Как сделать хештеги в ВК: решетка, которая выведет вас в ТОПы

Когда вы боретесь за место под солнцем в мире продвижения сообществ ВК, важен каждый инструмент.

Слова после знака «#» – один из таких.

Вот и разберем нужно ли ставить хештеги ВКонтакте, и зачем.

Хештег – актуальное слово в XXI веке. Что это? Почему он так популярен? Для чего его используют? Обо всем по порядку.

Это не волшебная палочка Гарри Поттера, и хэштеги не сделают вашу группу вмиг популярной, но помогут сделать навигацию, оформить тематики постов в группе и упростить поиск.

Хештег – некая ссылка, обозначается через #(решетку).

Нажимая на нее, пользователи попадают в группу постов, сторисов, видео, которые отмечены хештегом. Например, попробуйте ввести в ВК тэг #алсублогер.

Как сделать хештеги в ВК

Особенности хэштегов

Если правильно подобрать хештег, вас увидят больше людей, чем обычно.

Есть максимум для хештега:

  • 10 штук на фото, материалы и публикации;
  • 3 гтуки на сторис.

Больше читаться не будет.

Допустим, вы напишите 11 хештегов, сработает 10, а 11-ый не будет виден системе. Так это работает.

Актуальность тегов заключается в активном внедрении социальных сетей в нашу жизнь. Виртуальный мир заходит в каждый дом. Люди практически живут в соцсетях. Это популяризирует теги.

Безусловно, хэштеги разделяют посты по определенным группам, что упрощает поиск для посетителей.

Псс.. Море подписчиков здесь
Накрутка в соцсетях. Получи первых подписчиков, комментарии и лайки.

Они повышают охват, если, конечно, подобрать их правильные. В противном случае, можно все испортить и наоборот, уменьшить охват.

Хештег – реклама, напоминание о вашем бренде. Продвижение – лучшая задача тегов. Это бесплатная реклама вашей страницы, вашего товара или магазина.

Статистика улучшается. Если охваты идут вверх, то статистика вашего контакта тоже идет вверх. Таким образом, цена рекламы повышается.

Пользователям легче вас заметить. Для привлечения внимания, можно поставить, например, хэштеги с эмодзи, смайликом, зазывающими словами.

Хэштеги актуальны для конкурсов. Если удачно их поставить, посетителей будет много, о вашем конкурсе узнают даже в самых отдаленных местах сети.

Особенности хэштегов

В общем, хэштеги используют для:

  • поиска информации;
  • вовлечения в свои посты;
  • продвижения своих постов;
  • навигации по своим постам.

За и против тегов

Дело в том, что умная лента постоянно следит за вашими пользователями.

Если по «хэштеговской ссылке» не пройдут или их будет мало, вы потеряете охваты еще больше, чем было.

Но для этого просто нужно подобрать тот самый тег. Тег, который вытащит ваш пост в топ. И вы проснетесь знаменитым.

Точно стоит изучить:

Основные типы хештегов в ВК

Обычные теги – это, своего рода, ключевики.

С их помощью можно продвигать посты в масштабе глобального интернета. Пост виден в общей ленте. Если хотите, можете отмечать город – так поиск сужается. 

Например, у вас есть цветочный магазин в городе Казань. В таком случае, ваш тег будет выглядеть так: #цветыКазаньнедорого.

Пользователи, которые будут искать цветы в Казани, обязательно найдут ваш пост.

А еще есть локализованные теги внутри группы. Это теги для удобства и поиска в группе.

Прежде чем выбрать свой хэштег, проанализируйте, какой же будет уместен именно в вашем случае. Тогда можно схватить «быка за рога».

Перечислю несколько типов тегов:

  • по теме: #советы, #рецепты #недвижимость#рисование;
  • авторские хештеги: #супермама # ЗапискиБезумной;
  • по способностям: #печемпироги, #пишемкниги;
  • учреждения: #мак, #кафе;
  • конкурсы: #конкурсмам, #учительгода2013.

Это небольшой список типов хештегов. Вы сами выбираете для себя тематику и под нее подбираете теги. Придумываете именные, индивидуальные, и креативные теги.

Разновидности тегов

Хэштеги можно разделить на несколько видов, и о них я сейчас вам расскажу.

Низкие частоты и высокие частоты тегов

Что такое частота?

Частота – это известность.

Количество пользователей, которые вас увидят, в том или ином теге.

Например, по топовым тегам, сложно выйти в топ.

Если получится, вы будете счастливым человеком. Все потому, что их итак уже используют очень многие пользователи – ваш пост попросту затеряется.

Высокие частоты хэштегов – это от 100 тысяч до миллиона запросов.

Сверхчастотные – от миллиона и выше. За минуту пользователи публикуют их на тысячах постах. Пользователи вас не увидят. Просто не успеют.

Низкие частоты хэштегов – запросы от сотни до 50 тысяч. Там конкуренции мало. Вот тут можно реально найти нужного посетителя.  #цветыКазаньнедорого – пример низких частот тегов.

Самыми лучшими, считаются среднечастотные хештеги – от 10 тысяч до 100 тысяч. У них баланс и длительность охвата лучше. Конкуренция все равно не очень большая. Тег задержится в ленте, и есть вероятность, что его увидят.

Хештеги-события

Праздники и события создают теги.

Например, тег первое сентября. В дни праздника такие хештеги набирают до миллионов просмотров.

Люди фотографируются на праздник, и выкладывают фото, на них охотно ставят лайки другие пользователи. В общем, стоит воспользоваться моментом праздника и «эйфории».

Топовые хештеги

Откуда узнать про топовые теги?

Из новостей. Зайдите в «Актуальные темы» и проверьте. Можно еще сайт «Popsters» попробовать – это такое приложение, которое ищет теги для авторов.

Топовые хештеги

Важно помнить, что хэштегов много ставить не нужно, достаточно 3-5 штук. В этом деле главное, не переборщить и не «недоборщить».

  • Через сайт «vk.barkov», там же можно подобрать свой идеальный хэштег. Искать здесь нужно по ключевым словам.
  • У других блогеров, по похожим тематикам. Например, какие теги используют они, чтобы выйти в топ. Допустим, ваша тема готовка. Ищете блогеров-кулинаров, которые выкладывают рецепты. Отслеживаете их посты, какие теги пишут, куда. И заимствуйте себе теги, видоизменяя, подстраивая под себя. Без плагиата. Просто для вдохновения.
  • В Яндекс. Вордстат – инструмент для поиска ключевых слов. Яндекс – прекрасная площадка для поиска ключевых слов.

Наверное, замечали, как только вы вводите слова запроса в поисковик, Яндекс сразу выводит комбинации и актуальные запросы.

Таким образом, можно найти лучшие ключевые слова и использовать их в посте.

Есть еще 2 вида тегов:

Глобальные — когда много раз в день тег показывается в ленте.

Геотег – с их помощью удобно добавлять название города в пост, например: #Казань. Они нужны для магазинов и кафе, для бизнеса.

Получи больше подписчиков
Бесплатные подписчики за выполнение заданий, или быстрая недорогая накрутка. Что выберешь ты?

Какой хэштег писать

Хэштеги нужно выбирать исключительно по теме поста, по «ключевикам», тогда они сработают.

Тема публикации и ее подтемы – вот на что нужно обращать внимание.

Например, вы сняли на видео рецепт и приготовление пиццы четыре сыра, и вам нужно указать хештег по этой теме.

Пример: пишите не #еда, а #пиццачетыресыра, #готовимпиццу #вкусная пицца, и так далее.

Если вы пишете про томаты и огород, то уместным будет указать теги #сажаемтоматы #лайфхакиогород #вкусныетоматывогороде.

Ищите свою целевую аудиторию, которая нуждается именно в вашем контенте.

Набирайте аудиторию рекламой, точечно выбирая своего пользователя. Блогеры-миллионники в начале пути по крупинкам собирают аудиторию.

Как поставить хэштеги ВК в постах

Разберем пошагово что, как и где можно наворотить с тегами.

На ПК

А теперь по факту и делу. Как их писать.

Все очень просто:

  1. Открываете свою страницу и заходите на стену;
  2. Кликаете на блок «Что у меня нового»;
  3. Пишете хэштег со знаком «#» перед словом;
  4. Пишете сам пост, добавляете фото или видео;
  5. Нажимаете «Сохранить».

Теперь пост можно найти в поисковике, если ввести тот же тег.

Можно добавить теги к репосту:

  1. Найдите пост, который хотите сохранить себе на стену;
  2. Нажмите на значок «Репост»;
  3. В появившемся окне комментария к посту впишите свой тег;
  4. Отправьте пост себе на стену.

Теперь у вас чужой пост отобразиться с вашим хэштегом в качестве комментария.

Если вы хотите скрыть ваши теги, тогда вам нужно разместить их к сделанному посту, прикрепив картинку.

Весь визуал будет отражаться, а тегов видно не будет. Главное добавить не в посте, а в описании к фото.

Например, иногда нужно скрывать теги и не писать их в пост, для того чтобы пользователь дочитал до конца, и не ушел, кликнув по тегу.

Потому хештеги пишут в самом конце. Если написать хештеги в самом начале, тогда читатель кликнет на него, и «уплывет» в бескрайние просторы интернета.

В мобильном приложении

Все просто.

В посте сверху или снизу пишите сам тег. Блогеры любят использовать «крутые» или «брендовые хештеги», но срабатывают и небольшие теги. Среднечастотные. Кстати, тег можно писать и в середине поста и в начале, и в конце.

Как писать хэштеги в ВК к сторис

Публиковать сторис можно только через приложение, так что в нем и хэштеги ставить придется.

Откройте приложение в мобильном устройстве.

  1. Добавьте саму сторис.
  2. Зайдите в раздел «Новости» – он расположен над лентой.
  3. Нажмите на стикеры.
  4. Выберите стикер в виде хэштега, впишите в него свой.

Готово, теперь публикуйте. Как видите, ничего сложного в этом нет.

Как писать хэштеги в ВК с упоминанием группы

Для этого понадобится ID (айди), или уникальный номер адреса группы.

Это цифры после «https://vk.com/» в адресной строке сверху.

Цифры надо поменять на буквы, иначе не выйдет. А еще если хотите внутренний хештег, добавьте знак @ и id. Например: #отзывы@(ID группы).

Если поставить такой тег без специального знака, то вам придется искать пост по всему поисковику, а не на стене группы.

Как писать хэштеги в ВК с упоминанием группы

Как писать рабочие теги в ВК

Авторы хотят запомниться. Каждый хочет, чтоб его посты облетели весь интернет и принесли ему популярность.

Какие теги использовать в этом случае?

Такую работу можно проделать, добавив словосочетания. Несколько слов, «красиваяукладка» или вроде того.

Но есть нюансы. Например, нельзя добавлять более 2-3 слов, слишком длинные не работают. Тэг «мыпошливлессобиратьгрибы» будет уже предложением.

#вауКакойВкусныйСуп – не работает. #НикитаГотовит сработает, если у вас уже есть аудитория, и вы блогер. Ваши подписчики будут искать вас по имени. Так что подумайте над созданием именных тегов.

Если написать теги списком, они будут видными и привлекут внимание.

Можно использовать кириллицу, и латиницу, даже эмодзи — это разрешено. «Смайлики», кстати, как вариант.

Задача автора – привлечь внимание, любым образом заинтересовать читателя и задержать его в своих постах.

В ВК аудитория читающая, и обилие тегов может смутить пользователей. Так что хватит и пары хэштегов.

Недостатки тегов

Конечно, у хештегов есть и значительный недостаток.

Часто их принимают за «мусор». Сам ВК, приняв за спам, иногда занижает охваты.

Выбранные хэштеги могут не отвечать описанию поста и тогда просто не работают. Они снизят трафик и испортят статистику. 

Однако, плюсов при правильном пользовании этим инструментом все же больше.

Кстати, подписчиков надо?)
Бесплатные подписчики и лайки за выполнение заданий, или быстрая недорогая накрутка. Что выберешь ты?

Хэштеги бесплатные и легкие в использовании, так что ими стоит пользоваться. Они упростят поиск постов и сузят аудиторию именно под ваш запрос.

Главное – найти хорошие теги для публикаций, которые будут работать в вашу пользу. Пробуйте.

Быть может, вы проснетесь завтра звездой. Быть может, ваши посты попадут в топ, и заворожат ваших читателей. Все в ваших руках, действуйте!
И не слушайте тех, у кого не получилось! Скорее, они не пытались в полную силу, и не знали элементарных правил тегов.

Добавить комментарий