Скорозвон – система автоматизации холодных звонков клиентам. С помощью этого сервиса можно существенно сэкономить время своих операторов. Совершаются звонки по базе контактных данных целевой аудитории.
В работу включается менеджер в случае, если абонент поднимает трубку. После этого начинается живое общение, которое должно сводиться к заключению сделки.
Обзвон – минимизируйте временные расходы на определение целевых контактов. Просто добавьте операторов и контакты людей, а после этого включите автоматический обзвон номеров. Номер для отображения на экранах пользователей можно выбрать совершенно любой, учитывая региональную привязку деятельности компании.
Работа с ответами – распределяйте нагрузку на операторов равномерно. Следите за количеством диалогов, которые ведутся в данный момент. Нагрузка сотрудников будет видна в режиме реального времени, можно отметить наиболее продуктивных менеджеров по продажам, которые заключат максимальное количество сделок.
CRM – осуществляйте учет бизнес-процессов своей компании, устанавливайте задания для персонала. Все задачи будут иметь определенный статус, по которому можно определить прогресс выполнения работы. К решению определенных задач можно подключать сразу нескольких специалистов.
Робот – повышайте количество целевых звонков, используя робота. С его помощью можно информировать клиентов об акциях и скидках, пригласить на презентацию или любое другое событие, которое потенциально их может интересовать.