Umnico – приложение для работы с популярными социальными сетями, дающее возможность структурировать диалоги и вести их из одного окна. Поддерживаются следующие платформы: Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Телеграм и Вацап. Подключайте к приложению сразу несколько аккаунтов и администрируйте общение с другими пользователями.
Inbox – объединяйте переписки с пользователями из мессенджеров и социальных сетей в одном приложении. Потребуется один раз указать данные аккаунтов, а после этого они всегда будут оставаться на связи. В одном окне можно вести диалоги сразу из нескольких профилей.
Онлайн чат – добавьте виджет на свой сайт, чтобы общение с целевой аудиторией был комфортным, а ответы на их сообщения поступали в сжатые сроки.
Воронка продаж – анализируйте статистические данные, формируйте авторскую стратегию работы с целевой аудиторией. Это мощный инструмент для оценки эффективности взаимодействия с клиентами на разных этапах ведения диалогов с ними. Создавайте статусы, чтобы быстро и структурировано сортировать лидов.
Мультиссылка – рассылайте контактные данные при помощи одной ссылки. Необходимо заранее собрать ссылки на имеющиеся мессенджеры и социальные сети, получив возможность собрать контакты в одном месте. Не будет иметь значения наличие собственного сайта, так как мультиссылка будет работать над привлечением клиентов очень эффективно. Ее можно размещать там, где присутствует целевая аудитория.
Функционал для анализа – используйте встроенные инструменты аналитики для оценки эффективности работы мультиссылки, а также корректируйте информацию при возникновении необходимости.
Интеграция с Inbox или CRM – подключите чат к сервису или используемой CRM-системе, чтобы иметь возможность вести общения со всеми имеющимися клиентами.
Занимаюсь бисероплетением. Общение в контакте и ИГ удовлетворительное, иногда даже не успеваю всем ответить. Обратилась в Umnico. Софт стал тем единым окном, в котором объединены соцсети, общение происходит и через Ватсап и Телеграм. Получается отвечать мгновенно, потому что в Телеграм приходят уведомление быстро. Не хватает приложения для мобильника. Все устраивает. Спасибо.
Вставлю свои пять копеек о сервисе как разработчик: лучшее технически решение в данной тематике, разработчики тут очень опытные и это чувствуется. Это видно в наименовании некоторых функций и маркетинге, им надо с упаковкой поработать. Ребята, наймите маркетолога и внедрите роботов!=) Ставлю твердую 5.
Взял на заметку работу с директом инстаграма. Доволен, что сообщения прилетают и улетают в течение трех-четырех секунд. Компаньоны и потребители рады видеть не картинку, а ссылку на нее. Переписка видна полностью. Как веб-дизайнер оценил понятный интерфейс. Жаль, что указание имен или данных пользователя, с которым общаешься, пока не реализовано. При быстрых ответах прописываю обращение к клиенту вручную.
Ужасное отношение. По их вине мы потеряли клиентов, т.к. сервис полурабочий. ТП не отвечает. Автоплатеж подключили принудительно, отключить невозможно, отказаться от их сервиса невозможно, т.к. либо игнорят, либо посылают в финотдел, где вообще не отвечают. Настоятельно не рекомендую! У нас было много агрегаторов мессенджеров, но с таким отношением столкнулись впервые.
Перепробовал множество платформ, остановился на этом сервисе, т.к. интерфейс полностью устраивает и функционал удовлетворяет, что немаловажно для моей работы с клиентами, с которыми приходится часто общаться. Вовремя получаю уведомления в чате в Телеграм и внутри сервиса. Работаю в отделе продаж. Всегда важно быть в курсе событий. Вижу один недочет – есть запоздание с диалогами и ответами. Пожелание к сервису: добавить возможность настройки воронки.
Умнико для меня – отличный функционал для связи с клиентурой. Тружусь в сфере продаж. Платформа предоставила больше каналов связи с потенциальными клиентами. Вероятность последующих сделок возросла в три раза. Раньше трудно было уследить за всеми сообщениями, а так не хотелось терять покупателей, чтобы они не отошли к конкуренту. Создала аккаунты в Instagram, VK, Facebook, Whatsapp, Telegram. Отвечаю на сообщения и комментарии из 1 окна разным операторам. Из минусов: считаю немного дороговато.