BotHelp – прогрессивная платформа для организации продаж товаров в интернете через рассылки и чат-боты в популярных мессенджерах.
С помощью данного сервиса можно оперативно масштабировать свой бизнес, а также получить новых клиентов, не прилагая особых усилий. Здесь можно настраивать вариативные цепочки писем, которые будут отправляться клиентам в зависимости от поведенческих факторов.
Конструктор ботов – создавайте чат-ботов, не имея малейших навыков программирования. Конструктор представляет собой масштабный набор визуализированных инструментов, разобраться с функциями, которых можно за несколько минут. Конверсия может повыситься до отметки в 80%.
Рассылки – создавайте ручные рассылки по имеющейся базе подписчиков. Формируйте уникальные цепочки электронных писем, чтобы подогреть интерес к продукции со стороны потенциальных клиентов. Также удастся довести их до этапа заключения сделки.
Лендинги – создавайте одностраничные сайты с коммерческим уклоном, чтобы иметь возможность расширять свою клиентскую базу. Также с помощью этих сайтов можно обеспечить хороший объем продаж.
Сегментация – сегментируйте свою аудиторию по автоматическим вопросам. Придумайте их заранее и выведете на сайте так, чтобы посетители были заинтересованы дать свой ответ. По нему удастся определить цель визита на сайт.
Платежи – принимайте платежи от своих клиентов в автоматическом режиме. Вы можете сделать это через сообщения, отправку контента. Не придется прибегать к довольно сложным интеграциям, так как для решения подобных задач предусмотрены соответствующие инструменты.
1 не ставлю, так как все равно идея крутая у платформы. Правда реализована она коряво.
Первое, на что стоит обратить внимание, это отсутствие сервиса. Пользовался платформой, создал несколько ботов, собирал базу, платил деньги, потом был небольшой перерыв. Пытаюсь зайти, а мне говорят, что ваш профиль был удален и восстановлению не подлежит. Где моя база, которую я собирал? Как восстановлению не подлежит? Вы реально? Они мне отвечают, да, реально, надо было читать пользовательское соглашение, там написано, если несколько месяцев денег не поступает, аккаунт удаляется.
Скажите, все помнят обо всех пользовательских соглашениях на каждом сервисе и где они находятся?
Потом я спрашиваю, почему не было никаких оповещений на почту или на телефон о каких-то дедлайнах? Они мне ответили, что в личном кабинете есть уведомления. Какой смысл от них, интересно, если я на платформу не захожу? Сложно сделать рассылку?
Можно создавать и тыкать сколько угодно на кучу правил, но это не будет являться заботой о клиенте и так называемым сервисом, которого здесь просто нет. Я разочарован и погнал искать аналоги
Решила протестировать сервис БотХелп. С ним стало проще собирать контакты без форм, лендингов и электронных ящиков. Удобно вести диалоги в одном окне, легко переключаюсь на контакты. В графическом виде просматриваю аналитику заказов. Немного смущают тарифы. Но если бот себя оправдает, продолжу на нем работать, потому что видна эффективность от рекламы.
Чтобы работать с заказами или производить рассылку, мне понадобился мессенджер. Остановила выбор на BotHelp. Подключила свой бизнес в соцсетях, работа упростилась, так как сотрудничаю с посетителями в едином окне, через чат организовываю серию контактов с клиентом через звонки, письма. Стало легче распространять рекламу в соцсетях – сервис работает в Facebook и Instagram, а рассылки расходятся автоматически по адресам пользователей.