FeedSpy – сервис для аналитики контента. Просматривать статистику по контенту можно не только по своим записям, но и по публикациям конкурентов. Поддерживаются многие социальные сети.
Обширный выбор – анализируйте посты из разных социальных сетей: ВКонтакте, одноклассники, Телеграм, инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Твиттер, Пинтерест.
Фильтры – указывайте сервису, какие именно социальные сети и посты вас интересуют. Можно настроить на отбор записей у определенных аккаунтов или за определенный период, по наличию хештэгов и многим другим параметрам.
Лента – просматривайте в админке FeedSpy отобранные посты. Можно отмечать избранные или же удалять неинтересные. Прочитанные можно скрывать без удаления из системы.
Сортировка контента – ищите только интересующий вас тип записей. Если необходимо найти только видео, не затрагивая при этом картинки, то это настраивается одним кликом.
Отбор по количеству – указывайте, какие посты вас интересуют. Можно указать посты, которые набрали лайки, комментарии и репосты в определенных пределах.
Экспорт – после обработки сервисом данных, полученную информацию можно скачать в файле формата Excel. Это необходимо для удобной обработки информации в других сервисах.
Когда потребовалась аналитика контента социальных сетей, решила попробовать эту программу и осталась довольна. Пользоваться ей просто. Выиграла время и получила прекрасный информативный мониторинг и анализ. Нужные фильтры для быстрого создания отчета позволили мне работать эффективно.
Недавно решил попробовать Фидспай, слишком много положительных отзывов о нем слышал. Можно бесплатно использовать необходимые инструменты сервиса пять раз для одной социальной сети: отчеты по социальным действиям, выгрузка данных, поиск интересных публике постов, график прироста подписчиков, сравнительный анализ страниц разных аккаунтов.
Feedspy – самый удобный сервис мониторинга и анализа активности социальных медиа. К плюсам относится то, что определяешь лучшее время для размещения поста, способность поиска вирусных публикаций, сравнения конкурентных страниц. А также есть инструменты определения интересов новых подписчиков, удобная лента, где можно скрывать просмотренные посты.
Уже давно знаком с сервисом нахождения полезной информации о том, как работать над развитием бренда в соцсетях. Инструментов анализа собственной группы или страницы конкурента достаточно. В программе строим графики, выгружаем информацию в виде отчета в таблице Excel или картинок. Цены приемлемые. Рекомендую как помощь для работы с конкурентами, подбора хэштегов для товаров, поиска необходимого контента.