Как собрать целевую аудиторию в Instagram в 2 клика с помощью парсера

Частая проблема, с которой сталкиваются владельцы бизнеса в сети Инстаграм — страница есть, а клиентов нет. С раскруткой и рекламой дело не улучшается, только деньги тратятся впустую. Я поясню почему так происходит и что с этим можно сделать.

Данная ситуация говорит о том, что у вас на странице нет целевой аудитории, а значит, и работать просто не с кем.

Целевая аудитория — это группа людей, которым ваш продукт или услуга может быть интересна и которые откликаются на презентационный контент вашего продукта в Instagram.

Подбор ЦА в Инстаграме строится на заинтересованности подписчиков в контенте. Если владелец блога добавляет контент, который будет актуален запросам его аудитории – количество взаимодействий и подписчиков будет расти.

Интересы подписчиков должны быть связаны с тематикой продукта, должны учитывать платежеспособность, возраст, социальное положение.

Как определить отсутствие ЦА в подписчиках?

Определить это легко всего по трем показателям.

Количество подписчиков. Тут все просто: если подписчиков мало и прирост незначительный, значит, нет и аудитории.

Новый аккаунт может набирать подписчиков и активность довольно долго даже при активности в профиле.

Подписчики есть, но они не активны. Так часто бывает, когда подписчиков “заказывают”. Тысячи мертвых аккаунтов и ботов никогда не сделают вам продаж или видимости интересного профиля, лучше такими методами не пользоваться.

Живые подписчики могут не проявлять интереса к контенту. Или просто будут подписываться случайные люди.

Подписчики есть, они лайкают и пишут комментарии, но ничего не покупают. Это говорит о том, что вы выстроили неверную стратегию и у вас в подписчиках не ваши клиенты. Они не видят для себя коммерческого предложения и не готовы покупать.

Последний случай наиболее сложный. Часто на этом этапе многие разочаровываются в торговых возможностях площадки: никто ничего не покупает! Это неверный вывод и дело можно исправить, если правильно привлечь именно заинтересованную аудиторию.

Instaparser — недорогой инструмент для отбора ЦА

Парсинг — это автоматический сбор и фильтровка профилей по заданным критериям. Чем больше критериев, тем точнее можно отобрать пользователей, которые с наибольшей вероятностью откликнутся на ваше предложение или заинтересуются контентом.

Например, онлайн-сервис Instaparser.

Во-первых, он позволяет отбирать пользователей по активности, геоположению, полу, возрасту, хештегам, которые они оставляют. Во-вторых, дает возможность собрать их контакты и сформировать базу рассылок и рекламных предложений. Вы можете просто предложить такой аудитории подписаться на вас (и это будут именно нужные вам подписчики!), а можете сделать разовую акцию с выгодными скидками, которые простимулируют покупку.

Сервис имеет бесплатный триал-период, а стоимость дальнейшего использования начинается с 498 рублей в неделю.

Собирать можно даже аудиторию конкретных страниц, например, из подписчиков на профиль конкурента. Это делает работу с потенциальными клиентами точечной, и результатом становятся заказы, а не просто масслайкинг и фолловинг.

Как использовать парсер Instagram для сбора ЦА?

На примере онлайн-сервиса Instaparser рассмотрю возможности для сбора аудитории подписчиков с коммерческого профиля в Instagram.

Instaparser — это браузерный сервис, он не требует установки приложения и регистрации через свой аккаунт, позволяет собрать и обработать базу из 30 000 подписчиков аккаунта конкурента всего за 498 рублей.

Есть удобная сортировка по фильтрам аудитории: гео, пол, возраст. Есть функция сбора контактных данных (описание профиля, телефон, e-mail) — все это дает возможность сделать прямое предложение или настроить масслайкинг.

Настраивайте рекламу точечно и получайте возможность контакта с клиентом, который уже заинтересован в вашем предложении и ждет его!

1) Заходим на https://insta-parser.ru.

Главная страница сайта Instaparser

В качестве пробного периода бесплатно можно собрать 3000 контактов.

2) После регистрации открывается главное меню, где предлагается выбрать параметры сбора и фильтрации аудитории.

Доступные параметры отбора: по конкурентам, по хештегам, по городам, по публикациям, мультитаргетинг, сбор контента.

Доступные фильтры уточнения данных:

  • собирать только с контактами;
  • собирать подписчиков;
  • собирать подписки;
  • собирать вовлеченную аудиторию;
  • собирать дополнительные данные;
  • собирать только новую аудиторию.
Настройка типа сбора в Instaparser

Нас интересуют вовлеченные (активные) подписчики конкурента.

Процесс сбора аккаунтов в Instaparser

Процесс сбора на стандартном тарифе занимает несколько часов, но за час сервис собрал базу из 2275 профилей подписчиков конкурента.

Далее собранные профили можно скачать в виде таблицы и использовать для настройки автоматических лайков в целях привлечения их внимания к вам.

Сложно? Не думаю. Поэтому не теряйте времени и действуйте!