Nozbe – онлайн-планировщик задач, который позволяет организовать эффективное управление временем. Здесь можно создавать проекты, распределять решение задач среди подчиненных из разных отделов компании.
Сервис может быть полезен для владельцев разных бизнесов, независимо от направления деятельности компании. Присутствуют инструменты для делегирования задач.
Проекты – создавайте масштабные проекты для сотрудников компании, следите за их загруженностью и скоростью выполнения ваших поручений. Каждый проект дополнительно может быть разделен на множество мелких задач. Любая из них фиксируется за выбранным исполнителем. Можно переназначать сотрудников в произвольном порядке.
Сроки – устанавливайте приемлемые сроки выполнения работы для своих сотрудников. Следите за тем, насколько эффективно и качественно он справляются с выполнением поручений. Если кто-то не будет успевать выполнить задание, то его можно закрепить за другим сотрудником, который окажется свободен.
Общение – оставайтесь всегда на связи со своими подчиненными. Можно обмениваться сообщениями, отправлять уведомления сотрудникам, вносить правки в задания и решать другие рабочие задачи. Получите возможность общаться со всеми подчиненными в рамках единой системы, где все всегда остаются на связи.
Загруженность – оценивайте текущую загруженность своих подчиненных, принимайте верные решения относительно выдачи новых заданий. Оценивайте продуктивность каждого сотрудника или целых отделов своей компании.