Если вы по какой-то причине не в теме: на социальную сеть и само слово «Инстаграм» в России наложено табу. Пользователи, сохранившие верность Инстаграм, переименовали соцсеть в Нельзяграм. Сегодня расскажу, какие стикеры для Инстаграма можно использовать для продвижения товаров и услуг, привлечения целевой аудитории, налаживания контакта с пользователями.
Что представляют собой стикеры в Инстаграм?
Стикерами в Инстаграм называют графические рисунки. Добавляйте их к фотографиям или видеоматериалам для того, чтобы улучшить качество. Стикеры дают возможность выразить эмоции, привлечь внимание пользователя, улучшить взаимодействие с целевой аудиторией, получить новых подписчиков, продвинуть товар или услугу.
Виды стикеров в Инстаграме
В Инстаграме существует несколько видов стикеров. Я познакомлю с наиболее часто встречающимися в аккаунтах пользователей.
Для ссылки на другой профиль в Инстаграме
Такой стикер можете использовать для ссылки на другой аккаунт. Выгода обоюдная:
- у аккаунта, на который вы сослались, увеличивается количество просмотров и, как результат, появляются новые подписчики;
- хозяин упомянутого аккаунта, получив уведомление о вашем действии, в ответ сошлется на ваш профиль в своем сторис.
Геолокационные
Путешествуете и выкладываете в своем профиле фотографии и видеоматериал? Используйте стикеры для Инстаграм с геолокацией. Это позволит привлечь внимание целевой аудитории и получить новых подписчиков.
Не забывайте об одном важном моменте: геолокационные ставьте на фото только в случае, если в этот момент находитесь в месте, фото которого выставили в профиль. Например, если вы поставили стикер на фото Заилийского Алатау, то и сами должны находиться там. Иначе целевая аудитория быстро поймет, что вы хитрите и потеряет к профилю интерес.
Звуковые стикеры
Попробуйте установить на видеоконтенте звуковые стикеры Инстаграм. Это могут быть изображение наушников, мегафона, нот. Они побуждают пользователя смотреть и слушать, получая полноценную информацию.
Стикеры – таймеры
Используйте эти стикеры для отсчета времени до начала или конца акций, или других событий.
Стикеры-часы
Используйте, чтобы показать время опубликования сторис, рассказать, когда происходило событие, о котором идет речь. Также стикеры-часы будут хорошей шпаргалкой для вас, как блогера, когда будете готовить материал к публикации и нужно точно знать время и дату описываемого события.
С использованием хештегов
Хештеги не утеряли своей актуальности в продвижении аккаунтов. Их использование потребует от вас затратить время на сбор, обработку и анализ необходимых данных. Но результат не заставит долго ждать: стикеры с хештегами расширяют целевую аудиторию.
Музыкальные
Добавляйте музыкальные треки, чтобы рассказать своей аудитории, какую музыку слушаете, дать возможность подписчикам испытать эмоции, созвучные вашим. Это сближает с пользователями и, безусловно, продвигает аккаунт.
Вызывающие ностальгию
Воспользуйтесь этой серией, когда решите выложить фотографию из архива. Как только поставите такие стикеры для Инстаграма, социальная сеть автоматически установит дату и будет периодически посылать сообщения с призывом посмотреть фото или видео, снятые в конкретное время.
Гифки
Чтобы выбрать нужный гиф, войдите в панель стикеров, кликните на GIF. В появившемся окне запросите нужную вам тему и из предложенного многообразия гифов выбирайте понравившийся вариант.
Анонсы
Будьте готовы к тому, что сторис вызывает больше живого интереса, нежели пост. Опытные блогеры часто пользуются стикерами для Инсты, чтобы анонсировать новые посты. Насколько это будет привлекательно и броско зависит от вашей фантазии.
Учимся добавлять стикеры в посты и сторис в Инстаграм
В этом разделе я даю пошаговую инструкцию, как правильно добавлять стикеры для историй в Инстаграм.
Шаг 1: для начала вам нужно запустить приложение Инстаграм. Обратите внимание на левый верхний угол – здесь расположена ваша аватарка с надписью «Ваша история».
Шаг 2: нажмите на аватарку. На экране появится изображение камеры. Нажмите на нее.
Шаг 3: откроется видоискатель с большим белым кругом. Выберите объект съемки и нажмите на белый круг. Фотография сделана.
Шаг 4: после того как фотография сделана, вверху экрана высвечивается значок стикеров. Нажмите на значок. Откроется панель стикеров. Выберите нужный вариант и кликнете на него.
Шаг 5: добавьте новое фото в сторис. Для этого нажмите на кнопку «Ваша история» в нижней части экрана.
Все! Вы добавили стикер.
Создайте собственные стикеры
Знайте, что помимо базовых стикеров, вы можете создавать собственные. Сегодня я расскажу, как создать стикеры для Инстаграма, используя архив.
Шаг 1: запустите Инстаграм, нажмите на свою аватарку вверху слева.
Шаг 2: кликнете по окошку с надписью «Камера», выберите объект для съемки и нажмите на белый круг.
Шаг 3: когда фото будет готово, выберите опцию «Стикеры» вверху экрана и перейдите на панель стикеров.
Шаг 4: на панели найдите изображение знака +, заключенного в квадрат. Кликнете по нему.
Шаг 5: система перенесет в галерею, где вам необходимо выбрать фото, которое будет выполнять функцию стикера. Кликните понравившуюся фотографию, и система добавит ее в сторис.
Собственный стикер создан!
Где найти дополнительные стикеры для Инстаграма?
В качестве стикера для Инстаграма сторис будут уместны любые фотографии или рисунки. Но намного эстетичнее смотрятся те, где отсутствует фон. Возьмем, к примеру, формат PNG. Такие изображения легко найти через Google или Яндекс.
Алгоритм действий, следующий:
- Откройте поисковую систему.
- Введите запрос в поисковике. В качестве запроса может быть общая категория («Погода», «Времена года», «Путешествие») или точное название необходимого вам стикера.
- Вам нужно безфоновое изображение – сделайте соответствующую отметку при оформлении запроса.
- На открывшейся панели нажмите на вкладку «Картинки».
- Кликнете по кнопке «Файл» и нажмите на аббревиатуру PNG.
- Выберите любое понравившееся безфоновое изображение и сохраните его.
- Добавьте скачанное изображение в сторис Инстаграма.
Действуя по этому алгоритму, вы можете использовать формат JPG, придав изображениям необходимый размер и форму.
Необычные и красивые стикеры для сторис в Инстаграм можно найти на платформе Pinterest. Здесь пользователи выкладывают свои дизайнерские проекты, графические работы, интересные фотографии.
Стикеры и маркетинг
В этом разделе я познакомлю вас с наиболее креативными вариантами использования стикеров в маркетинге.
- С помощью стикеров вы можете организовать быструю обратную связь, тем более что сторис автоматически исчезает через сутки. В этом варианте уместно использовать: эмодзи, вопрос, викторину, тест-опрос.
- Хороший вариант – предложить пользователям задавать вам любой вопрос напрямую. Можете слегка расширить зону общения, создав у аудитории впечатление более близкого знакомства. Пообещайте целевой аудитории разметить самые интересные вопросы и ваши ответы в своих сторис (позже обязательно это сделайте). Вы удивитесь, сколько у пользователей возникнет вопросов не только по товару или услуге, которые вы продвигаете, но и к вам, как человеку.
- Вдохновите свою аудиторию к созданию пользовательского контента. Когда такой контент появится, расскажите о нем в своих сторис, назовите имя создателя и похвалите его за отличную работу. Этим вы проявите уважение к подписчикам, спровоцируете других пользователей на создание подобного контента. Добавьте в сторис хештег, чтобы вызвать интерес у аудитории к другому пользовательскому контенту и побудить создать свой.
- Применяйте саундтреки для создания особой атмосферы и энергетики ваших сторис. Используйте технические возможности и свое творчество в оформлении контента: от синхронизации звука и движения губ до наложения музыки на фотографию. Музыка сблизит вас с целевой аудиторией, поможет установить новые контакты, поспособствует расширению целевой аудитории.
- Создавайте персональные хештеги, чтобы быть легко узнаваемым среди других блогеров, привлекать внимание к своим публикациям.
- Посещая любое мероприятие, будь то обычный шопинг, опубликуйте сторис, покажите, где вы в данный момент находитесь и вставьте стикеры для Инстаграм с геолокацией. Это подогреет интерес аудитории, сделает вас узнаваемым среди других участников события.
- Это хороший рекламный ход, с помощью которого вы успешно продвинете товары или услуги, повысите количество продаж.
- Один из способов наладить сотрудничество с компаниями, чьи товары и услуги дополняют ваши, но при этом не являются конкурентами.
Как видите, стикеры – это важный маркетинговый инструмент, помогающий увеличить охват, трафик и сделать узнаваемым ваш бренд.
Я рассказал о том, какие бывают стикеры для Инстаграм, как ими пользоваться. Теперь вам по силам сделать сторис интересными и привлекательными для новых подписчиков.
А вы пользуетесь стикерами в Инстаграм или считаете их лишними? Делитесь в комментариях. Остались вопросы – задавайте. Буду рад обратной связи!