Плюсофон – это облачная телефония, которая позволяет настроить прием звонков без использования оборудования. Подходит для бизнеса и физических лиц. Свои узлы связи и статус федерального оператора дают низкие цены на городские мобильные номера с SMS. Статистика по звонкам, отчеты эффективности и управление услугами связи доступно в личном кабинете и мобильном приложении.
Виртуальная АТС – используйте единую телефонную систему, подключив существующие и новые номера. Можно использовать красивые номера, чтобы они легко откладывались в памяти клиентов. Управляйте переадресацией вызовов, консультируйте клиентов и реагируйте на их обращения своевременно.
Flash Call – предоставьте своим клиентам сервис авторизации по звонку. Подходит для регистрации на сайте, подтверждения оплаты, входа в мобильное приложение и других типов запросов с подтверждением. Доставляемость звонков выше, чем SMS, и работает даже в другой стране.
SMS-ответ – повышайте долю лояльных клиентов, рассылая им коммерческие СМС сообщения. Можно сортировать целевую аудиторию, создавать уникальные базы данных клиентов, удалять номера. Доводите теплого клиента до сделки и повышайте лояльность.
Номера – используйте городские номера и 8800, мобильные и виртуальные номера для личных целей и бизнеса. За минуты оформляйте номер для приема смс, входа в приложения или выбирайте красивый номер для вашего офиса, повышая доверие к бренду и статус компании.
Недавно подключили SIP-транк от Плюсофона к своей облачной АТС, без абонентской платы. Канал работает довольно стабильно, без всяких помех и прочих неприятностей. Хорошее качество связи и вполне нормальная тарификация, прием и отправка SMS работает отлично. Провайдер надёжный.
Рассматривали штук десять наверно разных провайдеров пока выбирали телефонию. В итоге подключили Плюсофон. Порекомендовали контрагенты по бизнесу, они оказывается тоже пользуются виртуальными номерами Плюсофона, но в Питере. По цене нам вышло бесплатно за саму АТС, только ежемесячная аренда за номера. Подключались правда не быстро получилось, но спасибо поддержке помогли все настроить. Не сразу подключили к амо, но всё получилось. За месяц работы как всё настроили нареканий нет.
За месяц пользования IP-телефонией Плюсофона, проблем никаких абсолютно не возникло. Качественное оборудование и связь, отклик службы поддержки, в случае надобности, составляет всего несколько минут. Обслуживанием довольны, достойный провайдер.
Подключил Плюсофон, брал несколько разных номеров и ставил в разных объявлениях чтобы понять, по какой именно услуге звонят. Всё работает как надо, техподдержка помогает. Дали промокод на один городской номер в подарок при подключении.
Сотрудничаем с компанией уже месяц, цена и качества сервиса устраивает. Особенно радует техподдержка, решают вопросы быстро и с должным вниманием к клиенту. Надеемся на продолжительное сотрудничество.
Простая настройка телефонии, да еще и бесплатные интеграции в популярных сервисах. Тарифы адекватные, можно отслеживать количество звонков по дням (упрощает процесс контроля), видны номера и продолжительность. Свои функции сервис выполняет на все 100, при этом не выдавая проблем.
Plusofon не только помог с многоканальными звонками, но и с архивом мессенджеров. Мобильные номера по SMS отправляют клиентам доски объявления. Записью звонков пользуюсь, и смотрю информацию в программе. Удобно, что облачная ATC содержит в себе несколько абонентских устройств. За время пользования никаких глюков не заметила, надеюсь, их также не будет в дальнейшем.
Нуждалась в телефонии с колл-трекингом. Есть много аналогичных сервисов, решила выбрать Плюсофон за удобство связи. Функция многоканальных телефонов всегда выручает мой отдел, ни один звонок не остается пропущенным. Для того чтобы клиенты запоминали номер телефона, сервис предоставил нам «красивый» благозвучный номер.