РосБизнесСофт CRM – популярная CRM-система, с помощью которой можно наладить эффективную работу бизнеса. Осуществляется контроль всех этапов сделок с клиентами, есть возможность создания клиентских баз данных, а также учета финансов клиентов и денежных потоков внутри компании.
С помощью этого продукта можно создавать платежные документы и решать другие задачи.
Сделки – отслеживайте продажи в единой системе, оценивайте эффективность работы менеджеров и других сотрудников своей компании. Можно присваивать статус по каждой сделке. Те, которые прошли успешно, используются для сохранения контактных данных. В последующем они пригодятся, чтобы провести рекламную кампанию.
Склад – контролируйте работу склада в режиме реального времени. Вы можете создавать склады, указывать остатки материалов. Следите за перемещениями продаваемой продукции, сроках хранения. Можно настроить минимальные показатели по складским остаткам. Также имеется возможность формировать заказы для поставщиков.
Сервис – автоматизируйте все этапы работы своего сервисного центра. Ведется фиксация каждого обращения со стороны клиентов. Можно вести учет гарантийных талонов, серийных номеров проданной продукции. Следите за приемом товаров по гарантии, а также статусу ее ремонта и возврата клиенту.
Маркетинг – повышайте объемы продаж, привлекайте больше клиентов. Следите за трафиком, особенностями целевой аудитории и ее интересами. Можно оценить эффективность проводимых рекламных кампаний и проводить рассылки коммерческих писем в автоматическом режиме.