DeskTime – это всесторонний инструмент отслеживания времени для бизнеса, обладающий дополнительными функциями управления персоналом. Сервис помогает повысить производительность команды за счет автоматизации отслеживания времени, проектного управления и планирования ресурсов.
Автоматическое отслеживание времени – Начинает и завершает отслеживание автоматически при включении и выключении компьютера.
Мониторинг работы – Отслеживание веб-сайтов и названий документов для контроля за ходом работы команды.
Оптимизация ресурсов – Оценка стоимости проектов, назначение часовых ставок и контроль расходов.
Управление офисом – Назначение смен, контроль за отсутствиями и управление удаленными работниками.
Интеграции и API – Совместимость с популярными рабочими инструментами.
Персонализация настроек – Возможность настройки функций в соответствии с потребностями компании или отдельных пользователей.
Мобильное приложение – Отслеживание времени и управление задачами на ходу через мобильное приложение.
С помощью DeskTime мы значительно увеличили производительность нашей команды. Автоматическое отслеживание времени сэкономило много часов работы.