать? Именно для этого я расскажу про методы продвижения во ВКонтакте. От вас – созданная группа, контент и желание развиваться.

Хотите успешно начать бизнес, но не знаете как?

Сейчас появляется отличная возможность – продвинуть свой продукт или услугу при помощи ВКонтакте.

Фишка успешной раскрутки заключается в создании визуально приятного контента вместе с правильным привлечением целевой аудитории.

Я помню, когда я развивал свои первые паблики ВКонтакте: использовал множество рекомендуемых инструментов раскрутки, а результата не было.

Лишь через несколько лет и неудачных запусков я понял, что ключ к успеху лежит на поверхности.

Именно поэтому в данной статье я собрал рабочие методы, которые помогут в кратчайший период набрать как можно больше потенциальных клиентов.

Псс.. Море подписчиков здесь
Накрутка в соцсетях. Получи первых подписчиков, комментарии и лайки.

О планах и аудитории

План продаж через ВК прост и понятен – показать себя и свой товар целевой аудитории и донести до них пользу вашего бизнеса.

Целевая аудитория – это сегмент людей, которые попадают под интересы, схожие с вашим родом деятельности.

Например: у вас – свой магазин портупей и корсетов.

Это значит, что целевой аудиторией данных товаров будут девушки от 18 до 40 лет, желающие создать уникальный образ в одежде. Или же вы рассказываете о том, как подготовиться к ЕГЭ: ваша целевая аудитория – школьники 9-11 классов.

Способы продвижения ВКонтакте

Создание портрета своей ЦА (целевой аудитории) – ключ к тому, чтобы успешно привлекать клиентов в свой бизнес.

Таким образом, благодаря четкому пониманию того, для кого предназначен данный контент, им можно управлять и изменять.

В зависимости от аудитории нужно создать визуальное и текстовое наполнение, которое будет им понятно.

Например, если вернуться к теме ЕГЭ, то лучшим способом привлечения школьников будет простой и понятный пост с использованием трендовых картинок.

Такой подход должен быть к каждой публикации во ВКонтакте.

Способы продвижения пошагово

Точно стоит изучить:

Способы продвижения пошагово

Каждое ваше действие, хотите вы того или нет, отразится на популярности и востребованности сообщества.

Его или чертовски полюбят, или откроют один раз, чтобы никогда больше не вспомнить.

Так что подумайте над тем, что все, что вы делаете ради группы, должно быть продумано по шагам. Их я уже проложил для вас, ступайте следом.

Шаг 1. Определитесь с собственными желаниями

Поскольку ВК пользуются более чем 80 миллионов пользователей, то продвигать здесь можно абсолютно все. В рамках закона, разумеется.

Современный закон успешного продвижения бизнеса заключается в том, что у любого успешного бренда или продукта обязаны быть свои социальные сети.

Итак, решите что именно вы будете создавать, чтобы в последствии продвигать.

Личная страница

Это поле действия, где можно выкладывать абсолютно все: будь то лайфстайл, какие-то заметки и размышления, рецепты и так далее.

Как правило, продвижение личной страницы ВКонтакте – второстепенное занятие блогеров, которые уже известны благодаря какой-то другой деятельности.

Личная страница

Несколько лет назад был очень популярен метод создания персональной страницы от лица своего бренда.

Таким образом, через страницу можно было добавляться в друзья и расширять количество заинтересовавшихся людей.

Однако данный метод сейчас абсолютно не работает. Кроме того, подобные «бизнес» странички администрация ВКонтакте активно банит.

Поэтому не рекомендуется использовать этот метод продвижения, если вы хотите создать хорошую репутацию у бренда и активно его развивать.

Группа

Самый успешный вариант для продвижения своих услуг – создание группы.

Во время создания своей группы ВКонтакте предложит один из нескольких вариантов: бизнес, организация (или же бренд), группа, мероприятие и сообщество по определенной теме.

Группа

Чаще всего во время создания своего сообщества автор не обращает внимания на выбранную им категорию, что потом приводит к неприятным последствиям.

Каждый из этих типов обладает своими особенностями настроек, которые помогают реализовать данную зону максимально комфортно как для клиентов, так и для авторов.

Когда дойдет дело до выбора категории группы, там будет описан функционал каждого из них.

Например, если вы планируете открыть свое сообщество для продажи одежды, то вам подойдет категория «бизнес».

В случае, если вы ошиблись с указанной категорией, то изменить ее можно в настройках сообщества или связаться с техподдержкой ВК.

Перевести группу самостоятельно очень просто.

  • Зайдите на главную страницу своего сообщества.
  • В меню справа под аватаркой будет находиться кнопка «Ещё», где при нажатии будет функция «Перевести в…» (в зависимости от нынешней категории сообщества).

При чем изменить категорию может только администратор, создатель группы. Поэтому если у вас несколько модераторов в сообществе, то сделать это придется вручную.

Менять тип группы можно не чаще, чем один раз в месяц.

Мероприятие

Еще один вариант, который активно продвигается – встречи.

Если вы хотите раскрутить какую-то вечеринку или праздник, чтобы туда пришло как можно больше народу, то можно создать специальную группу, где будут видны все участники будущей встречи.

Данный вариант отлично подходит для курсов, мастер-классов и прочих встреч, которые проводятся в офлайн-режиме или при помощи специальных конференций (грубо говоря – звонков).

Мероприятие

Создание тематического мероприятия во ВКонтакте происходит через раздел «Сообщества».

Там нужно нажать на «Создание сообщества» и выбрать тип мероприятия.

В отличие от группы, здесь можно указать тематику, место и время запланированной встречи или вечеринки.

Уведомления о скоро начале мероприятия придут всем, кто состоит в данной группе.

Мероприятие продвижение

Шаг 2. Упакуйте свой аккаунт

После того, как вы определитесь с типом вашей группы, наступает самое интересное – продвижение сообщества ВКонтакте.

Стоит обратить внимание на то, что продвигать нужно уже наполненное сообщество.

Это значит, что необходимо заполнить те разделы, которые важны для продвижения через ВК товара или услуг.

Перечень того, что обязательно должно быть заполнено в группе перед началом продвижения:

Аватарка

Привлекательная обложка, которая будет отображать основной смысл вашего бизнеса. При подборе правильной аватарки важно выбрать качественную и читабельную картинку.

Лучше всего – собственную.

Описание

Посетители сообщества должны понимать цель данной группы.

Расскажите о своем бизнесе в нескольких словах.

В идеале – придумать какой-нибудь короткий и запоминающийся слоган. Не забудьте также добавить контакты для связи: номер телефона, эмейл, и другие социальные сети.

Упакуйте свой аккаунт

Название

Название должно быть четким, простым и коротким.

Здесь можно указать название вашего бизнеса, категорию и город. Например: Школа английского языка England Москва.

Товар

Выкладывать товар или услуги можно в специальный раздел с товаром, который будет виден в отдельной строке. Укажите приблизительную стоимость товара и расскажите о нем в описании.

Упакуйте свой аккаунт добавление товара в вк

Публикации

Основное наполнение группы – публикации. Они должны представлять собой набор текста с несколькими картинками, которые будут отображать основной смысл. В зависимости от категории ваших услуг или товара будет зависеть размер текста.

Если ваша цель – показать экспертность в какой-либо нише, то лучше использовать текст среднего размера с понятными и простыми терминами. А если вы продаете, например, выпечку, то слишком большое описание не требуется.

Достаточно написать главную информацию: вес, состав, калорийность и стоимость.

публикация

Способы, указанные ниже, необходимо использовать комплексно, если вы хотите получить как можно больше внимания к вашему бизнесу или информационному продукту.

Шаг 3. Используйте функционал ВК по максимуму

Запустить свой продукт и сразу же получить огромное количество положительных откликов и потенциальных клиентов – достаточно проблематично.

На первых порах развития чаще всего работает сарафанное радио.

Именно поэтому расскажите своим друзьям о недавнем запуске и попросите вас поддержать.

Функционал сообщества ВКонтакте позаботился об этом, благодаря чему есть отдельная вкладка, где можно рассказать друзьям.

Данная кнопка находится справа на панели с другими функциями.

Нажмите на «Рассказать друзьям», чтобы им пришло уведомление о приглашении в группу. Однако можно приглашать не более 40 пользователей в сутки, поэтому будьте аккуратны с теми, кого вы желаете пригласить.

Используйте функционал ВК по максимуму

Шаг 4. Создайте органический приход аудитории

Данный способ можно назвать пассивным пиаром, однако тут также имеется множество способов правильной подачи материала.

Получи больше подписчиков
Бесплатные подписчики за выполнение заданий, или быстрая недорогая накрутка. Что выберешь ты?

Несмотря на разнообразие в подаче, план «пассивного пиара» прост и понятен – публикация сообщества ВК в других социальных сетях.

Подписчики, которые заинтересованы вашей личностью или каким-то другим вашим бизнесом, обязательно обратят внимание на данную публикацию.

Укажите ссылку на сообщество на своей личной страничке ВК и в любых других социальных сетях, которыми вы пользуетесь.

Создайте органический приход аудитории

Давайте кратко разберем способ подачи данной ссылки, чтобы заинтересовать подписчиков:

  1. Прямая реклама. Опубликуйте какую-либо запись, где вы кратко рассказываете о своем запуске нового продукта, прикрепив ссылку на группу ВК. Четкая и прямая подача не оставит вопросов у подписчиков.
  2. Контекстная реклама. Заинтересуйте подписчиков, прежде чем публиковать ссылку. Здесь можно использовать множество маркетинговых ходов, затронуть боль целевой аудитории и тем самым подогреть их интерес. Например: «Сегодня произошел такой коллапс: мой молодой человек спонтанно пригласил меня на свидание, а мне совсем нечего надеть» (здесь можно прикрепить какой-то интерактив, например, голосование и выждать время).

Спустя 1-2 часа после первой публикации можно выложить фотографию в новом роскошном платье с подписью: «Как хорошо, что мой магазин «Кокетка» уже работает и я нашла что-то интересное».

Такой рекламный макет можно корректировать под себя.

Не бойтесь креативить и подогревайте интерес людей к своему продукту каждый день.

Результат не заставит вас ждать.

Шаг 5. Изучите способы искусственной накрутки

Почти с самого начала, когда социальные сети только зарождались, вместе с ними появились и средства накрутки.

Сейчас накрутить можно что угодно: лайки, просмотры, подписки – все зависит лишь от желаемого результата.

Для первых лайков и подписчиков это идеальная идея.

Лучшие сервисы для накрутки в ВК:

  1. TapLike
  2. Bosslike
  3. Likemania

Так можно вызвать эффект интереса.

Когда человек видит в своей ленте пост с огромным количеством лайков или комментариев, то, вероятнее всего, он заинтересуется.

Шаг 6. Запустите конкурс

Один из эффективнейших, а главное – безобидных способов продвижения сообщества ВК.

Этим методом можно выполнить главные запросы поиска подписчиков для паблика: привлечение целевой аудитории, их заинтересованность товаром и быстрый рост подписчиков.

Если ваш продукт или бизнес только стартовал или уже начал постепенно развиваться, то создайте конкурс.

Это может быть конкурс на что угодно: определенный товар или услугу, скидку на него, сертификат на некоторую сумму, просто денежный приз и так далее.

Самое главное – создание не менее 3-х мест для победителей и простые условия.

Например: «Милые дамы, в связи с приближающимся летом и отпуском, мы запускаем конкурс!

Что нужно делать?

Подпишитесь на нашу группу ВК, оставьте комментарий и сделайте репост данной записи на свою страницу. Результаты через неделю!

1 место – Бесплатное посещение мастера

2 место – Сертификат на любую процедуру суммой в 5000 рублей

3 место – 25% скидка на посещение»

Запустите конкурс

Схема очень интересная.

Условно, одна девушка увидит данное объявление и захочет поучаствовать в данном конкурсе, поскольку количество репостов еще не такое большое.

Запись о конкурсе высветится у всех ее друзей и подписчиков, среди которых наверняка найдется еще 3 девушки, которые захотят поучаствовать и подпишутся, а еще 2 человека, которые заинтересуются ради халявы.

Таким образом произойдет органический приход подписчиков, среди которых количество целевой аудитории составит 85%, а количество потенциальных клиентов – не менее 50%.

Если же по каким-то обстоятельствам вы не можете создать полноценный конкурс, то можно устроить акцию.

Например: «Выложите историю с отметкой нашего аккаунта и получите 15% скидку на следующую покупку». Таким образом вырастет известность вашего бренда, а значит, и количество заинтересовавшихся людей.

Шаг 7. Запустите таргетированную рекламу

Название «Таргетированная реклама» произошло от английского слова target – цель.

Смысл таргетированной рекламы заключается в рекламе «прямо в цель», а именно – в целевую аудиторию.

Это значит, что при создании таргетированной рекламы, она будет отображаться исключительно ЦА вашего бизнеса, что гораздо повысит охваты заинтересовавшихся пользователей на просторах ВК.

Запустите таргетированную рекламу

Поиск целевой аудитории происходит благодаря расширенному функционалу при создании рекламного объявления ВКонтакте.

Однако данный способ требует отдельного и более детального рассмотрения, о чем я расскажу позднее.

Таргетированная реклама является самым действенным способом в продвижении сообщества ВКонтакте.

Но лишь благодаря комплексной упаковке группы таргет и другие способы продвижения будут иметь положительный результат.

Кстати, подписчиков надо?)
Бесплатные подписчики и лайки за выполнение заданий, или быстрая недорогая накрутка. Что выберешь ты?

Я разобрал для вас основные способы продвижения сообщества ВКонтакте. Видите: все не так страшно, как могло показаться.
Для достижения максимального успеха обязательно требуется выполнять методы раскрутки комплексно. Благодаря руководству по продвижению вы можете не тратить часы на изучение миллиона информации и ложных способов. Теперь у вас есть все необходимо, чтобы успешно запустить свой продукт.

Не бойтесь начинать развиваться – все проще, чем кажется. Перед запуском не забудьте оставить свое мнение о данных способах продвижения ВК – поделитесь своим опытом!

Добавить комментарий