OnlinePBX – виртуальная АТС, с помощью которой можно сформировать телефонную систему. В этом случае не придется устанавливать соответствующее оборудование.
Платформа позволяет принимать и распределять звонки клиентов среди сотрудников компании. Все разговоры записываются в автоматическом режиме. Предусматривается анализ эффективности работы сотрудников кол-центра.
Телефония – создайте единую телефонную систему для приема звонков. Здесь можно подключить номера любых регионов. Следите за загруженностью своих сотрудников, распределяйте звонки так, чтобы загруженность операторов была одинаковой. Следите за тем, какие из менеджеров работают максимально продуктивно и ответственно.
Коллбэк – установите на своем сайте форму обратного звонка. Пользователи смогут оставить заявку на звонок, предоставив контактные данные. Их можно сохранить в базе данных, чтобы и в последующем оставаться на связи. С помощью этого инструмента можно значительно повысить объемы продаж.
Статистика – анализируйте эффективность работы ваших консультантов или менеджеров по продажам. Статистика будет предоставляться по числу входящих вызовов, их продолжительности, а также количеству заключенных сделок. Можно следить за числом клиентов, которые ожидают ответа оператора на линии в режиме реального времени.
Голосовые сообщения – пользуйтесь предварительно записанными голосовыми сообщениями, чтобы удержать внимание клиента. Есть большой выбор шаблонных сообщений, которыми также можно воспользоваться.
Для удобства сотрудников решил подключить смартфоны к офисной телефонии. В этом мне помог сервис OnlinePBX, теперь каждый из отдела принимает звонки, независимо от местонахождения. Просмотр данных оказался полезной функцией. Показывает хорошие результаты. Смотрел количество людей, которые участвуют в разговоре, потом время. Таким образом халтуры стало меньше, и продажи постепенно повышаются!
Проблем с установкой не было, уже на старте бесплатная интеграция с любой CRM. Сохраненные записи диалогов просматриваю в карточке клиента, распределение звонков помогает сэкономить время. Узнал, что ОнлайнПБХ повышает конверсию за счет обратных звонков. Думаю, клиенты будут рады бесплатно позвонить на сайт. Отслеживать данные по звонкам очень просто, на дашборде видна нагрузка операторов и клиентов, ожидающих ответа.