Alfa-Track

Анализ веб-данных
У сервиса пока нет промокода
Рейтинг:
4.5
Отзывов:
1

Alfa-Track – это сервис веб-аналитики, использующий email-трекинг для определения эффективности рекламных кампаний. Он помогает привлечь больше клиентов, построить систему сквозной аналитики и сократить рекламный бюджет, предоставляя детализированные данные о том, какая реклама привлекает клиентов.

О сервисе
Стоимость:
от 1875р
Способ оплаты:
ежемесячно
Тестовый период:
нет
Бесплатная версия:
есть
Версия:
облако
Платформа:
Функционал

Онлайн и оффлайн трекинг: Отслеживает потенциальных клиентов, находящихся в разных источниках онлайн и оффлайн.

Подменные контакты: Использует уникальные телефонные номера и email адреса для каждого посетителя сайта, позволяя отслеживать источники обращений.

Сквозная аналитика: Анализирует обращения, определяя источник трафика, поисковые запросы, геолокацию и другие данные клиента.

Оптимизация рекламных кампаний: Помогает маркетологам оптимизировать рекламные кампании для увеличения клиентской базы и повышения конверсии.

Аудит рекламных кампаний: Позволяет проводить аудиты рекламных кампаний, используя накопленную статистику для эффективного распределения бюджета.

Интеграция с другими сервисами: Обеспечивает интеграцию с большинством сервисов, упрощая процесс управления маркетинговыми кампаниями.

Отзывы 1
Наталья Шмырева
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
4.5
15.11.2024

Благодаря Alfa-Track мы смогли значительно повысить эффективность наших рекламных кампаний и сократить излишние расходы.

Оставить отзыв для Alfa-Track
Помогите другим сделать выбор проще.
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Контакты
Напишите ваше мнение
Оставляя свой отзыв, вы подтверждаете достоверность данных
и имеете опыт использования .

Alfa-Track
Анализ веб-данных
У сервиса пока нет промокода