Парсер ВКонтакте поможет собрать свою целевую аудиторию, ведь тогда настройка рекламы станет в разы легче.
Затраты на рекламу окупаются, новые пользователи подписываются и становятся клиентами.
Но все это происходит у тех, кто знаком с принципами парсинга и использует сервисы.
Сразу уточню, что парсинг в ВК не приводит к проблемам и блокировке в социальной сети, так как это не запрещено. Но иногда люди боятся делать это, в страхе, что ВКонтакте заблокирует аккаунт.
Такого не произойдет, поэтому можно спокойно парсить целевую аудиторию и пользоваться результатами для продвижения своего онлайн-бизнеса.
Парсинг поможет собрать всевозможные данные: пол, возраст, образование, поиск ВКонтакте по id, поиск людей по запросу, группы вк с открытой стеной, парсер телефонов, весь список участников групп, встреч и т.д.
Вы сможете составить базу данных по значимым для вас параметрам и после использовать ее. Например, настроить рекламу.
Такой способ лучше, чем автоматический выбор целевой аудитории при настройке таргета, так как в этом случае вы отбираете своих потенциальных клиентов прицельно.
Платформа: | Стоимость: | Отзывы: |
---|---|---|
VK.BARKOV | 699 руб. / 1 месяц | Отзывы про VK BARKOV |
Segmento Target | 699 руб. / 1 месяц | Отзывы про Segmento Target |
LParser VK | 790 руб. / навсегда | Отзывы про LParser VK |
Pepper.Ninja | 690 руб. / 1 месяц | Отзывы про Pepper.ninja |
Target Hunter Промокод: niksolovov | 699 руб. / 1 месяц | Отзывы про Target Hunter |
AdSpoiler | 899 руб. / 1 неделя | Отзывы про AdSpoiler |
Церебро Таргет | 1225 руб. / 1 месяц | Отзывы про Церебро Таргет |
Какие данные может собрать парсер ВК
Парсер получает любые сведения из тех, что пользователи выкладывают в публичный доступ соцсетей и не закрывают настройками приватности.
Например, выкладывают посты с геометками или указывают в анкете соцсети свой возраст, семейное положение, город, в котором живут.
С помощью парсинга вы сможете найти свою целевую аудиторию в ВКонтакте по конкретным характеристикам.
Тех, кто с высокой долей вероятности совершит покупку.
Конечно, можно показывать рекламу всем, но это приведет только к сливу бюджета и не принесет прибыли.
С точки зрения маркетинга, важно уделять внимание следующим группам людей и парсить именно их:
- список участников групп или из встреч;
- людей, которые оставили реакции на посты;
- авторов записей в паблике,
- тех, у кого семейное положение совпадает с семейным положением вашей целевой аудитории, например семейные пары.
При необходимости вы даже сможете собрать:
- администраторов сообществ;
- друзей и подписчиков конкретного человека по по id;
- ключевики в статусе;
- группы по ключевым запросам;
- номера телефонов;
- дни рождения;
- людей по запросу в поиске ВК;
- группы с открытой стеной;
- комментарии которые оставили в группе;
- и даже спарсить контент.
Зачем нужно парсить: какие задачи это поможет решить
Данные, которые вы получаете путем парсинга ВКонтакте, можно использовать для разных задач. Например, как именно в настройке таргета помогают данные парсинга.
- Вы можете настроить рекламу на тех людей, кто недавно подписался на группы конкурентов.
- Или настроить показ рекламных объявлений на популярные посты с контентом в вашей или схожей тематике.
- Вы можете сделать выборку активных пользователей в сообществах, для этого нужно провести сбор по участникам голосования, среди авторов обсуждений и публикаций в сообществе.
- А еще вы можете сделать сбор подписчиков, которые состоят в трех сообществах по интересам.
Информацию, полученную путем парсинга ВКонтакте, вы сможете использовать и иначе.
Например, делать рассылки по личным сообщениям, оставлять рекламные посты в группах с открытыми стенами, воспользоваться масслайкиногом и массфоловингом для получения новых подписчиков в группу.
Все эти частные примеры здесь для того, чтобы вы понимали, что возможностей применения парсинга в ВК много. И они различаются в зависимости от особенностей вашего бренда.
Искать свою целевую аудиторию важно для любого бизнеса, даже для начинающего.
Тем более для начинающего, ведь времени на раскачку может и не быть, а конкуренты тоже не стоят на месте.
Умение верно выделить свою целевую аудиторию позволяет эффективнее расходовать средства на рекламу.
Никому не захочется переплачивать за таргет, когда есть возможность эффективно использовать бюджет.
Как собрать узкую аудиторию
Вам нужно собрать узкую целевую аудиторию?
К примеру, вам нужно продвинуть отель в Москве. Для этого следует найти людей, которые собираются в Москву.
В командировку, на отдых, экскурсию, мероприятие, и захотят остановиться в отеле.
Найдите тематические группы, в которых публикуют информацию о мероприятиях в столице, выберете один из последних популярных постов.
Просто вбейте в поиске запрос: Афиша + город и ВКонтакте предложит вам подборку таких групп.
Запустите парсер, найдите вкладку, которая позволяет собрать лайки, репосты, комментарии к посту. Туда вам нужно вставить ссылку на пост. Это лего можно сделать в сервисе VK.BARKOV:
Система выдаст список страниц ВКонтакте. Это ваша база, которую можно использовать для настройки таргетированной рекламы.
Базу, которая получилась в итоге, необходимо скачать, а после загрузить в рекламный кабинет. А потом настраивать таргет, но исключить из него придется жителей Москвы. Вряд ли понадобится отель в столице.
Как воспользоваться различными функциями сервисов парсинга
Парсер дает возможность подойти к процессу максимально творчески и креативно, выдвигать гипотезы и тестировать их.
Например, можно проанализировать аудиторию различных сообществ:
- что общего между ними;
- какие характеристики их объединяют;
- где есть пересечения подписчиков.
Списки без повторов можно склеивать. И во многом почти все здесь зависит от задач, которые вы перед собой ставите.
Рассмотрим на примере:
Допустим, вы развиваете страницу интернет-магазина детской одежды. И ваша цель: подвести к покупке людей, которые уже интересовались этим в группах ваших конкурентов, но на данный момент так ничего не купили.
С одной стороны, каждому такому клиенту можно написать сообщение с призывом купить у вас, ведь думать долго вредно.
Но подобная навязчивость вряд ли придется по душе даже тем, кто хотел, но долго не решался.
В этом случае лучшим действием будет функция сбора комментариев со стен групп и профилей ВКонтакте.
А затем настроить рекламу с сообщением о том, что человек интересовался и предложить свой продукт. Предложить помощь и бесплатную консультацию.
Искать свою целевую аудиторию стоит не только в тематических группах. Если у вас узкая ниша, вам стоит подыскать самое популярное сообщество у конкурентов, зайти в парсер и во вкладке с похожими сообществами получить результат.
7 проверенных парсеров ВКонтакте
Сервисов для парсинга ВК, очень много.
Бесплатных сервисов не так много.
1. ВК Барков
VK Barkov отличается большим функционалом, и можно смело сказать что это профессиональный парсер ВКонтакте.
Сервис позволяет парсить целевую аудиторию в ВКонтакте и в Одноклассниках.
Группы | Пользователи | Сбор активности |
---|---|---|
|
|
|
Бесплатной версии парсера хватит, что бы собрать аудиторию для узкой ниши.
К счастью платная версия стоит всего 249 рублей за сутки. За эту сумму вы сможете собрать все нужные данные. На месяц цена: 699 рублей.
2. Segmento Target
Сегментотаргет позволяет точечно собирать целевую аудиторию.
Это мощный парсер с кучей продвинутых фильтров. Работает в ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассниках.
Поиск: | Активная аудитория: | Сбор: |
---|---|---|
|
|
|
Этим сервисом могут воспользоваться те, кто развивает свой бизнес в соцсетях, владельцы диджитал-агентств и SMM-специалисты, которые смогут существенно уменьшить цену за клик без снижения качества.
Стоимость всего 699р в месяц
3. LParser VK
Это программа для парсинга ВКонтакте.К сожалению нет бесплатного тестового периода, но за 790 рублей вы получите ее навсегда.
Парсер лидирует среди остальных. Он предлагает множество алгоритмов по парсингу теплой клиентской базы. С ним можно проводить тонкую настройку.
Например, вы сможете отобрать пользователей, которые в течение конкретного промежутка времени вступили в паблик и проявили какую-то активность. Здесь я имею в виду лайки, репосты, комментарии.
4. Pepper.Ninja
Онлайн-сервис помогает собирать целевую аудиторию ВКонтакте. Сервис использует продвинутые алгоритмы. Он собирает аудиторию по семейному положению, месту учебы или работы, геометкам, специфике активности за последнее время, по интересам и не только.
У Pepper.Ninja есть плюсы:
- отсекает ботов, так как в приоритете стоит задача работать с живыми людьми,
- обеспечивает онлайн-доступ к облачному сервису.
5. Target Hunter
У парсера Target Hunter есть бесплатный тестовый период. Далее цена от 18 руб. в день. У сервиса свыше 150 инструментов, которые облегчают поиск вашей целевой аудитории.
Как вы сможете воспользоваться инструментом:
- парсинг людей, которые вступили в сообщества конкурентов,
- избавление от нашествия ботов,
- биржа баз.
Промокод Таргет Хантер: niksolovov — дает 2 дня доступа + 1 месяц при покупке от месяца.
6. AdSpoiler
Облачный сервис для парсинга и мониторинга рекламы в ВКонтакте. Из преимуществ: возможность отслеживания сразу нескольких рекламных площадок.
Инструмент позволяет отыскать и провести анализ креативов в рекламных объявлениях конкурентов.
Сервис также дает возможности для тех, кто хочет продвигаться с помощью рекламы в соцсети ВКонтакте.
7. SmmBox
Сервис SmmBox не является парсером, он рассчитан на отложенный постинг в Инстаграм.
Но я не смог отказать себе в удовольствие и рассказать о нем, потому что в нем встроен парсинг постов и контента ВКонтакте.
Вы можете выбрать поиск по категориям или ключевым словам + отфильтровать найденный контент по количеству лайков просмотров и т.д.
Рекламный кабинет социальной сети ВКонтакте постоянно обновляется. Его стремятся сделать максимально удобным, таким, чтобы не приходилось использовать сторонние сервисы.
Но при всем этом сервисы и программы парсинга ВК остаются в не конкуренции. Разработчики сервисов для парсинга ВК постоянно добавляют новый функционал.
Они собирают гораздо больше данных, имеют больше возможностей фильтрации пользователей.