Media-VK – сервис для анализа сообществ ВКонтакте. Позволяет быстро понять, кто является аудиторией сообщества и собрать из него контакты всех интересных вам людей.
Типичный представитель – узнавайте, кто является типичным участником сообщества. Это необходимо для того, чтобы настроить рекламу таким образом, дабы она охватила максимальное количество участников.
Инфографика – анализируйте в удобном виде информацию, представленную в виде кругов, разделенных на сектора. Они иллюстрируют: пол, возраст, семейное положение, город.
Простота – пользуйтесь Media-VK максимально просто и комфортно. Вставьте ссылку на сообщество, которое требуется проанализировать. После обработки сообщества сервисом, вам на почту придет письмо со ссылкой на статистику. Все что останется сделать – это проанализировать ее.
Решил пропиарить своего одноклассника, неплохого гитариста и барда. Сам-то он скромный и никогда не опустился бы до саморекламы. Создал страничку в ВКонтакте, посвящённую другу, а анализ подписчиков помог отсеять всякий шлак и избавить ранимого товарища от негативных комментариев и отрицательных эмоций. Может быть, для раскрутки концерна сервис и мелковат, а для дружественной услуги – самое то.
Медия Вэкэ подходит SMM-щикам, ютюб-блогерам, разработчикам сайтов и бизнесменам. Сама использую прогу для анализа подписчиков, узнаю данные о фолловерах. Выбираю сообщества, руководствуясь рекомендациям сервиса. Неплохая вещь. К сожалению, работает только с пользователями ВКонтакте. А ведь в сети десятки других сайтов. Те же «Одноклассники», например. Или Твиттер с Инстаграммом. Надеюсь, программисты дальнейших версий включат и другие порталы.
Media-VK – безумнейшая подработка в моей жизни. Устроилась туда, рассудив, что заработок хоть и смешной, зато и сил отнимает немного. Спустя пару недель страничку заблокировали за нарушение мифических правил. Обиделась и решила не связываться с досадной конторой. Каково же было моё удивление, когда обнаружила у себя на счету сумму вдвое больше обещанной.