Flowlu – современная CRM-система, которая позволяет наладить процесс управления сложными проектами. Имеются инструменты для систематизации работы всей команды. Также можно настроить совместную работу над проектами в сжатые сроки.
Распределяйте задачи среди разных сотрудников, следя за их загруженностью. Ведите учет поступающих платежей и расходов на нужды компании.
CRM – следите за продажами компании в рамках единой системы. Можно создать карточки клиентов, где будут храниться их контактные данные и информация о взаимодействии с вашей организацией. Также можно прикреплять к карточкам всевозможные отчеты, документы. Формируйте эффективные воронки продаж и повышайте рентабельность своего бизнеса.
Сотрудники – проверяйте эффективность работы каждого сотрудника и определенных отделов компании, если возникают соответствующие причины. Можно определить загруженность каждого сотрудника, оценить продуктивность. Заранее можно спланировать загрузку для каждого сотрудника вашей компании.
Проект – создавайте авторские проекты и назначайте исполнителей из имеющегося штата сотрудников. Проект может быть разделен на множество небольших задач. К каждой из них присваивается статус решения. Вы можете добавлять комментарии, общаться с сотрудниками в режиме реального времени, выдавая дополнительные поручения.
Финансы – контролируйте все денежные потоки своей компании. Прикрепляйте выписки из банков, распределяйте транзакции по различным счетам. Следите за своими доходами и расходами, всегда имея доступ к самой актуальной информации.
Очень ждали складской учет, потому что занимаемся розничной продажей. Его выпустили, но чувствуется, что пока это не лучший модуль. Но надеюсь, что за пару обновлений и оценкой обратной связи, разработчики добавят нужный функционал. В остальном я очень довольна. Финансовый учет в проектах — это вообще сказка.
Начинала работать в аспро cloud ещё вначале 2023 года, тогда он был не совсем популярным. В 2024 году это уже совсем другой продукт, выпустили столько обнолвений и добавили модули Склада, бизнес процессов.
Сейчас это очень масштабная, многофункциональная система, которая подойдёт под любой бизнес. Кроме специфический отраслей, конечно.
Как система для управления командой и для личного менеджмента очень нравится. Это и канбан-доска, чаты, календарь, заметки и, конечно, тайм-трекер в задачах — без чего я совсем не могу работать. При необходимости можно даже получить аналитику по тому, на что тратятся ресурсы команды, кто работает больше, а кто меньше. Это если хорошо разобраться в карточках задач. CRM-система, как по мне, еще слабовата. Конечно видно, как она улучшается, добавляются все новые фичи, интеграции. Думаю, что в перспективе будет идеально. База знаний очень удобная вещь, модуль Группы и, конечно, рабочая лента новостей, которой мы активно пользуемся.
Внедрение сервиса стало вынужденной мерой из за того, что уже не успевали обрабатывать заявки, менеджеры путались и мы терли клиентов. Помимо роста клиентов выросло и количество каналов, через которые к нам обращаются: почта, соц сети, звонки, а клиент может написать сразу везде и так выходит, что заявок кажется больше, чем в итоге. Так мы поняли, что нам срочно нужно ввести хоть какой то порядок и систематизацию в это. Выбрали аспро cloud и выбором довольны.
Попробовали много CRM систем, в итоге остановились на Аспро.Cloud. Очень порадовал обширный функционал. Приятный дизайн и удобный интерфейс упрощает ежедневные задачи. Есть удобное приложение для телефона. Радуют новые апдейты и добавление функций автоматизации бизнес-процессов и структурой компании. Иначе взглянули на процессы в компании, команде Аспро спасибо за крутой сервис!
Если говорить в общем, то есть всё таки небольшие минусы, но ведь нет идеальной системы. Но можно выделить сильные стороны — это точно управление проектами, финансовый учёт и инструменты для совместной работы.
С системой намного проще работать с клиентами. Это и отслеживание сделок, выставление счетов, ведение проектов. Собственно, можно организовать полный цикл работы в одном месте. Есть только недочет в послепродажном обслуживании: нельзя потом настроить рассылку. Но зато базу клиентов можно вести тоже в системе.
Работаю в основном в CRM-системе — и к ней претензий совсем нет. Все работает отлично: воронка продаж, телефония, карточки клиентов.
Еще очень удобно работать на доске задач, в которой можно указать абсолютно любую информацию по задаче. А также отслеживать свою эффективность. Иногда пользуюсь базой знаний и конструктором документов.
Нравится, что в системе не ограничились CRMкой и пошли дальше. Поэтому благодаря сервису мы смогли оптимизировать почти всё процессы. Разве что кроме рассылок и колл-трекинга.
Как дизайнеру — мне очень нравится оформление сервиса: приятные цвета, расположение инструментов и кнопок. Почему то для меня это настоящее удовольствие. По функционалу тоже отлично — проекты в канбан отображаются исправно, работает все: чаты, дашборды, задачи, интеграция с почтой, база знаний, и файлы отображаются отлично без перехода в новое окно, чтобы не мучаться со ссылками.
Предвзято отношусь к новым системам, особенно к тем, кто хочет впихнуть не впихуемое. Но отделом маркетинга решили не ограничиваться обычным таск-трекером и добавить больше функционала в отдел. Предложили руководству и решили перейти на новый софт всей компанией, а чтобы работать в одной системе, выбрали Аспро.CLoud. Сложнее всего оказалось привыкнуть к тому, что теперь не нужно бегать по коллегам, а ставить задачу в системе и там же общаться по работе. В этом есть свои плюсы и минусы. Но в целом, софт хорошо сказался на работе компании — это экономия времени, усидчивость и удобство.
Искали в компанию црм систему для сферы маркетинга. Настраиваем в системе воронки продаж, легко формирует счета, общаемся с коллегами прямо на платформе. Финансы также есть в сервисе. То есть продукт собрал в себе все нужные функции, которые упрощают жизнь любого бизнеса.
Удобная платформа для процессов
Наша команда состоит уже из 23 человек. Занимаемся мы производством и продажей одежды. Смогли автоматизировать все процессы. Ведем в сервисе клиентов с первого касания до получение заказа. При заказе одежды важно было проследить за всеми процессами, но в условиях тех же excel таблиц на огромное количество заказов это невозможно было сделать. Теперь же четко видно все стадии работы, по всем вопросам и моделям сотрудники обращаются в базу знаний, которую мы заполнили выкройками, видами тканей и фурнитуры. А также расписали занятость оборудования.
Общее впечатление — супер. Сервис не пустышка. Помогает автоматизировать рутинные и просто рабочие процессы бизнеса. Хоть пользуюсь клаудом до 3-х месяцев, но платформа того стоит. Изначально мало чего знал о ней, увидел буквально мельком рекламный баннер. В итоге яркий визуал меня заинтересовал, и я решил затестить пробный период. Так и остался в сервисе. Тех. поддержка отвечала на любые вопросы по внедрению. Что для меня важно. А то сидишь и тыкаешься, ничего не понимая… А тут все супер! Разработчики создали действительно годный продукт для автоматизации бизнес-процессов предприятия.
Пользуемся Аспро.Cloud уже почти 3 месяца. Искали простой и удобный сервис для маркетингового агентства. Стояла задача организовать работу компании и 17 сотрудников, чтобы процесс внедрения был быстрый и эффективный. Были сложности и с ведением бюджета, бывали путаницы. Пробовали просто общаться в чатах соц сетей по группам и отделам, вели расчеты в Excel. В итоге решили дальше развиваться и уже перейти на CRM-систему. Нашли аспро cloud по сарафанному радио. Понравилась цена и интерфейс + как мы и хотели — быстрое внедрение. Благодаря сервису наша работа наладилась, финансы мы теперь ведем в удовольствие (для нас это перестало быть обузой). На платформе ничего лишнего, легко разобраться. Радуемся результату)
На платформе работаем в основном с финансами. Рассчитываем ддс, выручку, следим за расходами и доходами. Радует функция мультивалютности, удобно выставлять счета в разных валютах, отправлять контрагентам. По другим функциям не могу сказать, так как не используются. Интеграция с банками и 1С очень помогают в работе, облегчают обработку документов для бухгалтера. Будем пробовать дальше!
Интересная программа, не сразу привыкли к ней и освоили функции, сейчас уже перевели отдел продаж на эту платформу. В основном менеджеры используют срм для клиентов, почту, телефонию, прослушивают историю звонков, чтобы улушить скрипты.
Отдел продаж недавно перешел на работу с Клаудом. Могу уже сказать, что в сервисе удобные функции, приятное рабочее пространство, все понятно и доступно. Нет излишниго консерватизма в стиле, все выглядит достаточно современно. Использем в основном для обработки заявок с почты.
Изначально сервис использовали, чтобы задачи распределять в отделе тех. поддержки. Потом начали и клиентов туда вносить, контролировать все по сделкам и так далее. Оказалось, что много полезных инструментов есть в Клауде, поэтому пока на стадии изучения. Сейчас могу сказать, что привыкли к платформе за восемь месяцев и она стала комфортным рабочим пространством для нас)
Сервис достаточно простой в использовании, приятный интерфейс. Много функций, но пока используем управление задачами, проектами и CRM с клиентами. Работаем в системе полгода, но за это время хорошо наладили работу, стало все организованно и понятно. Мне как главному по проектам клауд в помощь.
Много приложений разных заменяет одна СРМ. Раньше и тайм-трекеры устанавливали, отдельно систему для задач, много работы оставалось вручную. Здесь все практически автоматизированно, с клиентами общаемся, контролируем все сделки. Супер)
Хорошая срм-ка, много разных инструментов. Пробовала до этого другие сервисы, но не могла освоить функционал. Слишком перегруженный был. Здесь наоборот, все понятно, самостоятельно можно разобраться и начать сразу использовать. Единственное, что иногда подвисает, если открыта в нескольких окнах.
Крутой сервис, в котором удобно работать с клиентами) Комфортный функционал, инструменты, интерфейс. В таком рабочем пространстве проще работать, да и желание стараться есть)
Внедрили CRM-систему и увидели слабые места в работе команды и распределении нагрузки. Приучили сотрудников ставить задачи, учитывать время с помощью тайм-трекера и подсчитывать трудозатраты. Работа стала более продуктивной, а также улучшилось взаимодействие между отделами внутри компании.
Сервис помогает работать с клиентами оперативно, видеть каждый этап сделки и контролировать процесс работы. В Аспро Клауд удобно отправлять счета, акты и предложения клиенту прямо из сделок. Это упрощает взаимодействие и повышает качество обслуживания.
Используем сервис для работы с клиентами, ведения сделок. CRM удобна тем, что автоматически собирает лиды со всех каналов, формирует карточки клиентов с данными. Дополнительные инструменты помогают напоминать менеджерам о действиях, например, перезвонить или обговорить какой-то вопрос. Автоматизировали продажи и конверсия заметно улучшилась. Перестали терять клиентов из-за человеческой невнимательности. Хороший сервис, советую.
Сервис порадовал своим обширным функционалом. В компании используем инструменты для работы с счетами и актами, учета финансов, расчета рентабельности проектов. Помогает предотвращать кассовые разрывы, следить за распределением бюджета в бизнесе. Полезная платформа, конторая сама рассчитывает показатели по прибыли и указывает на вероятные ошибки и недочеты)
Платформа Флоулу порадовала тем, что в ней присутствует большой спектр приложений и возможностей. Эта программа разрешает вести несколько организаций в одном окне, то есть в одном аккаунте, помогла привести задачи и процессы работы в порядок и автоматизировать их. Отдельно скажу о финансах, этот модуль прост и понятен в использовании, следить за прибылью и расходами компании также стало легче. Обучение функциям системы работники проходят за неполный рабочий день, спасибо.
Мне нужно было внедрить эту чудо-программу в нашу компанию, и с этим мне отлично помогла техподдержка Flowlu, отзывчивые люди, спасибо вам. Программа быстро загружается и имеет дружественный интерфейс. Резервное копирование происходит каждый день и шифруется, все весьма безопасно.
Можете не волноваться за свою информацию. Если вы сомневаетесь в том, работать на платформе или нет, то там есть способ попробовать бесплатно. Финансовые учеты здесь ведутся с легкостью, путаницы не возникает.