PostMonitor — Платформа CRM-маркетинга и автоматизации рекламы в соцсетях.
Она позволяет интегрироваться с CRM-системами и рекламными платформами, управлять ставками, массово редактировать, копировать и сегментировать объявления, искать скрытые рекламные записи, а также оценивать их эффективность.
1. Интеграция с CRM-системами.
CRM-маркетинг — персонализированная реклама на клиентов из клиентской базы данных CRM в ВКонтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads через интеграции сервиса. Это позволит настроить и отладить на качественно новом уровне обслуживание и коммуникацию с клиентами, что улучшит лояльность клиентов, информированность, возвратность, продажи.
Автоматический сбор данных из лид-форм и их передача в CRM-системы, при этом есть возможность автоматически собирать данные из лид-форм (Lead Ads Одноклассники, Lead Ads Facebook, Сбор заявок ВКонтакте) и передавать их в одну из CRM-систем (amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, U-ON.Travel, МойСклад). Это позволяет связаться с клиентами в короткие сроки, что дает возможность быстро обработать горячие лиды, увеличивая вероятность конверсии из заявки в продажу.
2. Автоматизация таргетированной рекламы.
— Управление ставками ВКонтакте.
— Создание и редактирование объявлений в ВКонтакте;
— Массовое копирование и редактирование объявлений ВКонтакте;
— Массовое автосегментирование аудиторий при копировании объявлений;
— Установка минимального лимита объявления от 5 руб. (Существенная экономия на тестах).
— Загрузка стандартных параметров рекламного кабинета ВКонтакте;
— Автоматическое определение цены подписчика, цены перехода по ссылке и цены перехода в группу;
— Отображение количества и цены достигнутых целей (при работе с Яндекс Метрикой);
— Выгрузка всех параметров в Excel, включая данные из Яндекс Метрики.
3. Поиск анализ постов в ВК по следующим критериям:
— Поиск по тексту;
— Ссылка группы;
— Количество просмотров и лайков;
— CPM и цена поста;
— Дата размещения;
— Посты только с видео;
— Только с пометкой «Реклама в сообществе».
4. Поиск скрытых рекламных записей (промо постов).
— Карусель;
— Запись с кнопкой;
— Универсальная запись.
Когда стала частным тату-мастером, работающим на себя, понадобился пиар. Скромность, конечно, украшает женщину, но… Сразу обратила внимание на Постмонитор. Привлекло то, что можно отыскать идеи для постов, притом весьма креативные. Благодаря сервису нашла десятки клиентов. Но хотелось бы, чтобы разработчики автоматизировали работу с Инстаграмом и Фейсбуком.
Занимаюсь достаточно старомодным и экзотическим бизнесом. Продаю ковры. Но делаю это по-современному. Через интернет-магазин. С помощью PostMonitor слежу за рекламными ходами и фишками конкурентов, удерживаю старых покупателей и привлекаю новых, нахожу козырные группы для размещения рекламы. Недоволен только скучным дизайном сайта. Хочется чего-нибудь повеселее.