Callibri – сервис для предпринимателей и маркетологов, который позволяет повысить объемы продаж товаров и услуг на просторах интернета.
Представлен широкий спектр эффективных инструментов, которые помогут без увеличения посещаемости сайта в разы поднять его конверсию. Служба поддержки работает круглосуточно и всегда готова предоставить бесплатную консультацию.
Обратный звонок – настраивайте данную функцию, чтобы самостоятельно связываться с потенциальными клиентами, которые по какой-то причине не могу позвонить вам самостоятельно. Нет никаких ограничений по продолжительности разговоров с заказчиками. Трекинг общения будет автоматически отслеживаться и сохраняться в личном кабинете.
Звонок с сайта – используйте удобную для пользователей опцию, когда можно позвонить в компанию прямо с сайта. Для этого не придется даже закрывать браузер. Примечательно, что в этом случае гарантируется полная конфиденциальность пользователей. Вы сможете узнать, откуда именно поступил звонок.
Оффлайн контакты – разместите на своем сайте отдельный блок с контактными данными. Потенциальные клиенты всегда смогут выйти на связь с менеджерами, даже если нет возможности сделать это в интернете.
Виртуальная АТС – настраивайте переадресацию звонков, выбирая желаемые номера телефонов. Также можно будет подключить автоответчик, записать голосовые ответы и сделать голосовое меню для своих клиентов.
Колл-трекинг – используйте этот инструмент, который позволяет определить, кто и откуда совершил звонок. Анализ проводится вплоть до используемых ключевых запросов.
Работаю с сервисом не так давно, посоветовал друг, который пользуется услугами больше года. Нужно было настроить контекстную рекламу по теме мелких услуг по хозяйству. Доволен, что все заявки и с телефона, и с веб-форм приходят в одно место. Отмечу и «всплывающие окна», через которые показываю посетителям на сайте специальные предложения по услугам. Заказчиков прибавилось.
На платформе работаю сразу с несколькими инструментами: подключил виджет с чатом, обратным звонком. Работа ускорилась, стали заметны результаты, потому что повысилось количество обращений к моим услугам (деятельность связана с мелким ремонтом) в чате. Нравится, что МультиЧат постоянно обновляется. Плюсом считаю, что сервис взаимодействует с большинством соцсетей, что позволяет расширять мою клиентскую базу.
Люблю Каллибри за чат-бот. Когда меня спрашивают о моей продукции, у меня уже готовы типовые вопросы, на которые отвечает бот. Тех, кого заинтересовала моя информация, бот выводит на моего оператора. Я могу это отследить, затем выстраиваю отношения с потенциальным клиентом. Количество заявок постепенно увеличивается, потому что имею возможность проводить анкетирование.
Я начинающий предприниматель, начал работать с сервисом Callibri. У него большое количество инструментов, мне это удобно – они объединены в одной программе, и не нужно по отдельности их покупать. Поделюсь мнением о конструкторе квизов, так как чаще пользуюсь этой услугой, чтобы заранее узнать, что хочет клиент. Через опросник предлагаю типовые вопросы. Обратившийся уже понимает, что конкретно я могу ему предложить. Таким образом экономится время, и могу работать с большим количеством обратившихся.