Готовые посты для Инстаграм: где брать контент в 2024 году

Вы когда-нибудь задумывались, достаточно ли хорошо работает ваш контент в Инстаграм?

Вот как найти и создать качественный контент в Инстаграм для привлечения подписчиков за несколько простых шагов.

Социальная сеть Instagram еще совсем недавно отличалась  изобилием фотоконтента, и текстовое сопровождение было при этом не принципиальным.

Однако времена меняются, и Instagram тоже поменял политику. Да и бизнес воспринимает эту социальную сеть уже совсем иначе.

Сегодня Инстаграм — это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг в интернет-сети.

И контентное наполнение становится приоритетным и важным уже для большинства аккаунтов.

Посты в Инстаграм и их необходимость

Готовые посты для Инстаграм могут быть написаны собственноручно, либо на заказ. Однако многие владельцы бизнес аккаунтов нередко совершают ошибку, и начинают постить плагиат, что на самом деле не есть хорошо. 

Причина в том, что владельцы аккаунтов не относятся серьезно к содержимому постов, и считают, что важнее сделать акцент на фото, продемонстрировать товар или услугу, либо просто выложить пост для поддержания статистики.

Но вы ведь хотите, чтобы клиенты выбрали именно вас?

И вы заботитесь о качестве предоставляемых услуг или товаров. Так почему же вы хотите, чтобы ваш товар продавался с сопровождением постов, которые размещены еще на нескольких идентичных аккаунтах?

Где брать контент для Инстаграма?

Целевая аудитория, которая так тщательно отбирается для своего аккаунта, и для которой демонстрируются все возможности, заслуживает качественного контента.

И если вы будете постоянно постить плагиатные тексты, ваши подписчики вам этого не простят, и рано или поздно уйдут.

Контент нужно всегда  подавать своевременно, привносить в него собственный оттенок, характер, стиль, что позволит клиентам обратить на вас внимание, подписаться, и более детально изучить каталог продукции.

Где найти готовые посты в Инстаграм?

Талантом писателя наделен не каждый, ведь написание постов требует не простого изложения текста, а интригующих заголовков, грамотного оформления поста, включая его структуру.

Запомните, пользователи Instagram далеко не всегда готовы читать посты до конца.

В последнее время статистика демонстрирует, что количество дочитываний постов значительно сокращается.

Люди не хотят тратить время на ту информацию, которая изложена скучно и неинтересно, или является отнюдь не новой для них. Поэтому ваша задача подобрать такой пост, которым будет соответствовать интересам читателя, и в первую очередь вам самим.

Для этого как минимум нужно хорошо знать и понимать свою аудиторию.

Тексты для Инстаграм можно получить несколькими способами.

Размещение постов – дубликатов

Это как раз тот плагиат, о котором мы говорили выше.

Это конечно самый быстрый вариант получения готового поста, который при этом может стать еще и бесплатным. Ведь вам не обязательно даже платить за этот текст, который вы берете с соседнего аккаунта.

Но смотрятся такие посты ужасно, и поверьте люди со временем вычислят, где эти посты были размещены ранее, и поймут, что плагиатите именно вы.

А раз вы поступаете нечестно с контентом, возможно, тоже самое вы делаете им при производстве своих товаров или услуг.

Тем более что аудитория в социальных сетях в последнее время стала более требовательной и угодить ей не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Самостоятельное написание готового поста

Казалось бы, нет ничего проще, чем создать пост самостоятельно.

Он точно не будет плагиатом, платить за него не надо, и отвечать он будет тем требованиям, которые вы бы сами хотели бы видеть в своих текстах.

Однако самостоятельное написание текстов оказывается для многих руководителей непосильной задачей, которая требует временных затрат. И в этом случае действительно текст проще заказать, указав необходимые требования.

Приобретение готовых постов по теме

В сети имеются ресурсы, на которых уже размещены готовые тексты для постов в Инстаграм, нужно лишь подобрать тему.

По сути, вы из банка готовых статей выбираете нужные варианты. Однако у данного метода есть как плюсы, так и минусы.

Во-первых, к плюсам следует отнести доступную стоимость, и экономию времени. То есть Вы заходите на сайт с готовыми текстами к продаже и размещению, выбираете подходящий текст, оплачиваете его, и получаете готовый результат моментально.

Во-вторых, вам не нужно ломать голову над содержанием, над провокационными заголовками и структурой текста.

На фоне сильных плюсов имеются и недостатки, ведь выбранный текст может оказаться неуникальным, и это будет снова выглядеть как плагиат, который не работает!

Заказ текстов у авторов

На просторах сети интернет находится немало бирж, где можно как заказать нужный текст у авторов, так и приобрести готовый материал у надежных писателей, которые имеют хорошую репутацию, с наличием отзывов о выполненных работах.

Сколько стоит написать пост в Инстаграм?

Ценовой диапазон статьи на биржах варьируется в широких пределах, но в среднем стоимость составляет 40-100 рублей за 1000 знаков. Вот небольшой перечень статейных бирж, где можно заказать контент.

Название биржиСтоимость 1000 знаковПредложения
AdvegoОт 60 рублейЗаказ текстов, продажа готовых постов, антиплагиат, переводы, SEO проверка
ETXTОт 30 рублейЗаказ текстов
TextSale  От 60 рублейЗаказ текстов
KWorkОт 500 рублейЗаказ текстов, готовые посты, переводы

Использование шаблонов для написания текстов

Данный метод получения готовых постов подразумевает их написание своими силами, но помогает в плане подбора словоформы текста, его структуры, возможно содержания.

Применение данного метода точно защитит вас от плагиата, и сэкономит время и деньги, значительно упростив задачи по созданию нового поста.

Как создавать качественные посты?

Очевидно, что использование плагиата и копирование чужих текстов даже частично не приводят к желаемому результату и может даже настроить подписчиков против вас. Будьте уверены, что именно так и произойдет, если вы не будете заботиться о своем контенте.

Пост — это не менее важная задача, как и оформление шапки профиля, сторис, карточек товара и так далее.

Чтобы написать самостоятельно или заказать готовый текст, необходимо понять, как именно должен выглядеть ваш пост. И в этом вам помогут следующие рекомендации.

Не знаете, как набраться идей для постов?

Посмотрите его конкурентов. Да, конечно, плагиат это плохо, но вы же не будете плагиатить.

Вы просто посмотрите идеи, которые берутся для создания поста, и сможете на эту же тему написать подходящий уникальный текст, который может стать даже в разы интереснее, чем тот, что вы могли увидеть в сети.

Зарубежные тексты

 На иностранных порталах можно найти немало полезной информации, и, если вы владеете навыками перевода, можно также брать эти тексты за основу, добавлять нужную информацию и получать на выходе отличные тексты, которые будут уникальными, и главное, полезными для подписчиков.

Повышайте вовлеченность аудитории

Не забывайте, что люди не читают все посты, поэтому на свою публикацию придется обратить внимание.

Например, проанонсировать его в сторис, задать вопрос по теме, провести небольшое анкетирование, после чего выпускать пост в публикацию.

В самом тексте поста также не лишним будет в завершении указать вопрос, который требует ответа от читателей. Самый простой, «А вы что думаете по этому поводу?».

Провокационный заголовок

Подумайте над названием текста, ведь именно он обращает внимание пользователей, дает возможность заинтересовать их внимание, и также способствует прочтению поста до конца.

Сейчас модно создавать заголовки, которые возможно даже и не имеют отношения к теме публикации, но они заставляют открыть пост и дочитать его до конца.

Например, вы пишите текст для компании, которая занимается продажами метизной продукции. Казалось бы, что может быть кричащего в крепеже?

Но и здесь можно покреативить над головками и создать «Забить раз и навсегда или простить?», «Как положить болт на заказ?», «Всегда ли  гаечка спасатель?».

Эти примеры заголовков кричащие, и они имеют отношение к тематике аккаунта. Но подписчики точно обратят внимание на ваши посты.

Провокационный заголовок
Важно!

Сервис Zengram позволит привлечь живую целевую аудиторию он в автоматическом режиме будет подписываться и лайкать пользователей в Инстаграм. 3 дня всего за 1 рубль.

Блогеры нередко публикуют заголовки, которые вообще не имеют отношения ни к теме поста, ни к теме аккаунта.

Например, заголовок «Кошка сдохла, хвост облез» однозначно обратит на себя внимание, и дальше можно продолжить в духе «А теперь, когда вы открыли этот пост, хочу рассказать вам про новинку, вышедшую в этом сезоне», и далее текст.

Внимание аудитории такими креативными заголовками вы точно обратите, а в некоторых ситуациях можно даже скомпрометировать или вызвать волну хейтеров.

Поэтому нужно поработать и над качеством самого поста.

Подумайте над структурой текста

Это не должен сплошной текст, который будет скучен и не интересен. Заявив о себе, как о креативном аккаунте, нужно поддерживать интерес и дальше.

Результаты будут видны по статистике, поэтому вы можете поэкспериментировать, чтобы понять, подойдет ли такой формат общения с подписчиками именно вам.

Подумайте над структурой текста

Цитаты и выдержки из литературных произведений

Иногда заходят и стихи, и цитаты, которые одновременно выполняют и полезную функцию.

То есть они как бы повествуют о продукции или товаре, и в тоже время раскрывают возможности пользователя посмотреть на продукт более широко и осмысленно с учетом дополнительной информации, имеющей отношение к классической литературе.

Поверьте, такой подход может вызвать и уважение с вашей стороны, и доверие.

Создайте контент – план

Поддерживать аккаунт – значит регулярно выставлять посты, которые и привлекают внимание аудитории.

Через публикации вы обращаетесь к своим подписчикам, знакомите со своими услугами, товаром, знакомитесь сами, поддерживаете интерес.

Важно!
В продвижении важна регулярность постинга, ведь если вы будете писать по 2-3 текста в день, а потом исчезать на неделю, другую, вы не станете интересным своей аудитории.

Контент-план для Инстаграм пишется заранее на несколько недель вперед, определяется частота выпуска постов, их тематика.

Для старта следует написать пост-знакомство, после чего чередовать экспертный, развлекательный, юмористический, информационный и другие виды контента. Это не обязательно должны быть только фото с текстом, можно записать и видео, также сопроводив его постом.

Когда у вас написан контент-план, вам не нужно постоянно думать над тематикой поста, находить время в срочном порядке.

Выход новых публикаций можно и запланировать, воспользовавшись автопостингом, например в сервисе SmmBox.

В заключение

Готовые посты для Инстаграм, текст которых соответствует вашей тематике, может подходить не на 100%. Поэтому написание поста под заказ становится лучшим вариантом.

Сможете писать сами? Отлично!

У вашего контента появится характер и изюминка, которые будут выделять вас среди многочисленных аккаунтов – конкурентов.