Аспро.Cloud (ex.Flowlu)

Организация работы
Промокод: NIKITA20 — 20% на при покупке три месяца новым пользователям
Рейтинг:
4.7
Отзывов:
21

Flowlu – современная CRM-система, которая позволяет наладить процесс управления сложными проектами. Имеются инструменты для систематизации работы всей команды. Также можно настроить совместную работу над проектами в сжатые сроки.

Распределяйте задачи среди разных сотрудников, следя за их загруженностью. Ведите учет поступающих платежей и расходов на нужды компании.

О сервисе
Что это:
CRM-Система
Стоимость:
От 1190 руб.
Способ оплаты:
Ежемесячно
Тестовый период:
Есть
Бесплатная версия:
Есть
Версия:
Облако
Платформа:
Функционал

CRM – следите за продажами компании в рамках единой системы. Можно создать карточки клиентов, где будут храниться их контактные данные и информация о взаимодействии с вашей организацией. Также можно прикреплять к карточкам всевозможные отчеты, документы. Формируйте эффективные воронки продаж и повышайте рентабельность своего бизнеса.

Сотрудники – проверяйте эффективность работы каждого сотрудника и определенных отделов компании, если возникают соответствующие причины. Можно определить загруженность каждого сотрудника, оценить продуктивность. Заранее можно спланировать загрузку для каждого сотрудника вашей компании.

Проект – создавайте авторские проекты и назначайте исполнителей из имеющегося штата сотрудников. Проект может быть разделен на множество небольших задач. К каждой из них присваивается статус решения. Вы можете добавлять комментарии, общаться с сотрудниками в режиме реального времени, выдавая дополнительные поручения.

Финансы – контролируйте все денежные потоки своей компании. Прикрепляйте выписки из банков, распределяйте транзакции по различным счетам. Следите за своими доходами и расходами, всегда имея доступ к самой актуальной информации.

Аналогичные сервисы 6
Отзывы 21
Михаил Савин Петрович
Продакт-менеджер
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
08.03.2024

Нравится, что в системе не ограничились CRMкой и пошли дальше. Поэтому благодаря сервису мы смогли оптимизировать почти всё процессы. Разве что кроме рассылок и колл-трекинга.

Стабильная CRM, все инструменты для настройки гибких отношений с заказчиков, учёт финансового состояния компании, учет выработки сотрудников и интеграции со всеми необходимыми сервисами.
нет email рассылки и чаты не достаточно функциональны
Кареев Михаил Азизович
Верстальщик, дизайнер
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
20.02.2024

Как дизайнеру — мне очень нравится оформление сервиса: приятные цвета, расположение инструментов и кнопок. Почему то для меня это настоящее удовольствие. По функционалу тоже отлично — проекты в канбан отображаются исправно, работает все: чаты, дашборды, задачи, интеграция с почтой, база знаний, и файлы отображаются отлично без перехода в новое окно, чтобы не мучаться со ссылками.

Удобный интерфейс и функционал сервиса
Шумаков Василий Евгеньевич
Маркетолог/IT-решения
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
13.12.2023

Предвзято отношусь к новым системам, особенно к тем, кто хочет впихнуть не впихуемое. Но отделом маркетинга решили не ограничиваться обычным таск-трекером и добавить больше функционала в отдел. Предложили руководству и решили перейти на новый софт всей компанией, а чтобы работать в одной системе, выбрали Аспро.CLoud. Сложнее всего оказалось привыкнуть к тому, что теперь не нужно бегать по коллегам, а ставить задачу в системе и там же общаться по работе. В этом есть свои плюсы и минусы. Но в целом, софт хорошо сказался на работе компании — это экономия времени, усидчивость и удобство.

Автоматизация процессов в единой системе
Ольга Бурина
Маркетинг
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
05.08.2023

Искали в компанию црм систему для сферы маркетинга. Настраиваем в системе воронки продаж, легко формирует счета, общаемся с коллегами прямо на платформе. Финансы также есть в сервисе. То есть продукт собрал в себе все нужные функции, которые упрощают жизнь любого бизнеса.

Легкое формирование счетов
Анна Рылеева
Свое производство и продажа одежды
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
28.06.2023

Удобная платформа для процессов

Наша команда состоит уже из 23 человек. Занимаемся мы производством и продажей одежды. Смогли автоматизировать все процессы. Ведем в сервисе клиентов с первого касания до получение заказа. При заказе одежды важно было проследить за всеми процессами, но в условиях тех же excel таблиц на огромное количество заказов это невозможно было сделать. Теперь же четко видно все стадии работы, по всем вопросам и моделям сотрудники обращаются в базу знаний, которую мы заполнили выкройками, видами тканей и фурнитуры. А также расписали занятость оборудования.

Решение для командной работы Рабочие процессы налаживаются
Артур Этцель
Свой бизнес
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
01.05.2023

Общее впечатление — супер. Сервис не пустышка. Помогает автоматизировать рутинные и просто рабочие процессы бизнеса. Хоть пользуюсь клаудом до 3-х месяцев, но платформа того стоит. Изначально мало чего знал о ней, увидел буквально мельком рекламный баннер. В итоге яркий визуал меня заинтересовал, и я решил затестить пробный период. Так и остался в сервисе. Тех. поддержка отвечала на любые вопросы по внедрению. Что для меня важно. А то сидишь и тыкаешься, ничего не понимая… А тут все супер! Разработчики создали действительно годный продукт для автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Александра Бехерова
Маркетинг
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
14.03.2023

Пользуемся Аспро.Cloud уже почти 3 месяца. Искали простой и удобный сервис для маркетингового агентства. Стояла задача организовать работу компании и 17 сотрудников, чтобы процесс внедрения был быстрый и эффективный. Были сложности и с ведением бюджета, бывали путаницы. Пробовали просто общаться в чатах соц сетей по группам и отделам, вели расчеты в Excel. В итоге решили дальше развиваться и уже перейти на CRM-систему. Нашли аспро cloud по сарафанному радио. Понравилась цена и интерфейс + как мы и хотели — быстрое внедрение. Благодаря сервису наша работа наладилась, финансы мы теперь ведем в удовольствие (для нас это перестало быть обузой). На платформе ничего лишнего, легко разобраться. Радуемся результату)

Прост во внедрении и использовании
Татьяна Рокутова
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
4.8
25.12.2022

На платформе работаем в основном с финансами. Рассчитываем ддс, выручку, следим за расходами и доходами. Радует функция мультивалютности, удобно выставлять счета в разных валютах, отправлять контрагентам. По другим функциям не могу сказать, так как не используются. Интеграция с банками и 1С очень помогают в работе, облегчают обработку документов для бухгалтера. Будем пробовать дальше!

интеграция 1С, управление финансами, мультивалютность, интеграция с банками
иногда подвисает система
Наталья Комликова
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
4.5
12.12.2022

Интересная программа, не сразу привыкли к ней и освоили функции, сейчас уже перевели отдел продаж на эту платформу. В основном менеджеры используют срм для клиентов, почту, телефонию, прослушивают историю звонков, чтобы улушить скрипты.

Андрей Созыкин
руководитель отдела продаж
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
12.12.2022

Отдел продаж недавно перешел на работу с Клаудом. Могу уже сказать, что в сервисе удобные функции, приятное рабочее пространство, все понятно и доступно. Нет излишниго консерватизма в стиле, все выглядит достаточно современно. Использем в основном для обработки заявок с почты.

CRM со сделками
Валерия
специалист технической поддерки
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
05.12.2022

Изначально сервис использовали, чтобы задачи распределять в отделе тех. поддержки. Потом начали и клиентов туда вносить, контролировать все по сделкам и так далее. Оказалось, что много полезных инструментов есть в Клауде, поэтому пока на стадии изучения. Сейчас могу сказать, что привыкли к платформе за восемь месяцев и она стала комфортным рабочим пространством для нас)

задачи, сделки, клиенты
Александр
руководитель it проектов
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
02.12.2022

Сервис достаточно простой в использовании, приятный интерфейс. Много функций, но пока используем управление задачами, проектами и CRM с клиентами. Работаем в системе полгода, но за это время хорошо наладили работу, стало все организованно и понятно. Мне как главному по проектам клауд в помощь.

Управление проектами, задачами, сбор заявок в CRM
Не хватает некоторых интеграций
Саша Гехт
специалист технической поддержки
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
25.11.2022

Много приложений разных заменяет одна СРМ. Раньше и тайм-трекеры устанавливали, отдельно систему для задач, много работы оставалось вручную. Здесь все практически автоматизированно, с клиентами общаемся, контролируем все сделки. Супер)

Работа с задачами, проектами, клиентами, сделками
Подвисает иногда система
Дарья
специалист рекламы
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
18.11.2022

Хорошая срм-ка, много разных инструментов. Пробовала до этого другие сервисы, но не могла освоить функционал. Слишком перегруженный был. Здесь наоборот, все понятно, самостоятельно можно разобраться и начать сразу использовать. Единственное, что иногда подвисает, если открыта в нескольких окнах.

Игорь
Менджер по работе с клиентами
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
0
02.11.2022

Крутой сервис, в котором удобно работать с клиентами) Комфортный функционал, инструменты, интерфейс. В таком рабочем пространстве проще работать, да и желание стараться есть)

CRM для общения с клиентами и работы со сделками, интеграции с почтой и телефоном, формирование клиентской базы
нет
Марьяна
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
25.10.2022

Внедрили CRM-систему и увидели слабые места в работе команды и распределении нагрузки. Приучили сотрудников ставить задачи, учитывать время с помощью тайм-трекера и подсчитывать трудозатраты. Работа стала более продуктивной, а также улучшилось взаимодействие между отделами внутри компании.

Возможность управлять задачами, вести проекты, учитывать затраченное время, контролировать поручения и выполнение работ.
Не всегда получается отследить реальное затраченное время, если сотрудник не включил тайм-трекер. Можно было бы автоматизировать процесс его запуска.
Павел
юрист
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
18.10.2022

Сервис помогает работать с клиентами оперативно, видеть каждый этап сделки и контролировать процесс работы. В Аспро Клауд удобно отправлять счета, акты и предложения клиенту прямо из сделок. Это упрощает взаимодействие и повышает качество обслуживания.

CRM для работы с клиентами
Леонид Ковальчук
руководитель отдела продаж
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
4.5
10.10.2022

Используем сервис для работы с клиентами, ведения сделок. CRM удобна тем, что автоматически собирает лиды со всех каналов, формирует карточки клиентов с данными. Дополнительные инструменты помогают напоминать менеджерам о действиях, например, перезвонить или обговорить какой-то вопрос. Автоматизировали продажи и конверсия заметно улучшилась. Перестали терять клиентов из-за человеческой невнимательности. Хороший сервис, советую.

CRM
Ольга Боровских
исполнительный директор
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
5
05.10.2022

Сервис порадовал своим обширным функционалом. В компании используем инструменты для работы с счетами и актами, учета финансов, расчета рентабельности проектов. Помогает предотвращать кассовые разрывы, следить за распределением бюджета в бизнесе. Полезная платформа, конторая сама рассчитывает показатели по прибыли и указывает на вероятные ошибки и недочеты)

Возможность учитывать финансы, доходы/расходы, видеть кассовые разрывы, рентабельность проектов и многое другое.
Нельзя править документ в самом сервисе, что неудобно
Марк Вербицкий
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
4.5
10.04.2021

Платформа Флоулу порадовала тем, что в ней присутствует большой спектр приложений и возможностей. Эта программа разрешает вести несколько организаций в одном окне, то есть в одном аккаунте, помогла привести задачи и процессы работы в порядок и автоматизировать их. Отдельно скажу о финансах, этот модуль прост и понятен в использовании, следить за прибылью и расходами компании также стало легче. Обучение функциям системы работники проходят за неполный рабочий день, спасибо.

Ангелина Федотова
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Оценка:
4.8
03.02.2021

Мне нужно было внедрить эту чудо-программу в нашу компанию, и с этим мне отлично помогла техподдержка Flowlu, отзывчивые люди, спасибо вам. Программа быстро загружается и имеет дружественный интерфейс. Резервное копирование происходит каждый день и шифруется, все весьма безопасно.

Можете не волноваться за свою информацию. Если вы сомневаетесь в том, работать на платформе или нет, то там есть способ попробовать бесплатно. Финансовые учеты здесь ведутся с легкостью, путаницы не возникает.

Оставить отзыв для Аспро.Cloud (ex.Flowlu)
Помогите другим сделать выбор проще.
Удобство
Цена-качество
Функционал
Поддержка
Контакты
Напишите ваше мнение
Оставляя свой отзыв, вы подтверждаете достоверность данных
и имеете опыт использования .

Аспро.Cloud (ex.Flowlu)
Организация работы
Промокод: NIKITA20 — 20% на при покупке три месяца новым пользователям