Pipedrive – прогрессивная CRM-система, которая позволяет систематизировать работу компании любого масштаба. Здесь присутствуют инструменты для регистрации лидов, а также слежения за прогрессом в работе над ними в применяемой воронке продаж.
Присутствует форма сбора контактных данных, а также интеллектуальный чат для общения с клиентами.
Заявки – отслеживайте в режиме реального времени все заявки, оставляемые клиентами. Можно осуществлять регистрацию лидов в ручном режиме или же переносить их в созданную базу. Сортируйте обращения по тематике и другим критериям, чтобы предоставлять пользователям интересующую их информацию.
Статусы – присваивайте созданным заказам статусы. Сортируйте их по мере обработки, следите за тем, насколько справляется с работой ваш отдел продаж. Также можно следить за ценой заказов, сопроводительной документацией и сортировать товары по каталогу.
Рассылки – отправляйте электронные письма прямо из личного кабинета, информируя своих клиентов о проводимых акциях и скидках. Постоянно оставайтесь на связи со своей целевой аудиторией, а также получите возможность ее качественно сегментировать.
Оповещения – отправляйте своим сотрудникам оповещения о важных изменениях в деятельности компании. Постоянно курируйте рабочий процесс, не используя для этого сторонние приложения. Оповещения будут направлены той категории сотрудников, которую вы выберете в ручном режиме.