Any.DO – это многофункциональное приложение для управления задачами и проектами, которое позволяет организовать личные и рабочие дела, поддерживая синхронизацию задач на всех устройствах.
Управление задачами и списками — Простое создание и управление задачами, включая цветовую маркировку для визуальной организации.
Календарь — Интегрированный календарь для организации событий и задач.
Ежедневный планер — Функция для планирования ежедневных задач.
Виджеты — Обзор предстоящих событий и задач.
Напоминания — Возможность установки временных, местоположенческих и повторяющихся напоминаний.
Синхронизация — Доступ к задачам с любого устройства.
Интеграция с WhatsApp — Создание задач и напоминаний в WhatsApp.
Ассистент на основе AI — Автоматизация задач с помощью искусственного интеллекта.
Подзадачи — Разбиение задач на более мелкие шаги.
Семейное управление — Создание семейных досок для управления домашними делами.
Совместные списки покупок — Общие списки покупок, группирующие товары по категориям.
Управление семейными проектами — Планирование семейных мероприятий и проектов.
Назначение задач — Распределение ответственности и сроков выполнения.
Чат по контексту — Общение по задачам в контексте для организации работы.
Неограниченное количество досок — Управление любым количеством команд, проектов или клиентов.
Представления Kanban, Календаря и Таблицы — Визуальное отслеживание прогресса и сроков выполнения задач.
Шаблоны — Более 100 готовых шаблонов для быстрого старта.
Интеграции — Совместимость с более чем 6000 приложениями для автоматизации работы.
Пользовательские представления и автоматизации — Создание общего обзора работы команды и автоматизация распределения задач.
Частные доски — Управление конфиденциальной информацией.
Поддержка в реальном времени — Поддержка в чате от команды Any.do.
Безопасность — Настройка разрешений для команды.
Any.DO помогает мне организовать мои личные проекты. Его планировщик интуитивно понятен и удобен для отслеживания ежедневных задач.