Как создавать крутые посты в Инстаграм: Полезные советы для новичков

Помню, когда я впервые скачал Инстаграм, он сразу пришелся мне по нраву. Я с удовольствием просматривал фотографии друзей и знакомых, читал посты и комментарии. Вскоре мне тоже захотелось наполнить свой профиль эффектными снимками с цепляющими внимание текстами. И я тут же решил превратить свою идею в жизнь.

В первое время я в буквальном смысле «ломал» голову и тратил кучу времени на создание постов. Сейчас написание качественного текста не отнимает у меня больше 20 минут.

Оставайтесь на странице, и вы сможете узнать, как создавать и выкладывать классные посты в Инстаграм.

Прежде, чем начать

Начнем с краткого знакомства. Итак, Инстаграм – это социальная сеть для обмена фотографиями и видеороликами.

Она была создана в 2010 году. Но настоящую популярность Инстаграм приобрел лишь спустя 3 года, когда в нем появились функции отправки сообщений, загрузки видео и отметки друзей на фото.

Это было действительно легендарное обновление. И с того времени публикация постов приобрела совершенно новый характер.

Виды постов в Инстаграм

Посты представляют собой текст, размещенный под фото или видео. Они могут иметь разное содержание и направленность.

Посты различают по типу на:

  • развлекательные;
  • обучающие;
  • экспертные;
  • информационные;
  • продающие.

Выбор зависит от того, какой контент вы планируете публиковать и с какой целью.

Развлекательные посты способны отвлечь подписчиков и поднять им настроение. Но это могут быть не только шутки, смешные видеоролики и забавные пранки.

Можно рассказать о своем распорядке дня: как вы встаете, чем занимаетесь, как и что готовите, отдыхаете, ходите по магазинам.

Многим такое нравится.

Делать обучающий контент сложнее. Но если у вас есть крутые скилы (навыки), то поделитесь ими!

Эффектный визуал и грамотный текст неминуемо привлекут фолловеров, интересующихся вашей отраслью знания.

И неважно, о чем будет пост: о прочитанной книге, об исторических событиях или методике изучения языков. Главное, делать полезный, информативный контент, несущий пользу людям.

Информационные посты – отдельная группа текстов. Они создаются с целью удовлетворения интереса группы пользователей. Они могут содержать:

  • увлекательные истории;
  • факты и новости;
  • информацию о себе;
  • обзоры;
  • лайфхаки и другую информацию.

Экспертный контент помогает пользователям решать проблемы. Он предназначен, в первую очередь, для продвижения личного бренда или компании.

Такие посты повышают лояльность подписчиков за счет демонстрации экспертности их автора. Последний может давать подробные инструкции, рассказывать о механизме действия или правилах использования определенных товаров.

Для информации! Особенно хорошо подобные посты работают при публикации их «незаинтересованным» человеком. В глазах пользователей он может «непредвзято» оценить товар, выявить существующие плюсы и минусы.

Еще один тип постов – продающие тексты.

Их основная задача – продать товар.

В таких текстах стоит упомянуть о действующей системе скидок, промокодах, основных преимуществах товара или услуги и прочем.

Указанные выше виды постов удачно интегрируются. Наличие разных типов текстов усиливает внимание подписчиков, удерживает их на странице и привлекает новых людей.

Как написать пост в Инстаграм

С видами постов разобрались.

Но как их написать?

Сейчас я пошагово расскажу об универсальной формуле идеального текста, привлекающего подписчиков.

Интригующее вступление

пример интригующего вступления в посте инстаграм

Хотите, чтобы фото или видео набрало много просмотров? Заинтересуйте подписчиков! Сделать это можно при помощи вступления.

Обычный, серый, безликий текст с сухим переложением фактов не способен задержать внимание.

Пишите ярко, стильно, «вкусно»!

Ловите несколько лайфхаков по написанию запоминающейся вступительной части поста.

Используйте нетривиальные заголовки

пример поста в инстаграм с заголовком.png

Заголовок во многом определяет, будет ли дочитан текст или нет. В нем должна прослеживаться уникальность и отсылка на получение реального результата.

Сравните сами: текстом с названием «Массаж на дому» не удивить. Он будет незаметным в ленте и его с высокой долей вероятности пролистают.

А вот заголовок «Массаж в Волгограде: заметный эффект за 2 недели, скидка 15%» выглядит куда интереснее. Увидев его, хочется узнать, какой эффект ждать от процедуры, как он будет достигнут так быстро и что за мастер предоставляет столь выгодное предложение.

Приводите весомые аргументы уже в первом абзаце

пример поста в инстаграм с введением.png

Высокопарные слова и пустые обещания отталкивают читателя на интуитивном уровне. Удержите внимание подписчика, заставьте поверить его в свою экспертность, сошлитесь на ценность своего профессионального опыта.

Например: «В этом посте я собрал необычные практики и методики массажа со всего мира за последние 4 года».

Мотивируйте на полное прочтение текста

пример поста в инстаграм с интригой

Есть одна замечательная русская пословица: «Готовь сани летом». Адаптируем ее к нашей теме: «Готовь заключение во вступлении». Человек, читающий ваш пост, должен понимать, на что он тратит свое время и какой результат он получит после прочтения текста.

Например: «Из поста вы узнаете 5 простых способов снять боль в спине с помощью офисного кресла».

Оптимальный объем текста для поста в Инстаграм

Одна из задач полезного поста – исчерпывающе подать информацию. Иногда для достижения этой цели хватает 100 символов, а порой мало и тысячи.

Для информации! Максимально допустимое количество символов в одном посте – 2200, а в ленте под фото или видео высвечивается всего 125 печатных знаков.

Экспериментируйте с количеством символов. Постите фото и видео с коротким описанием и лонгридом. Будьте непредсказуемы!

Не забывайте про тренды

Для увеличения количества просмотров, стоит использовать максимально актуальный контент. К нему относятся:

  • популярные песни в чартах;
  • мемы и гифки;
  • сцены из известных фильмов, сериалов и реалити-шоу.

Будьте аккуратны при использовании крайней рекомендации. Проследите за тем, чтобы общее настроение той сцены, которую вы хотите взять, было созвучно с настроением видеоролика.

Нередко волну ненужного хейта и отписок вызывает обычное незнание смысла взятого фрагмента. Чтобы не вышло «OMG» со стороны подписчиков, лучше посмотрите оригинальные кинокартины заранее.

Ознакомьтесь с картинами перед размещением поста

Не используйте прямые призывы к действию

Даже если вы прошли все шаги и прекрасно расписали текст, «купите и не пожалеете» в конце текста отобьет все желание приобретать что-либо.

Будьте мягче, общайтесь намеками, используйте нативную рекламу. Дайте ненавязчиво понять потенциальному клиенту, что без конкретного товара или услуги ему не обойтись.

Для пущего эффекта можно добавить специальный маневр – какую-то бесплатную услугу, актуальную для большинства.

Например: «Тайский массаж для красоты вашего тела! Не упустите возможность записаться на бесплатный пробный сеанс. Приобретите подтянутую фигуру к пляжному сезону».

Применяйте хештеги

Хештеги или метки, нужны для того, чтобы фото или видео рекомендовалось к просмотру большему количеству людей, интересующихся данной темой.

Не используйте метки, употребляемые слишком часто. В этом случае карточка рискует затеряться среди тысяч других постов.

Напишите под текстом хештеги, используемые чуть реже.

Они называются средне- и низкочастотными. Их можно увидеть под 50 000+ фото и видео других пользователей.

Чтобы ваш пост в Инстаграм «выстрелил», его нужно дополнить 40–50% среднечастотных и 30% низкочастотных тегов. Высокочастотные должны употребляться по минимуму. Остальное оставьте на геотеги и брендовые хештеги.

Для информации! В Инстаграм под одним постом можно указать до 30 меток.

Темы для постов

Если вы понимаете, что вашему Инстаграм-блогу нужна новая необычная публикация, но какие-то дельные идеи отсутствуют, то воспользуйтесь моим топ-10 тем.

Начнем с самых простых.

Пост-знакомство

Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и что вам нравится. Это расположит к вам людей, установит доверие и повысит лояльность. Согласитесь, гораздо интереснее знакомиться не только с какими-то товарами, но и с тем, кто их презентует.

Пример, пост-знакомство лично:

пост знакомство лично

А вот пример пост-знакомство с компанией:

пример пост-знакомство в инстаграм с компанией

Пост-благодарность

пост благодарность в инстаграм

Поблагодарите с помощью фото или видео своих подписчиков или кого-то конкретно.

Заряд тепла и позитива никогда не помешает.

Так вам удастся раскрыть себя настоящего и дать понять людям, что вы добрый и искренний человек, способный ценить хорошее отношение.

Факап

пост неудача

Идеальная «картинка» вызывает подозрение. Мы не роботы и иногда совершаем ошибки. Покажите подписчикам, что вы такой же, как они. Продемонстрируйте свои эмоции к неудачному опыту.

Главное, не переусердствуйте.

И легче станет, и подписчиков «взбодрите». А может и побудите к активному комментированию.

Истории из жизни

пост история

Расскажите о каком-нибудь примечательном случае. Если это что-то хорошее, то поделитесь впечатлениями.

Если плохое, то расскажите, как нашли выход из ситуации.

Такой формат помогает наладить эмоциональную связь с подписчиками и получить обратную реакцию.

Внутренняя жизнь команды

пост закулисный

Если вы работаете в составе команды, то покажите, с кем разделяете свое время и над чем трудитесь.

Познакомьте подписчиков с каждым человеком в коллективе.

Возможно, ваш пост в Инстаграм станет для кого-то вдохновляющим, мотивационным.

История бренда

пост история

Если бренд уже вышел на рынок, то поделитесь историей его создания, развития, планами на будущее.

Такой формат вызовет интересе к продукту и компании в целом. И особенно если история будет необычной.

Бэкстейджи

Бэкстейджи

Серия крутых фотографий или гениально снятое видео имеют все шансы набрать много просмотров и привлечь новых подписчиков.

Покажите, как все происходило, как создавалось то, что попало в топ или успешно вышло на рынок.

Сюда можно добавить немного юмора, допустим, неудачные дубли, смешную историю.

Поверьте, публикации такого формата соберут не меньше откликов, чем основные.

Опросы

пост опрос

Сомневаетесь в чем-то? Не можете сделать выбор? Никак не решитесь выполнить важную задачу и ищите поддержки? Или, может, просто хотите спросить, как проходит день у подписчиков?

Делайте опросы! Люди почувствуют, что их мнение важно для вас. И это не может не понравиться.

Розыгрыши, конкурсы, марафоны

Возможность получить подарок за лайки, репосты, комментарии и отметки увеличивают охваты и привлекают подписчиков.

Pinterest

Возникли проблемы с визуалом? На «Pinterest» всегда можно найти что-то интересное. Эта платформа поможет в оформлении страницы.

Ведь коллекция снимков на «Pinterest» удивительно большая.

Эти темы можно адаптировать под разные виды контента.

Экспериментируйте с разными форматами, не стойте на месте, и ваша аудитория будет увеличиваться.

Как выложить пост в Инстаграм

Теперь о том, как опубликовать пост.

Сделать это можно двумя способами: при помощи смартфона или компьютера.

Если вы выбрали первый вариант, то убедитесь, что в настройках открыт доступ приложения к фото и видео. Затем предпримите следующие действия:

  1. Найдите в приложении кнопочку с плюсом и нажмите на нее. На экране высветится подборка последних фото и видео из галереи.
  2. Выберите нужный(-ые) файл(-ы) и нажмите кнопку «Далее». Она располагается в верхнем правом углу.
  3. Затем откроется редактор. При необходимости в нем можно изменить настройки.
  4. Применив нужные эффекты, еще раз кликните кнопку «Далее», а затем – «Поделиться».
Алгоритм размещения поста

Выложить понравившиеся фото и видео можно и со страницы аккаунта. В правом верхнем углу экрана есть знакомая кнопка с изображением плюсика.

При нажатии на нее высветится несколько вариантов: видео Reels, публикация, история, актуальное из истории, эфир, путеводитель.

Чтобы пост был в ленте постоянно, вам нужно выбрать второй пункт.

Публикация поста в ленте

Теперь очередь компьютера. Если вы используете операционную систему Windows 10, то можно найти приложение в «Маркете», скачать его и публиковать посты так же, как и на смартфоне.

Если же на компьютере установлена другая система, то на помощь придут сайты с возможностью автопостинга.

Это – специальные сервисы, позволяющие выложить один или несколько постов в заданное время.

Для информации! Благодаря таким сайтам пользователи могут выстраивать контент-план на достаточно длительный срок. Причем в разных социальных сетях.

Рекомендую SmmBox — это лучшая система автопостинга в Инстаграм.

Сервис автоматизации постинга SMMBox

Теперь вы знаете, как делать качественные посты в Инстаграм.

Но чтобы ваш блог работал с полной отдачей и привлекал новых подписчиков, регулярно делайте публикации с цепляющими текстами.

Используйте разные идеи постов, обновляйте ленту, создавайте свой уникальный профиль и контент.

При правильном подходе охваты и подписчики обеспечены!