Flowlu – современная CRM-система, которая позволяет наладить процесс управления сложными проектами. Имеются инструменты для систематизации работы всей команды. Также можно настроить совместную работу над проектами в сжатые сроки.
Распределяйте задачи среди разных сотрудников, следя за их загруженностью. Ведите учет поступающих платежей и расходов на нужды компании.
CRM – следите за продажами компании в рамках единой системы. Можно создать карточки клиентов, где будут храниться их контактные данные и информация о взаимодействии с вашей организацией. Также можно прикреплять к карточкам всевозможные отчеты, документы. Формируйте эффективные воронки продаж и повышайте рентабельность своего бизнеса.
Сотрудники – проверяйте эффективность работы каждого сотрудника и определенных отделов компании, если возникают соответствующие причины. Можно определить загруженность каждого сотрудника, оценить продуктивность. Заранее можно спланировать загрузку для каждого сотрудника вашей компании.
Проект – создавайте авторские проекты и назначайте исполнителей из имеющегося штата сотрудников. Проект может быть разделен на множество небольших задач. К каждой из них присваивается статус решения. Вы можете добавлять комментарии, общаться с сотрудниками в режиме реального времени, выдавая дополнительные поручения.
Финансы – контролируйте все денежные потоки своей компании. Прикрепляйте выписки из банков, распределяйте транзакции по различным счетам. Следите за своими доходами и расходами, всегда имея доступ к самой актуальной информации.
Внедрение сервиса стало вынужденной мерой из за того, что уже не успевали обрабатывать заявки, менеджеры путались и мы терли клиентов. Помимо роста клиентов выросло и количество каналов, через которые к нам обращаются: почта, соц сети, звонки, а клиент может написать сразу везде и так выходит, что заявок кажется больше, чем в итоге. Так мы поняли, что нам срочно нужно ввести хоть какой то порядок и систематизацию в это. Выбрали аспро cloud и выбором довольны.
Попробовали много CRM систем, в итоге остановились на Аспро.Cloud. Очень порадовал обширный функционал. Приятный дизайн и удобный интерфейс упрощает ежедневные задачи. Есть удобное приложение для телефона. Радуют новые апдейты и добавление функций автоматизации бизнес-процессов и структурой компании. Иначе взглянули на процессы в компании, команде Аспро спасибо за крутой сервис!
Если говорить в общем, то есть всё таки небольшие минусы, но ведь нет идеальной системы. Но можно выделить сильные стороны — это точно управление проектами, финансовый учёт и инструменты для совместной работы.
С системой намного проще работать с клиентами. Это и отслеживание сделок, выставление счетов, ведение проектов. Собственно, можно организовать полный цикл работы в одном месте. Есть только недочет в послепродажном обслуживании: нельзя потом настроить рассылку. Но зато базу клиентов можно вести тоже в системе.
Работаю в основном в CRM-системе — и к ней претензий совсем нет. Все работает отлично: воронка продаж, телефония, карточки клиентов.
Еще очень удобно работать на доске задач, в которой можно указать абсолютно любую информацию по задаче. А также отслеживать свою эффективность. Иногда пользуюсь базой знаний и конструктором документов.
Нравится, что в системе не ограничились CRMкой и пошли дальше. Поэтому благодаря сервису мы смогли оптимизировать почти всё процессы. Разве что кроме рассылок и колл-трекинга.
Как дизайнеру — мне очень нравится оформление сервиса: приятные цвета, расположение инструментов и кнопок. Почему то для меня это настоящее удовольствие. По функционалу тоже отлично — проекты в канбан отображаются исправно, работает все: чаты, дашборды, задачи, интеграция с почтой, база знаний, и файлы отображаются отлично без перехода в новое окно, чтобы не мучаться со ссылками.
Предвзято отношусь к новым системам, особенно к тем, кто хочет впихнуть не впихуемое. Но отделом маркетинга решили не ограничиваться обычным таск-трекером и добавить больше функционала в отдел. Предложили руководству и решили перейти на новый софт всей компанией, а чтобы работать в одной системе, выбрали Аспро.CLoud. Сложнее всего оказалось привыкнуть к тому, что теперь не нужно бегать по коллегам, а ставить задачу в системе и там же общаться по работе. В этом есть свои плюсы и минусы. Но в целом, софт хорошо сказался на работе компании — это экономия времени, усидчивость и удобство.
Искали в компанию црм систему для сферы маркетинга. Настраиваем в системе воронки продаж, легко формирует счета, общаемся с коллегами прямо на платформе. Финансы также есть в сервисе. То есть продукт собрал в себе все нужные функции, которые упрощают жизнь любого бизнеса.
Удобная платформа для процессов
Наша команда состоит уже из 23 человек. Занимаемся мы производством и продажей одежды. Смогли автоматизировать все процессы. Ведем в сервисе клиентов с первого касания до получение заказа. При заказе одежды важно было проследить за всеми процессами, но в условиях тех же excel таблиц на огромное количество заказов это невозможно было сделать. Теперь же четко видно все стадии работы, по всем вопросам и моделям сотрудники обращаются в базу знаний, которую мы заполнили выкройками, видами тканей и фурнитуры. А также расписали занятость оборудования.
Общее впечатление — супер. Сервис не пустышка. Помогает автоматизировать рутинные и просто рабочие процессы бизнеса. Хоть пользуюсь клаудом до 3-х месяцев, но платформа того стоит. Изначально мало чего знал о ней, увидел буквально мельком рекламный баннер. В итоге яркий визуал меня заинтересовал, и я решил затестить пробный период. Так и остался в сервисе. Тех. поддержка отвечала на любые вопросы по внедрению. Что для меня важно. А то сидишь и тыкаешься, ничего не понимая… А тут все супер! Разработчики создали действительно годный продукт для автоматизации бизнес-процессов предприятия.
Пользуемся Аспро.Cloud уже почти 3 месяца. Искали простой и удобный сервис для маркетингового агентства. Стояла задача организовать работу компании и 17 сотрудников, чтобы процесс внедрения был быстрый и эффективный. Были сложности и с ведением бюджета, бывали путаницы. Пробовали просто общаться в чатах соц сетей по группам и отделам, вели расчеты в Excel. В итоге решили дальше развиваться и уже перейти на CRM-систему. Нашли аспро cloud по сарафанному радио. Понравилась цена и интерфейс + как мы и хотели — быстрое внедрение. Благодаря сервису наша работа наладилась, финансы мы теперь ведем в удовольствие (для нас это перестало быть обузой). На платформе ничего лишнего, легко разобраться. Радуемся результату)
На платформе работаем в основном с финансами. Рассчитываем ддс, выручку, следим за расходами и доходами. Радует функция мультивалютности, удобно выставлять счета в разных валютах, отправлять контрагентам. По другим функциям не могу сказать, так как не используются. Интеграция с банками и 1С очень помогают в работе, облегчают обработку документов для бухгалтера. Будем пробовать дальше!
Интересная программа, не сразу привыкли к ней и освоили функции, сейчас уже перевели отдел продаж на эту платформу. В основном менеджеры используют срм для клиентов, почту, телефонию, прослушивают историю звонков, чтобы улушить скрипты.
Отдел продаж недавно перешел на работу с Клаудом. Могу уже сказать, что в сервисе удобные функции, приятное рабочее пространство, все понятно и доступно. Нет излишниго консерватизма в стиле, все выглядит достаточно современно. Использем в основном для обработки заявок с почты.
Изначально сервис использовали, чтобы задачи распределять в отделе тех. поддержки. Потом начали и клиентов туда вносить, контролировать все по сделкам и так далее. Оказалось, что много полезных инструментов есть в Клауде, поэтому пока на стадии изучения. Сейчас могу сказать, что привыкли к платформе за восемь месяцев и она стала комфортным рабочим пространством для нас)
Сервис достаточно простой в использовании, приятный интерфейс. Много функций, но пока используем управление задачами, проектами и CRM с клиентами. Работаем в системе полгода, но за это время хорошо наладили работу, стало все организованно и понятно. Мне как главному по проектам клауд в помощь.
Много приложений разных заменяет одна СРМ. Раньше и тайм-трекеры устанавливали, отдельно систему для задач, много работы оставалось вручную. Здесь все практически автоматизированно, с клиентами общаемся, контролируем все сделки. Супер)
Хорошая срм-ка, много разных инструментов. Пробовала до этого другие сервисы, но не могла освоить функционал. Слишком перегруженный был. Здесь наоборот, все понятно, самостоятельно можно разобраться и начать сразу использовать. Единственное, что иногда подвисает, если открыта в нескольких окнах.
Крутой сервис, в котором удобно работать с клиентами) Комфортный функционал, инструменты, интерфейс. В таком рабочем пространстве проще работать, да и желание стараться есть)
Внедрили CRM-систему и увидели слабые места в работе команды и распределении нагрузки. Приучили сотрудников ставить задачи, учитывать время с помощью тайм-трекера и подсчитывать трудозатраты. Работа стала более продуктивной, а также улучшилось взаимодействие между отделами внутри компании.
Сервис помогает работать с клиентами оперативно, видеть каждый этап сделки и контролировать процесс работы. В Аспро Клауд удобно отправлять счета, акты и предложения клиенту прямо из сделок. Это упрощает взаимодействие и повышает качество обслуживания.
Используем сервис для работы с клиентами, ведения сделок. CRM удобна тем, что автоматически собирает лиды со всех каналов, формирует карточки клиентов с данными. Дополнительные инструменты помогают напоминать менеджерам о действиях, например, перезвонить или обговорить какой-то вопрос. Автоматизировали продажи и конверсия заметно улучшилась. Перестали терять клиентов из-за человеческой невнимательности. Хороший сервис, советую.
Сервис порадовал своим обширным функционалом. В компании используем инструменты для работы с счетами и актами, учета финансов, расчета рентабельности проектов. Помогает предотвращать кассовые разрывы, следить за распределением бюджета в бизнесе. Полезная платформа, конторая сама рассчитывает показатели по прибыли и указывает на вероятные ошибки и недочеты)
Платформа Флоулу порадовала тем, что в ней присутствует большой спектр приложений и возможностей. Эта программа разрешает вести несколько организаций в одном окне, то есть в одном аккаунте, помогла привести задачи и процессы работы в порядок и автоматизировать их. Отдельно скажу о финансах, этот модуль прост и понятен в использовании, следить за прибылью и расходами компании также стало легче. Обучение функциям системы работники проходят за неполный рабочий день, спасибо.
Мне нужно было внедрить эту чудо-программу в нашу компанию, и с этим мне отлично помогла техподдержка Flowlu, отзывчивые люди, спасибо вам. Программа быстро загружается и имеет дружественный интерфейс. Резервное копирование происходит каждый день и шифруется, все весьма безопасно.
Можете не волноваться за свою информацию. Если вы сомневаетесь в том, работать на платформе или нет, то там есть способ попробовать бесплатно. Финансовые учеты здесь ведутся с легкостью, путаницы не возникает.