Сервисы парсинга набирают популярность среди тех, кто продвигается в социальных сетях. Это фундамент для планирования стратегии продвижения.
Для тех, кто не знает, парсер для Одноклассников поможет найти и отфильтровать целевую аудиторию по определенным параметрам.
Что такое парсер
Более того, парсинг Одноклассников позволяет собрать информацию о группах по заданным запросам. Все, что Вам потребуется сделать – указать ключевое слово и гео-параметры. После этого можно включить парсер, а он соберет группы по интересам.
И самое главное вы можете собрать базу пользователей, которые состоят в группах, их друзей и отфильтровать все данные для настройки рекламы.
Сервисы парсинга
Сервисы парсинга Одноклассников – эффективный метод поиска аудитории, вы без труда сможете запустить процесс, за пару кликов. Программы работают примерно по одному принципу. Однако отличаются по цене, бонусам и опциям.
Сервис: | Стоимость: | Тестовый период: | Отзывы: |
---|---|---|---|
Segmento Target | 399 рублей. | Есть. | Отзывы о Segmento Target |
VK.BARKOV | от 249 рублей. | Есть бесплатная версия. | Отзывы о VK BARKOV |
ОКТаргет | 290 рублей. | Есть. | Отзывы о ОКТаргет |
OkSender | 999 рублей. | Есть демо программы. | Отзывы о OkSender |
Pepper.Ninja | 490 рублей. | Есть бесплатная версия. | Отзывы о Pepper.ninja |
Target Hunter | 699 рублей. | Промокод: niksolovov дает 2 дня доступа + 1 месяц при покупке от месяца. | Отзывы о Target Hunter |
А теперь я расскажу про каждый сервис подробнее.
ОКТаргет
ОКТаргет представляет собой инструмент для повышения конверсии, который помогает привлечь целевую аудиторию в Одноклассниках. Также данный сервис можно использоваться для Вконтакте.
ОКТаргет предлагает несколько инструментов для сбора базы пользователей:
- поиск людей и сообществ;
- сбор участников по лайкам, репостам и комментариям;
- поиск пользователей по указанной категории;
- отслеживание вступивших и вышедших фолловеров в сообществах;
- анализ целевой аудитории по ряду параметров.
Более того, сервис позволяет находить администраторов и модераторов других сообществ.
Pepper.Ninja
Pepper.Ninja – сервис, который парсит аудиторию при помощи продвинутых алгоритмов. Он поможет собрать пользователей по критериям. Например, по возрасту, гео, статусу, месту работы и т.д.
Pepper.Ninja полезен не только новичкам, но и продвинутым таргетологам. Сервис работает только с живой целевой аудиторией, соберет людей, сделавших активное действие в группе.
Target Hunter
Используя функционал программы на максимум, вы сможете собрать аудиторию, заинтересованную в Вашей деятельности. Данный сервис предлагает более 150 инструментов поиска и аналитики аудитории.
Более того, TargetHunter имеет бонусную программу. Полученные баллы вы сможете потратить на оплату сервиса, обучение, партнерские предложения и билеты на конференции. А благодаря круглосуточной поддержке, вы всегда можете получить обратную связь.
Промокод: niksolovov дает 2 дня доступа + 1 месяц при покупке от месяца.
VK.BARKOV
Сервис работает с 2014 года.
Основные преимущества VK.BARKOV:
- Ничего не нужно скачивать. Сервис работает полностью онлайн.
- Наличие пробного периода.
- Простой и понятный интерфейс. С управлением справится даже новичок.
Группы: | Пользователи: | Сбор активности: | Стена: |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Segmento Target
Segmento Target – облачный сервис, предназначенный для сбора аудитории в Одноклассниках, ВКонтакте и Инстаграм. После того, как вся информация будет подготовлена, начнется загрузка базы в рекламный кабинет и таргетинга.
Сервис работает достаточно быстро. За несколько минут площадка способна обрабатывать около 100 тыс. человек.
Что может найти парсер:
- Поиск групп
- Сбор активной аудитории
- Группы, где есть ЦА
- Участники сообществ
- Фильтр аудитории
- Дни рождения
- Лидеры мнений
- Контакты сообществ
- Друзья пользователей
- Отношения
- Аналитика аудитории
- Новые вступившие
- Инструменты
- База тизеров ОК
Советы для парсинга
Парсинг не так прост, как может показаться на первый взгляд. Поэтому необходимо учитывать следующие нюансы:
- Стратегия. Тщательно продумайте все детали, прежде чем делать парсинг. Более того, внимательно подбирайте пользователей и группы. Без хорошей подготовки вы не сможете парсить аудиторию даже при помощи сервисов.
- Узкая аудитория. Не пытайтесь отобрать узкую аудиторию, например, пользователей 1990 года, проживающих в Воронеже. Вероятно, таких людей будет не так много, как вы ожидаете. В результате Вам не удастся эффективно провести рекламную компанию.
- Проработка. Чтобы парсинг дал желаемый результат, не достаточно поверхностно проанализировать целевую аудиторию. Поэтому необходимо использовать детальную проработку. Изучите интересы, род деятельности, семейное положение, статус пользователей и т.д.
- Выбор. Не используйте все сервисы разом. Выберите только одну площадку.
- Срок. Будьте готовы к тому, что поиск аудитории по сложным фильтрам выполняются достаточно долго. Поэтому если у Вас запланирована рекламная компания к определенной дате, позаботьтесь об этом заранее.
- Функционал. Прежде чем оплатить работу сервиса, воспользуйтесь бесплатным пробным периодом. Определите, какие именно функции вы точно будете использовать. Нет смысла переплачивать за опции, которые будут для Вас бесполезны.
Топ 3 сервиса парсинга Одноклассников: