Chaport

Help Desk
У сервиса пока нет промокода
Рейтинг:
4.5
Отзывов:
1

Chaport – это многофункциональная платформа для онлайн-консультаций, позволяющая общаться с посетителями сайта в реальном времени. Сервис включает чат-ботов, мультиканальную поддержку и базу знаний, помогая повысить эффективность общения с клиентами и увеличить продажи.

О сервисе
Стоимость:
от 1490р
Способ оплаты:
ежемесячно
Тестовый период:
есть
Бесплатная версия:
есть
Версия:
облако
Платформа:
Функционал

Мессенджер – возможность общения с клиентами в режиме оффлайн, с уведомлениями на email.

Шаблоны ответов – ускорение процесса ответов на часто задаваемые вопросы.

Оценки чатов – контроль удовлетворённости клиентов.

Автоответчик – автоматические ответы при отсутствии операторов.

Отчёты – анализ эффективности работы команды и интеграция с Google Analytics.

Мобильные и десктопные приложения – возможность общения с клиентами в любом месте.

Интеграции и API – подключение к различным CRM и системам email-рассылок.

Чат-боты – автоматизация общения с клиентами и сбор информации.

Мультиканальность – поддержка общения через социальные сети и мессенджеры.

База знаний – самообслуживание клиентов и автоматическое предложение статей.

Отзывы 1
Яна Глушкова
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
4.5
12.02.2025

С Chaport общение с клиентами стало намного проще. Особенно ценю функцию шаблонов ответов, которая экономит много времени.

Оставить отзыв для Chaport
Помогите другим сделать выбор проще.
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Контакты
Напишите ваше мнение
Оставляя свой отзыв, вы подтверждаете достоверность данных
и имеете опыт использования .

Chaport
Help Desk
У сервиса пока нет промокода