Cloud Talk – сервис для рассылки по электронной почте, а также реализации технической поддержки. Проект работает с 2019 года и предлагает широкий спектр услуг по отправке электронных писем. Присутствует простой, но информативный интерфейс, множество заготовленных шаблонов ответов на сообщения пользователей. Тестовый период для новых пользователей длится в течение двух недель.
Первое письмо – отправляйте автоматически стартовое письмо. В нем зачастую содержится информация, необходимая для дальнейшей коммуникации с пользователями. Инструмент дает возможность заполучить письменное разрешение на дальнейшее ведение диалога.
Сортировка по аудитории – получайте только контакты целевых пользователей. Они будут разделены внутри сервиса на несколько категорий по интересам и другим критериям.
Мгновенный ответ – обеспечьте мгновенную связь с целевой аудиторией. На львиную долю поступающих вопросов можно ответить одним шаблонным сообщением, отправляемым автоматически. Сервис позволяет одновременно вести диалоги с сотнями людей.
Оптимизация общения – ведите переговоры с пользователями в одном окне, без необходимости переключения вкладок. Диалоги строятся только с той аудиторией, которая отреагировала на отправку стартового письма.
Прокси-сервер – ведите общение, не переживая о технических моментах. Вся работа будет возложена на администрацию проекта. Прокси-сервер предоставляется в пользование каждому клиенту бесплатно.
База E-Mail адресов – осуществляйте сбор электронной почты представителей разных компаний. Потребуется указать ключевые параметры поиска информации, а уже через несколько минут вы получите доступ к готовой базе.
Персональные базы E-Mail – добавляйте в проект свои собственные базы электронных адресов, на которые необходимо рассылать сообщения в последующем.
Сначала всё было круто. Был доволен сервисом как слон, но месяц назад начались проблемы с сервисом. Сначала с моих аккаунтов, которые я купил кто-то начал регистрироваться в различных сервисах и все оповещения сотнями прилетали в мне в кабинет клауд толк. Написал в поддержку, ответа не получил. Дозвониться не смог, видимо добавили в черный список.
Ну подумал мало ли бывает, может с аккаунтами проблема, а людям некогда. Сервис то норм работал раньше. Далее мне начали прилетать ответы на письма, которые опять же я не рассылал и из контекста ответов было понятно, что с моих аккаунтов идет мошенническая рассылка по предпринимателям с якобы штрафами и прочей ерундой.
Я сделал скрины и отправил в поддержку. Ответа с начала месяца не дождался, пытался раз 20 звонить, абонент занят. В итоге с моих аккаунтов (а их куплено на 10 тысяч рублей) улетают спам-сообщения мошеннического характера. Аккаунты банятся, хоть сервис и стоит на паузе. Пользоваться сервисом стало невозможно и даже опасно.
Вывод — проект превратился в СКАМ. Не рекомендую
Добрый день. Я не знаю, как много хороших отзывов, но я зарегистрировался, заплатил деньга и неделю жду аккаунты. С другого их сервиса пришло, что там есть аккаунты в магазине, Я так понимаю, хотят, что бы я и туда заплатил. На сообщения не отвечают. Дозвониться не реально. В общем развод это полный.
Трудно бывает начинающим бизнесменам. В сфере услуг я недавно – устраиваю детские дни рождения на дому. Этот сервис посоветовали друзья-единомышленники. Для плотного общения и партнерства мне нужны компании, организовывающие детские утренники для малышей. Для меня собрали отличную базу, нашла с десяток партнеров для своего бизнеса. От них и поступает клиентура. Конечно, стоимость сервера 83 рубля в день – дороговатое удовольствие, но себя оправдывает.
Воспользовалась услугами сервиса. Выбрала для себя тарифный план «Стандарт». Что позволило открыть доступ ко всем функциям ресурса, а еще предоставили 40 е-майл аккаунтов. С них веду двести диалогов. Удобно, что внедрена система обработки сообщений, поэтому меньше времени трачу на рутинную работу, что при моей занятости немаловажно. Есть претензии к техподдержке, не всегда доступна.
Я продаю товары собственного изготовления. Для расширения клиентуры воспользовалась веб-интерфейсом Клауд Ток. Теперь через раздел «Переписка» общаюсь с предоставленными пользователями. Сейчас у меня их 1500, это только те, что подтвердили запрос. Помогло то, что сервис по e-mail отправил всем массовую рассылку. Не трачу время на отправку электронных писем – за меня это сделал сервис, там же предусмотрены готовые шаблоны ответов. Немного завышена цена – двухнедельный тестовый период обошелся в 1250 рублей.
Я частный предприниматель. Искал способ привлечь клиентов. Сервис Cloud Talk достоин внимания, т.к. помог общаться с потенциальными покупателями. За счет чего увеличились продажи и товарооборот, возросла прибыль. Зарабатывать смог больше, потому что все технические моменты взял на себя сервис. Его основной функционал – рассылка e-mail. Так у меня собралась база и единомышленников, и покупателей. На личный сайт стал получать сотни посетителей. Не устраивает одно – вместо реальных людей попадаются боты.