GetBlogger – сервис-инструмент для размещения рекламы у блогеров в Instagram. Проводит анализ популярности блогера, подбирает оптимальную цену, предлагает список блогеров, планирует и распределяет публикации по запланированным вами датам, осуществляет подбор интересного материала, собирает данные по аудитории.
Анализ – сегментируйте блогеров по интересам, качеству аудитории, отсеивайте аккаунты с ботами и накрутками, получайте подробную информацию о конкурентах и их развитии.
Выбор стоимости – смотрите и выбирайте оптимальную цену за рекламу, которая настроена и проверена сервисом.
Умный подбор – извлекайте анализ подписчиков по математическому алгоритму проверки и предлагайте сотрудничество.
Управление кампаниями – согласовывайте креативы, планируйте и распределяйте публикации по датам.
Поиск контента – настраивайте платформу и она подберет вам подходящие публикации блогеров.
Аналитика – вводите данные аккаунта и смотрите статистику продвижения и роста, эффективности размещения ваших рекламных публикаций.
Автоматизация выплат – вносите депозит и оплачивайте рекламу у блогеров на одной платформе.
Всё бы ничего, да маловато реальной аудитории. Впрочем, двадцать первое столетие – век ботов и мёртвых душ. Пора бы уже и привыкнуть. По крайней мере, магазинчик лаков, страз и блесков для ногтей пропиарился знаково. Клиентки появились относительно быстро. Для бизнесменов портал — настоящая палочка-выручалочка.
Для рекламы магазина офисной мебели использовала около пяти источников. Больше всего приглянулся сервис GetBlogger. Программа выискивает блогеров подходящего возраста с определёнными интересами, а после происходят переговоры. К сожалению, блог-активисты не отвечают по два-три дня. Занятые люди, что поделаешь. В остальном программа работает как часы. Раскрутка неплохая. У столов, стульев и прочего появились десятки покупателей. Офисы и частные лица, желающие обустроить кабинет в квартире или доме.
Гет Блогер показался неоправданно дорогим. Часть денег тратится впустую на ненужные услуги. Возможно, контора подходит для крупных корпораций. Для малых бизнесменов, вроде меня, подойдёт что-то менее глобальное. Качеством рекламы, в целом, остался доволен. Заказывал пиар товаров для праздников: бумажных колпачков, масок, маскарадных костюмов и так далее.
Работала учителем истории, но по трём причинам ушла из школы. Открыла интернет-магазин, продающий батуты. Те, что ставятся у магазинов и гипермаркетов в летнюю пору и используются в детских развлекательных центрах. Для раскрутки связалась с этой фирмой. Результат превзошёл смелейшие ожидания. Клиенты были даже зимой, в самый мёртвый для батутного бизнеса сезон. Единственное: чтобы рейтинг рос, необходимо оформить ИП и пользоваться услугами сайта ежедневно.