Agelon — конструктор маркетинговых исследований ВКонтакте и Facebook. Позволяет собирать обратную связь от клиентов, тестировать бизнес — идеи, анализировать товарный спрос по выбранным сегментам ЦА, контролировать эффективность проведения рекламных кампаний.
Функционал Агелон поможет подобрать целевую аудиторию по четким параметрам, указать которые можно вручную.
Визитка опроса — создавайте понятные описания проводимых исследований для быстрого переключения между ними.
География проведения — указывайте локации для рассылки анкет будущим участникам.
Конструктор анкеты — комбинируйте различные вопросы для получения наиболее точных статистических данных.
Настройка кросс-переходов — продумывайте порядок переходов между пунктами анкеты.
Создание опроса — запускайте созданные анкеты в работу и получайте необходимую информацию.
Агелон использовал для анализа целевой аудитории. Хотел узнать, среди каких категорий населения наиболее востребованы шоколадные батончики. Основными потребителями оказались не дети, а студенты. Не спрашивайте, почему. Контроль над рекламными компаниями тоже обеспечил неплохо.
Когда хочешь открыть бизнес, думаешь: какие товары пользуются большим спросом? Опросила подруг. Одни говорили, что люди помешались на путешествиях, другие, что перспективнейшее направление – пластиковые окна. Но в силу десятка причин оба направления утратили актуальность. Тогда решила обратиться в Agelon, чтобы протестировать рынок. И, как ни странно, популярнейшим товаром оказались халаты, тапочки и пижамы. Сервис хорош. Только иногда из-за него компьютер виснет и приходится перезагружать.