EmploTime – это доступное и удобное веб-базированное решение для отслеживания времени и посещаемости сотрудников. Предназначен для малого бизнеса, сервис позволяет упростить учёт рабочего времени с помощью PC, планшетов и мобильных устройств, предоставляя функции персональных и общедоступных часов для регистрации прихода и ухода сотрудников.
Веб-базированный учет времени – возможность использования на любом устройстве, включая ПК, планшеты и мобильные телефоны.
Персональные и общедоступные часы – настройка часов для отдельных сотрудников или общего использования на ресепшн.
30-дневная бесплатная пробная версия – возможность оценить функционал приложения без обязательств и ввода данных кредитной карты.
Доступная цена – один из самых недорогих сервисов на рынке с фиксированной оплатой за сотрудника.
Административный портал – простой и понятный интерфейс для управления сотрудниками, просмотра рабочих часов и экспорта отчетов.
Гибкая настройка функций – настройка функций, таких как блокировка поддельных отметок, учет переработок, возможность добавления заметок, геолокации и др.
Отзывчивое приложение – 100% адаптивное приложение, работающее на всех устройствах.
Различные функции отслеживания – функции включают учет автоматических перерывов, заметок, геолокации, оплачиваемого времени отсутствия (PTO) и др.
С помощью EmploTime мы смогли автоматизировать учет посещаемости сотрудников и теперь экономим время на обработке данных.
EmploTime значительно упростил процесс учета рабочего времени в нашей компании. Мы ценим его простоту и доступность.