Umnico – приложение для работы с популярными социальными сетями, дающее возможность структурировать диалоги и вести их из одного окна. Поддерживаются следующие платформы: Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Телеграм и Вацап. Подключайте к приложению сразу несколько аккаунтов и администрируйте общение с другими пользователями.
Inbox – объединяйте переписки с пользователями из мессенджеров и социальных сетей в одном приложении. Потребуется один раз указать данные аккаунтов, а после этого они всегда будут оставаться на связи. В одном окне можно вести диалоги сразу из нескольких профилей.
Онлайн чат – добавьте виджет на свой сайт, чтобы общение с целевой аудиторией был комфортным, а ответы на их сообщения поступали в сжатые сроки.
Воронка продаж – анализируйте статистические данные, формируйте авторскую стратегию работы с целевой аудиторией. Это мощный инструмент для оценки эффективности взаимодействия с клиентами на разных этапах ведения диалогов с ними. Создавайте статусы, чтобы быстро и структурировано сортировать лидов.
Чат-боты – при помощи которых можно автоматизировать процесс продажи в мессенджерах и социальных сетях. Разнообразие сценариев автоматизации и действий чат-ботов позволит вашему бизнесу полностью или частично автоматизировать коммуникации с клиентами во всех популярных мессенджерах, социальных сетях и в чате на сайте.
Функционал для анализа – используйте встроенные инструменты аналитики для оценки эффективности работы мультиссылки, а также корректируйте информацию при возникновении необходимости.
Интеграция с Inbox или CRM – подключите чат к сервису или используемой CRM-системе, чтобы иметь возможность вести общения со всеми имеющимися клиентами.
Я здраво оцениваю возможности софта и не жду от него ничего экстраординарного, поэтому могу сказать что Umnico со своей задачей (управление перепиской с клиентами) справляется. К сервису быстро привыкаешь. Важные для меня WhatsApp и Telegram работают стабильно. В поддержку не обращались, поэтому о их работе ничего написать не могу.
1. максимально не клиентоориентированы! Подняли тариф без рассылки, просто на сайте у себя разместили и хватит, будто я должен его посещать постоянно.
2. Про автопродление написано только в справке.
3. Менеджер который решал мой вопрос №302 меня откровенно тролит, смотрите в скришоте отвечает мне елечитаемым шрифтом ну это жесть… (сюда к сожалению скрин не получается разместить)
4. У меня 3 месяца подряд было автосписание, хотя фактически сервисом я не пользовался т.к. сфера деятельности сезонная. В возврате средств мне отказали… Хотя все аналогичные компании делают возврат без проблем. Согласен что в справке написано но человеческое понимание должно же быть))) Так же отказали вернуть последний платёж сегодняшний т.е. фактически я отказываюсь от сервиса и деньги мне в день списания тоже не возвращают…
За пару месяцев использования всем доволен, и готов рекомендовать другим. Сервис подойдёт для все от малого др великого. Проблем ещё не возникало, главное самому все разобраться. Срм вообще класс для бизнеса, сняла с с моих плечу куча различной рутины, поэтому я теперь появилось много свободного времени
Организация решила мои вопросы, спасибо!
Занимаюсь бисероплетением. Общение в контакте и ИГ удовлетворительное, иногда даже не успеваю всем ответить. Обратилась в Umnico. Софт стал тем единым окном, в котором объединены соцсети, общение происходит и через Ватсап и Телеграм. Получается отвечать мгновенно, потому что в Телеграм приходят уведомление быстро. Не хватает приложения для мобильника. Все устраивает. Спасибо.
Вставлю свои пять копеек о сервисе как разработчик: лучшее технически решение в данной тематике, разработчики тут очень опытные и это чувствуется. Это видно в наименовании некоторых функций и маркетинге, им надо с упаковкой поработать. Ребята, наймите маркетолога и внедрите роботов!=) Ставлю твердую 5.
Взял на заметку работу с директом инстаграма. Доволен, что сообщения прилетают и улетают в течение трех-четырех секунд. Компаньоны и потребители рады видеть не картинку, а ссылку на нее. Переписка видна полностью. Как веб-дизайнер оценил понятный интерфейс. Жаль, что указание имен или данных пользователя, с которым общаешься, пока не реализовано. При быстрых ответах прописываю обращение к клиенту вручную.
Перепробовал множество платформ, остановился на этом сервисе, т.к. интерфейс полностью устраивает и функционал удовлетворяет, что немаловажно для моей работы с клиентами, с которыми приходится часто общаться. Вовремя получаю уведомления в чате в Телеграм и внутри сервиса. Работаю в отделе продаж. Всегда важно быть в курсе событий. Вижу один недочет – есть запоздание с диалогами и ответами. Пожелание к сервису: добавить возможность настройки воронки.
Умнико для меня – отличный функционал для связи с клиентурой. Тружусь в сфере продаж. Платформа предоставила больше каналов связи с потенциальными клиентами. Вероятность последующих сделок возросла в три раза. Раньше трудно было уследить за всеми сообщениями, а так не хотелось терять покупателей, чтобы они не отошли к конкуренту. Создала аккаунты в Instagram, VK, Facebook, Whatsapp, Telegram. Отвечаю на сообщения и комментарии из 1 окна разным операторам. Из минусов: считаю немного дороговато.