Скорозвон – система автоматизации холодных звонков клиентам. С помощью этого сервиса можно существенно сэкономить время своих операторов. Совершаются звонки по базе контактных данных целевой аудитории.
В работу включается менеджер в случае, если абонент поднимает трубку. После этого начинается живое общение, которое должно сводиться к заключению сделки.
Обзвон – минимизируйте временные расходы на определение целевых контактов. Просто добавьте операторов и контакты людей, а после этого включите автоматический обзвон номеров. Номер для отображения на экранах пользователей можно выбрать совершенно любой, учитывая региональную привязку деятельности компании.
Работа с ответами – распределяйте нагрузку на операторов равномерно. Следите за количеством диалогов, которые ведутся в данный момент. Нагрузка сотрудников будет видна в режиме реального времени, можно отметить наиболее продуктивных менеджеров по продажам, которые заключат максимальное количество сделок.
CRM – осуществляйте учет бизнес-процессов своей компании, устанавливайте задания для персонала. Все задачи будут иметь определенный статус, по которому можно определить прогресс выполнения работы. К решению определенных задач можно подключать сразу нескольких специалистов.
Робот – повышайте количество целевых звонков, используя робота. С его помощью можно информировать клиентов об акциях и скидках, пригласить на презентацию или любое другое событие, которое потенциально их может интересовать.
Опыт работы с программой приятный, это дело просто сказка! Мы ведем проекты по холодным звонкам. Понравилось, что есть личный кабинет для супервайзера, через него он распределяет операторов, следит за процессом, выгружает отчеты на диск и ведет статистику без проблем. Есть отчет рабочего времени отдела, то есть я с точностью до секунды знаю, что делал каждый сотрудник: когда он говорил с клиентом, искал информацию на карточке, когда были перерывы. Показатели настраиваются легко.
Раньше у отдела было 90 звонков в день, и это максимум, хотел что-то с этим сделать. Сервис Skorozvon сэкономил время сотрудников. Например, раньше каждый набирал номер вручную, искал информацию, а иногда пропускал вызовы. Сейчас все наоборот – 150 звонков, стабильно каждый день. Как говорят мои сотрудники, работа стала менее стрессовой. Техподдержка помогала нам и отвечала на все запросы, никогда не игнорировали.
Мне важен результат от отдела колл-центра, а также вести статистику по нему. Раньше я пользовался различными CRM системами, но вовремя нашел специалиста из Скорозвона. Сейчас сотрудники не тратят время на набор номера вручную, а в промежутки между звонками находят отчеты, данные, историю карточки. Производительность отдела увеличилась в разы, а желание работать не пропадает. Однажды предложил идею для доработки, удивился, когда вежливо согласились на мою просьбу.