Collaborator – онлайн-маркетплейс, который дает возможность заказывать рекламные публикации напрямую у владельцев сайтов, авторов блогов, каналов Яндекс-дзен или администраторов Телеграм-каналов.
16 + тысяч сайтов и 900+ каналов телеграм — именно столько площадок есть в каталоге Collaborator.
Через биржу прямого маркетинга можно приобрести гостевые, рекламные посты или пресс-релизы. Таким образом:
Владельцы площадок — монетизируют ресурс, предоставляя рекламные площади.
Рекламодатели — распространяют PR-сведения и размещают ссылки на свой ресурс на тематически подходящих сайтах с активными, реальными пользователями и хорошими параметрами.
Cервис — гарант сделки между владельцем площадки и рекламодателем. Поэтому заказывать тут гостевые посты безопасно.
Прозрачность процесса — условия размещения известны сразу, а биржа следит, чтобы все договоренности выполнялись.
Подробные и актуальные показатели качества площадок в динамике — метрики тянуться из соответствующих сервисов (например, посещаемость — из Аналитики и Я.Метрики). А после официальной интеграции с Ahrefs показатели этого инструмента видны прям в интерфейсе Коллаборатора.
Удобный интерфейс, и это реально плюс:) — тут много подсказок и меток, благодаря которым можно быстро работать с площадками. Это позволяет отбирать доноров и оформлять сделки буквально за несколько минут.
Фильтры — подробно и удобно — можно отобрать площадки по темам, трафику, источникам аудитории и другим SEO-параметрам.
Система отзывов — каждой площадке рекламодатель может оставить фидбек после работы. И другие заказчики будут принимать решение о сотрудничестве на основе этого опыта.
Комиссия сервиса — 10% при вводе и выводе средств — других скрытых наценок нет, а вывести деньги можно как на карту банка, так и на кошельки разных платежных систем.
В пиаре медицинского центра помогло, что греха таить. Коллоборатор делает дело естественно. Интерфейс простой. Расплачиваться можно валютами разных стран. Но выбор нужно сделать один раз и навсегда. А это не всегда удобно. Ведь сегодня выгодно платить в долларах, а завтра в рублях.
Назвала Collaborator другом и помощником, когда понадобилось прорекламировать магазин товаров для малышей: подгузников, пустышек, игрушек и прочего. Безусловным достоинством лично для меня стала живая реклама, а не тысяча мёртвых душ. Дороговато, конечно, плюс комиссия не самая выгодная. Вот, пожалуй, единственный, недочёт.