Webim – сервис для маркетологов и вебмастеров, с помощью которого можно существенно повысить объемы продаж товаров и услуг на просторах интернета.
Доступны прогрессивные маркетинговые инструменты, которые пользователи могут тестировать в течение семи дней совершенно бесплатно.
Онлайн-консультант – размещайте на сайте специальный блок, где потенциальный клиент сразу же может получить бесплатную консультацию от ваших менеджеров. Ведите общение с целевой аудиторией в полуавтоматическом режиме, что сэкономит массу времени и положительно скажется на конверсии сайта.
Звуковые оповещения – настраивайте оповещения посетителей звуком при совершении определенных действий на сайте. Предлагается громадная база звуков, которая сделает процесс покупки товаров в сети более приятным и простым.
Оценка оператора – предоставьте возможность клиентам оставлять отзывы о работе операторов. Это будет располагать к дальнейшему сотрудничеству. Уровень доверия аудитории к сайту также может существенно возрасти.
Обратная связь – добавляйте форму обратной связи, чтобы иметь возможность оперативно связаться с вашими клиентами. Они, не имея возможности позвонить, смогут отправить текстовое сообщение менеджерам прямо с сайта.
История диалогов – получите доступ ко всем диалогам, которые ранее велись с пользователями. В последующем их можно будет возобновить, осуществив продажу той или иной продукции, реализовав возврат клиента.
Пользуемся сервисом Webim уже второй год. Менеджеры помогли установить и настроить чат на сайт, и быстро реагируют, если у нас возникают вопросы. К счастью, такое редко происходит, почти всё есть в инструкциях. Операторы полностью довольны работой с сервисом, быстро разобрались со всеми функциями. Особенно удобно, что сообщения распределяются между нашими сотрудниками автоматически, поэтому нет никаких задержек с ответами. Сейчас мы тестируем мобильное приложение, туда тоже думаем установить потом чат Webim.
Давно собирались поставить чат для клиентов в нашем интернет-магазине. Выбирали между несколькими разработчиками, но остановились на чате для сайта от Webim, так как нам нужно было подключить еще и WhatsApp с Telegram (там клиенты тоже часто делают у нас заказы). Менеджеры теперь не путаются – все сообщения от клиентов приходят в специальное рабочее место, и на них удобно отвечать, ничего не теряется. Из минусов – было сложновато разобраться по началу, но ребята из техподдержки быстро реагировали, всё объяснили нам.
Я пользуюсь программой недавно, для начала пробовала пробную версию, это удобно. Скорость работы норм, без долгих загрузок, программу можно установить за считанные минуты, но если вдруг не получится, то есть тех поддержка
Как по мне, то это один из лучших онлайн-консультантов для сайта. Сервисом пользуюсь недавно, сперва тестила пробную версию. Удобно, что нет боков и при этом регулярная онлайн поддержка есть от профессионалов
Я с разными сервисами работала, но это более комфортный сервис онлайн-консультирования, кстати, сперва можно бесплатную версию попробовать, а потом перешла на более выгодный тариф для меня. Тариф подключила на год и не малу поддержку для бизнеса получила так же
Программу мне сестра посоветовала и я решила начать с пробной версии, так я разобралась в нюансах, интерфейс удобный и работает программа без перебоев, сейчас работаю с обычной версией, пару раз, кстати, в тех. поддержку обращалась, на мои запросы отреагировали быстро и помогли найти ответ
С программой я работаю недавно, но есть уже положительные моменты, сначала я работала с пробной версией, это помогло мне понять что к чему, сейчас уже работаю по полной, кстати, удобно, что есть поддержка и я получаю ответы на все необходимые мне вопросы
Систему онлайн-консультирования Вебим встроил в свое мобильное приложение, ведь не всегда нахожусь за компьютером. Теперь легко отвечаю на сообщения, отправляемые в чаты. Появилась возможность общаться с большей аудиторией. Связываюсь с заказчиками через мессенджеры в соцсетях, обмениваюсь информацией в чате на сайте. Удобно получать все сообщения в одном интерфейсе и тут же отвечать из него. Отмечу доступность цен и круглосуточную техническую поддержку. Это сыграло свою роль при выборе сервиса
Выбрала Webim, потому что быстро настроила его под себя. Привлекла платформа тем, что через Личный кабинет на сайте управляю услугами, которые предложены. Добавляю обновляющуюся информацию о компании, чтобы пользователь больше о нас узнавал. Провела настройку чатов и для убедительности прикрепила логотип. Сервис многофункционален. Для крупных компаний отлично подходит. Но и для развивающегося интернет-магазина, как у меня, через который реализую мыловаренные изделия разных форм, вполне годится.