Cloud Talk – сервис для рассылки по электронной почте, а также реализации технической поддержки. Проект работает с 2019 года и предлагает широкий спектр услуг по отправке электронных писем. Присутствует простой, но информативный интерфейс, множество заготовленных шаблонов ответов на сообщения пользователей. Тестовый период для новых пользователей длится в течение двух недель.
Первое письмо – отправляйте автоматически стартовое письмо. В нем зачастую содержится информация, необходимая для дальнейшей коммуникации с пользователями. Инструмент дает возможность заполучить письменное разрешение на дальнейшее ведение диалога.
Сортировка по аудитории – получайте только контакты целевых пользователей. Они будут разделены внутри сервиса на несколько категорий по интересам и другим критериям.
Мгновенный ответ – обеспечьте мгновенную связь с целевой аудиторией. На львиную долю поступающих вопросов можно ответить одним шаблонным сообщением, отправляемым автоматически. Сервис позволяет одновременно вести диалоги с сотнями людей.
Оптимизация общения – ведите переговоры с пользователями в одном окне, без необходимости переключения вкладок. Диалоги строятся только с той аудиторией, которая отреагировала на отправку стартового письма.
Прокси-сервер – ведите общение, не переживая о технических моментах. Вся работа будет возложена на администрацию проекта. Прокси-сервер предоставляется в пользование каждому клиенту бесплатно.
База E-Mail адресов – осуществляйте сбор электронной почты представителей разных компаний. Потребуется указать ключевые параметры поиска информации, а уже через несколько минут вы получите доступ к готовой базе.
Персональные базы E-Mail – добавляйте в проект свои собственные базы электронных адресов, на которые необходимо рассылать сообщения в последующем.
Командой искали решение для для рассылки по уже готовой базы бизнесов по изготовлению кухонной мебели. Наткнулись на данный сервис, но сомневались подойдет ли он под наши задачи.
Проконсультировались на горячей линии по всем вопросам, все сомнения были развеяны и мы решили попробовать сервис.
И это было отличным решением — быстро и удобно мы разослали наше предложение по всей базе и получили хороший, на мой взгляд, результат. Уже сейчас мы заключили несколько сделок на сотрудничество и продолжаем работать. Спасибо за крутой инструмент!
У меня задача — обработать свою большую базу данных (около 150К емейл адресов). Рассылаю сразу предложение (продаю базы данных по разным сегментам). Ответы получаю сразу от заинтересованных клиентов. Получается быстро, эффективно, а главное дешево — где-то 10-20 лидов в день.
Спасибо разработчикам, сервис реализован интересный! Буду пользоваться дальше и уже рекомендовал его коллегам!
Я занимаюсь ремонтом квартир в Москве. Механика общения с потенциальными клиентами построена через диалоги, которые собраны в одном месте, что мне кажется удобным.
Также есть база e-mail адресов, которые помогут вам вести диалоги с какими-то организациями, т.е. если ваш бизнес построен на том, чтобы предлагать услуги организациям, то это классная тема.
Очень хорошие впечатления от сервиса. Я занимаюсь производством зеркально-стекольной продукции. Случился момент, когда упали продажи, причем очень сильно.
И вот именно в это время я наткнулся на этот великолепный инструмент!!!
Основная задача менеджера была найти клиента (в основном B2B сегмент), который согласился бы получать рассылку, 90% клиентов приходит с рассылки.
Огромное вам спасибо!
Работаю в производстве кровельных материалов.
Нужно было охватить строительные компании, которые занимаются строительством домов и коттеджей по России. Искал инструмент для того, чтобы сделать это быстро и с минимум финансовых и временных затрат.
Наткнулся на данный сервис и не прогадал. За 10 дней использования сервиса получил 75 потенциальных клиентов. Цена привлечения получилась около 8 рублей. Считаю, что это лучшая цена за клиента из всех каналов привлечения, которыми я пользуюсь.
моя цель была привлечь 3-4 крупных клиента для работы в сфере создания видео. И я это сделал за пару недель! По моей оценке сервис окупается примерно в 10 раз! И это очень выгодно, поэтому я буду пользоваться сервисом дальше.
Привет, меня зовут Кирилл! Я занимаюсь продвижением курсов по изучению английского языка. Сервис оказался довольно сильным инструментом и стал для меня открытием.
В день отправляю больше 2000 сообщений. Это мне приносит 1500-2000 рублей ежедневно. При этом я трачу на это не более 2-ух часов в день. Всё очень радует — использую сам, радуюсь и рекомендую всем своим партнерам.
Учитывая, что в нашем сегменте продажи не быстрые, то первый договор заключили после двух месяцев, зато потом сразу второй, и за три месяца получили уже 5 договоров, окупили сервис более чем, и пополнили воронку еще 50 заинтересованными клиентами, с которыми ведем переговоры далее. Времени на работу с сервисом уходит примерно полчаса в день, используем около 25-30 аккаунтов, больше смысла нет — и банятся меньше, и менеджер не перегружен. Сейчас это наш главный канал привлечения клиентов
Занимаюсь привлечением клиентов на маркетинговые услуги (запуск рекламы, создание сайтов и так далее). Решил попробовать этот сервис. Функционал интуитивно понятный. Получаю где-то 1-2 потенциальных контакта за день. По финансовым результатам еще говорить рано, так как длинный цикл сделки, но вроде все хорошо.
Сервис классный, удобно что все аккаунты в одном месте.
Поделюсь немного опытом моей работы с сервисом email рассылок Cloud talk.
Я занимаюсь продажами услуг авитолога, и поиск хороших клиентов является самой трудозатратой частью всей работы. Я пробую разные способы поиска клиентов и многие не дают какого-либо результата.
В этом сервисе начал я рассылку с 500 сообщений в день. Из ээтих переписок у меня получилось оформить от 3 до 5 заявок, и сейчас понимаю, что стоит попробовать 1000 сообщений в день. Закрыть у меня получается 10% из всех лидов, которые приходят с этого сервиса.
Окупается по итогу это в десятки раз, поэтому пользоваться буду и дальше.
Сначала всё было круто. Был доволен сервисом как слон, но месяц назад начались проблемы с сервисом. Сначала с моих аккаунтов, которые я купил кто-то начал регистрироваться в различных сервисах и все оповещения сотнями прилетали в мне в кабинет клауд толк. Написал в поддержку, ответа не получил. Дозвониться не смог, видимо добавили в черный список.
Ну подумал мало ли бывает, может с аккаунтами проблема, а людям некогда. Сервис то норм работал раньше. Далее мне начали прилетать ответы на письма, которые опять же я не рассылал и из контекста ответов было понятно, что с моих аккаунтов идет мошенническая рассылка по предпринимателям с якобы штрафами и прочей ерундой.
Я сделал скрины и отправил в поддержку. Ответа с начала месяца не дождался, пытался раз 20 звонить, абонент занят. В итоге с моих аккаунтов (а их куплено на 10 тысяч рублей) улетают спам-сообщения мошеннического характера. Аккаунты банятся, хоть сервис и стоит на паузе. Пользоваться сервисом стало невозможно и даже опасно.
Вывод — проект превратился в СКАМ. Не рекомендую
Добрый день. Я не знаю, как много хороших отзывов, но я зарегистрировался, заплатил деньга и неделю жду аккаунты. С другого их сервиса пришло, что там есть аккаунты в магазине, Я так понимаю, хотят, что бы я и туда заплатил. На сообщения не отвечают. Дозвониться не реально. В общем развод это полный.
Трудно бывает начинающим бизнесменам. В сфере услуг я недавно – устраиваю детские дни рождения на дому. Этот сервис посоветовали друзья-единомышленники. Для плотного общения и партнерства мне нужны компании, организовывающие детские утренники для малышей. Для меня собрали отличную базу, нашла с десяток партнеров для своего бизнеса. От них и поступает клиентура. Конечно, стоимость сервера 83 рубля в день – дороговатое удовольствие, но себя оправдывает.
Воспользовалась услугами сервиса. Выбрала для себя тарифный план «Стандарт». Что позволило открыть доступ ко всем функциям ресурса, а еще предоставили 40 е-майл аккаунтов. С них веду двести диалогов. Удобно, что внедрена система обработки сообщений, поэтому меньше времени трачу на рутинную работу, что при моей занятости немаловажно. Есть претензии к техподдержке, не всегда доступна.
Я продаю товары собственного изготовления. Для расширения клиентуры воспользовалась веб-интерфейсом Клауд Ток. Теперь через раздел «Переписка» общаюсь с предоставленными пользователями. Сейчас у меня их 1500, это только те, что подтвердили запрос. Помогло то, что сервис по e-mail отправил всем массовую рассылку. Не трачу время на отправку электронных писем – за меня это сделал сервис, там же предусмотрены готовые шаблоны ответов. Немного завышена цена – двухнедельный тестовый период обошелся в 1250 рублей.
Я частный предприниматель. Искал способ привлечь клиентов. Сервис Cloud Talk достоин внимания, т.к. помог общаться с потенциальными покупателями. За счет чего увеличились продажи и товарооборот, возросла прибыль. Зарабатывать смог больше, потому что все технические моменты взял на себя сервис. Его основной функционал – рассылка e-mail. Так у меня собралась база и единомышленников, и покупателей. На личный сайт стал получать сотни посетителей. Не устраивает одно – вместо реальных людей попадаются боты.