Brand Analytics – это система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Сервис отслеживает упоминания о брендах, продуктах и персонах, анализирует данные для понимания аудитории и эффективного взаимодействия с ней.
Отслеживание упоминаний — Поиск и анализ упоминаний бренда, продукта, или персоны в различных источниках.
Анализ целевых групп — Выделение и понимание потребностей целевых аудиторий для оптимизации коммуникаций.
Мониторинг видеосервисов — Отслеживание упоминаний в видеоконтенте, расширяя охват анализа.
Определение медиа-площадок и лидеров мнений — Выявление ключевых медиа и влиятельных лиц для размещения контента.
Машинное обучение и лингвистика — Применение алгоритмов для категоризации сообщений и определения тональности.
Решение широкого спектра задач — Гибкая фильтрация и прозрачные метрики для решения разнообразных задач маркетинга и PR.
Хранение данных на территории РФ — Сохранение данных в соответствии с федеральными законами России.
С помощью Brand Analytics мы быстро реагируем на упоминания нашего бренда в соцсетях, оперативно обрабатываем клиентские запросы.