Скрипт дизайнер – сервис для создания, редактирования и аналитики скриптов продаж. Очень универсальный инструмент, который можно настроить на любую нишу.
Имеет массу инструментов как по созданию скриптов, так и по их аналитике, чтобы оперативно выявлять слабые места.
Пользуйтесь бесплатными скриптами. Специалисты сервиса подготовили несколько шаблонов, которые хорошо себя зарекомендовали. Если не умеете писать скрипты, всегда можно выбрать из стандартных.
Разберитесь в интерфейсе за пару минут. Удивительно, но даже такой непростой функционал специалистам сервиса удалось подать в очень простом виде. Несмотря на всю мощь инструмента, разобраться в нем не составит труда за 10 минут.
Попробуйте функционал сервиса. Есть бесплатный тестовый период в 2 недели. За это время можно определить для себя – подходит вам Скрипт дизайнер или нет.
Отслеживайте лучшие и худшие стороны скриптов. Менеджер может указывать, на каком шаге клиенты проявляют увеличение интереса или отказываются от покупки. Благодаря этому скрипт всегда можно модернизировать и улучшать именно те его части, которые являются самыми слабыми.
Уменьшайте время на обучение сотрудников. Так как скрипт постоянно находится перед глазами менеджеров, им не нужно запоминать скрипт полностью. К каждому шагу можно прикреплять комментарии, что еще больше снизит время обучения новичков.
В Scriptdesigner можно тонко настроить автозвонки. Команде понравился удобный интерфейс, позволяющий работать усердно, так что первый скрипт был написан самостоятельно. Также совместная мерка конверсии помогает улучшать результаты с каждым разом. Дополнительные функции радуют меня своим широким функционалом. Есть и рассылки, и дозвоны (настраиваю их сама). Спасибо сервису за качественно выполняемую работу!
Благодаря Скрипт дизайнеру создал скрипты средней сложности, которые нужны для сайта. Наш коллцентр работает с холодными звонками, теперь появилась возможность записи разговора, потом можно выявить проблемные места, а в дальнейшем от них избавляться. Тем самым увеличилась конверсия с каждого звонка, новые сотрудники быстрее обучаются. Экономия времени дает возможность на изучение более важных дел в компании.