Как привлечь подписчиков своих конкурентов в Instagram: простые способы продвижения без использования рекламы

Сегодня множество предпринимателей, независимо от сферы их бизнеса, стремятся продвигать свои продукты и услуги через социальные сети. Предлагаю рассмотреть процесс продвижения товаров и услуг в Instagram. На платформе, идеально подходящей для представления бренда через разнообразные варианты визуального контента.

Контент в Instagram стал неотъемлемой частью рекламы и представления брендов потребительской сферы. После блокировки на территории РФ, Instagram по-пре́жнему остается площадкой представления брендов самого разного масштаба аудитории более 30 млн человек.

Автоматическая реклама Facebook решала сразу две основных задачи:

  1. Сбор целевой аудитории.
  2. Взаимодействие с аудиторией.

Сегодня многие сталкиваются с вопросом продвижения и расширения аудитории, так как рекламные возможности в Instagram на территории России ограничены. Это заставляет маркетологов искать новые способы продвижения и брать на себя больше работы по поиску аудитории и способов взаимодействия с ней.

Поиск целевой аудитории

Самым очевидным источником вашей целевой аудитории являются профили ваших конкурентов.

В подписчиках ваших конкурентов собрана наиболее заинтересованная в схожем предложении аудитория. Если у вашего конкурента подписчиков и активности в профиле больше чем у вас — это не повод расстраиваться.

Это ваша ЦА, собранная в одном месте, и доступная для взаимодействия.

По результатам поиска конкурентов в Instagram, предположим, у вас есть несколько тысяч активных подписчиков конкурентов. Как с ними взаимодействовать?

Многие маркетологи и специалисты по продвижению применяют автоматические инструменты для сбора аудитории, такие как парсеры.

Парсер — это инструмент, который позволяет собирать данные о подписчиках определенного аккаунта в Instagram.

Основное применение парсеров — сбор базы данных по разным параметрам.

Например, по хештегам, по местоположению, по подписчикам или подпискам определенного аккаунта, по комментаторам и лайкам определенного поста.

После сбора аудитории парсер формируют базу данных в нужном формате для дальнейшей работы в сервисах по взаимодействию.

Как использовать парсер Instagram для сбора подписчиков конкурентов?

На примере онлайн-сервиса Instaparser рассмотрю возможности для сбора аудитории из аккаунта в Instagram. Instaparser — это браузерный сервис, не требующий установки приложения или регистрации через аккаунт. Он позволяет собрать и обработать базу данных из 30 000 подписчиков конкурентного аккаунта всего за 498 рублей.

Сервис предоставляет удобные фильтры для сортировки аудитории по географии, полу и возрасту.

Также есть возможность собрать контактные данные: описание профиля, номер телефона и адрес электронной почты, что облегчает возможность непосредственного контакта с заинтересованными клиентами и настройку масслайкинга или рассылки.

С помощью точечной рекламы вы сможете легко установить контакт с потенциальными клиентами, которые уже проявили интерес к вашему предложению и ждут его.

Взаимодействие с аудиторией

Вы можете скачать собранную в парсере аудиторию в формате XML. Эти данные можно использовать для настройки точного таргета в рекламе (только на зарубежную аудиторию). Рекламные возможности в России ограничены использованием аудитории для рассылки в директ или по почте.

Самый распространенный вариант контакта с аудиторией конкурентов — настройка масслайкинга. Это автоматические лайки профилей аудитории от вашего аккаунта для привлечения к нему внимания. Например, онлайн-сервис https://zengram.ru позволяет работать с отобранными целевыми страницами в формате XML.

Как собрать аудиторию в Instaparser

1) Заходим на https://insta-parser.ru.

Главная страница сайта Instaparser

В качестве пробного периода бесплатно можно собрать 3000 контактов.

2) После регистрации открывается главное меню, где предложено выбрать параметры сбора и фильтрации аудитории.

Доступные параметры отбора: по конкурентам, по хештегам, по городам, по публикациям, мультитаргетинг, сбор контента.

Доступные фильтры уточнения данных:

  • собирать только с контактами;
  • собирать подписчиков;
  • собирать подписки;
  • собирать вовлеченную аудиторию;
  • собирать дополнительные данные;
  • собирать только новую аудиторию.
Настройка типа сбора в Instaparser

Нас интересуют вовлеченные (активные) подписчики конкурента.

Процесс сбора аккаунтов в Instaparser

Процесс сбора на стандартном тарифе занимает несколько часов, но за час сервис собрал базу из 2275 профилей подписчиков конкурента.

Далее собранные профили можно скачать в виде таблицы и использовать для настройки автоматических лайков с целью привлечения их внимания к вам. Все очень просто!