New-Tel – современная телефония для бизнеса, с помощью которой можно сформировать единую систему, оградившись от приобретения дорогостоящего оборудования.
Имеется возможность подключения виртуальных номеров, распределения задач между операторами и менеджерами. Присутствуют удобные инструменты для общения с клиентами и оперативному реагированию на их обращения.
АТС – настройте единую телефонию и обеспечьте стабильную работу с клиентами. Подключайте виртуальные номера, привязанные к любым регионам страны и всего мира. Можно установить голосовое приветствие, меню, подобрать подходящий голос или записать собственные команды. Имеется возможность переадресации звонков.
CallBack – увеличивайте объемы продаж со своего сайта, установив на сайте форму для запроса обратных звонков. Пользователи будут оставлять контактные данные, чтобы вы сами им позвонили. Это отличный способ повысить объемы продаж, а также сформировать собственную базу телефонных номеров целевой аудитории.
Call Password – обеспечьте максимальную защиту данных своих клиентов от взлома. Авторизация посетителей будет проходить через получение пароля, который содержит уникальный номер, сообщаемый при входящем звонке на телефон. В этом случае данные будут под надежной защитой, что повысить лояльность к компании.
Обзвон – автоматизируйте процесс работы с базами своих клиентов. Звонки им могут совершаться в автоматическом режиме с использованием предварительно записанных голосовых сообщений. Они могут носить информационный или же коммерческий посыл.
По отзывам выбрал New-Tel, хотел попробовать все возможности сервера. При настройке проблем не было, во время работы операторы сообщили, что связь стабильная. Следующий плюс – это просмотр аналитики и данных о клиенте, не занимающие времени. Один клик, и узнаю, чем интересовался человек на сайте, о чем спрашивал менеджера.
Мой интернет магазин нуждался в телефонии, так как вопросы клиентов начали увеличиваться, никто не успевал отвечать. Быстренько настроила сервис, подключила несколько виртуальных номеров и начала проверять работу. По статистике смотрела текущие звонки, какие клиенты перезвонили, кто оставил отзыв. Заметила такую функцию, когда нажимаешь на номер, и вся информация про покупателя высвечивается. В личном кабинете хранятся все записи, иногда слушаю и анализирую диалоги менеджеров.
Нуждалась в услугах IP-телефонии, хотела найти сервис с адекватными тарифами. New-Tel привлек большим количеством полезных функций, которые анализируют отдел. Сразу похвалю высокое качество сигнала, оно не искажается, а клиентам просто приятно слушать. Также мобильность важна для меня: где бы не находился мой сотрудник, он всегда возьмет трубку! Настроила сервис сама, даже без обучающих видео, подключение очень простое.
Пользуюсь Нью-Тел для интернет-магазина, многие функции хочу посоветовать. Во-первых, быстрая настройка (даже обучающее видео есть). Во-вторых, качество связи впечатляет, никаких шумов. По сквозной аналитике фильтрую параметры просмотра, а потом проверяю информацию о звонках, картинка приятная.