CheckOffice – это платформа мобильного аудита, основанная на чек-листах. Она предназначена для автоматизации бизнес-процессов и организации контрольных и проверочных мероприятий, направленных на выявление и устранение нарушений.
Проверки и задачи — все необходимые проверки и задачи собраны в одном месте.
Конструктор чек-листов — удобный конструктор для создания эффективных чек-листов.
Широкий выбор критериев проверок — возможность наполнения чек-листа необходимыми пунктами.
Планирование проверок — автоматическое назначение проверок сотрудникам.
Выявление нарушений — фиксация отклонений и контроль динамики с помощью специальных отчетов.
Общение с коллегами — встроенный мессенджер для обсуждения проведения проверок.
Интеграция — совместимость с такими системами, как 1С:Предприятие и Active Directory.
Мобильные приложения — доступны приложения для устройств на базе Android и iOS.
Безопасность и конфиденциальность — передача данных по шифрованному каналу (SSL/TLS).
С помощью CheckOffice мы смогли значительно улучшить процесс контроля качества наших услуг. Платформа позволяет нам легко создавать и управлять проверками.